18:12 / 5 декабря 2016

Гипермаркет рекламы

435654671

В Тюмени создали умный гипермаркет рекламы, который объединяет рекламные продукты различных СМИ.

В Тюмени появился интересный стартап в области маркетинга и рекламы – Cheapmedia.ru. Он объединяет рекламные продукты различных СМИ, обладает умным алгоритмом по их подбору. По задумкам создателей сервиса это решит многие проблемы рекламодателей и продавцов рекламы.

4

Дмитрий Гупало

директор Cheapmedia.ru

— Сегодня на рынке рекламы сотни рекламных продуктов от различных СМИ и этот ассортимент постоянно растет. Появляются новые возможности в интернете, новые СМИ. А для рекламодателя это проблема, так как нужно выбрать самую эффективную рекламу и зачастую на это уходит много времени. Более того, для создания рекламной кампании нужны знания в области рекламы и маркетинга. А в реальном бизнесе, часто вопросами рекламы занимаются бухгалтера, юристы, секретари. Начинающий бизнесмен тоже не может позволить себе маркетолога в штате.

По словам создателей эти проблемы решит cheapmedia.ru: «Сервис знает рекламные продукты и их характеристики, а также, изучает продукт рекламодателя, его цели и целевую аудиторию. Мозги сервиса – обучающийся алгоритм, который никогда не предложит неподходящий рекламный продукт. Алгоритм обучается, собирая данные от рекламодателей по результатам рекламных кампаний, помнит сотни реальных кейсов и негативных, и позитивных. Дополнительно, сервис помогает «нарисовать» рекламную кампанию, чтобы она была еще более понятной, и ее можно было обсудить с коллегами. После всего он сохраняет ее в личном кабинете, откуда ее можно сразу же запустить. Рекламная кампания создается с его помощью за несколько минут. Для продвинутых маркетологов этот сервис так же полезен, он значительно сэкономит время и позволит больше внимания уделять креативу, новым идеям и т.д.»

4

Андрей Орлов

инвестор и директор по развитию Cheapmedia.ru

— Сейчас мы активно ведем переговоры с продавцами рекламы. Для селлеров это новый канал продаж. С некоторыми из них тестируем новый api по автозакупу рекламного инвентаря, который раньше был доступен только для онлайн-рекламы.


В планах разработчиков создать конструкторы рекламных сообщений, конструкторы медиа-планов, выйти со своим продуктом сначала на север области, затем в города УрФО и в центральный округ.

Сервис знает рекламные продукты и их характеристики, а также, изучает продукт рекламодателя, его цели и целевую аудиторию. Мозги сервиса – обучающийся алгоритм, который никогда не предложит неподходящий рекламный продукт

«Для Тюмени стартапы в сфере IT, к сожалению, редкость и мы хотим поддержать этот проект, вложить свои знания и деньги», – продолжает Андрей Орлов. Для высокотехнологичных проектов мы создали первый венчурный фонд в Тюмени «CAPINVEST 21 Seed Venture Fund I», специализирующийся на проектах в сфере IT. Любой проект может стать реальным, достаточно хорошей идеи, слаженной команды и понимания для кого он. Мы уверены, что Тюмень богата не только полезными ископаемыми, но и хорошими мозгами.

Попробовать сервис можно
по ссылке cheapmedia.ru