we-enter
20:03 / 17 Март 2021

Жизнь больше, чем работа или Как один ресторан в Тюмени успевает полноценно накормить людей за 20 минут, используя современные digital-технологии

Жизнь больше, чем работа или Как один ресторан в Тюмени успевает полноценно накормить людей за 20 минут, используя современные digital-технологии

we-enter

Забота о собственном здоровье и самочувствии должна иметь такой же приоритет, как карьера и общественное признание – именно с этих слов начинается презентация нового ресторана корпоративного питания «Ближе к делу», который открылся в конце 2020 года в новом офисном здании «Мессояханефтегаз» в Тюмени.

«Ближе к делу» - это еще один ресторанный проект УК «Евразия», под управлением которой находится Бизнес отель «Евразия» 4*, ресторан «Восточный экспресс», банкетный ресторан «Дворянское гнездо», летний ресторан «Мята», кондитерская «Лунго».

Главной задачей команды при создании ресторана «Ближе к делу» стало решение вопроса безопасного обслуживания в ситуации постпандемической реальности большого количества гостей за короткий обеденный перерыв, чтобы у работающего человека осталось еще время на пешую прогулку перед возвращением к рабочим делам.

«Для нас время с июля по декабрь прошлого года стало периодом экспериментов, когда мы на себе проверяли время приготовления блюд и обслуживания в зале, - делится своими впечатлениями Светлана Раца, собственник УК «Евразия», - сразу исключили обслуживание официантами – это очень медленно как для завтрака, так и для обеда. Исключили и открытую раздачу, которая присутствует у многих ресторанов в бизнес-центрах. Такой формат уже не соответствует ожиданиям гостей, которые трепетно заботятся о своем здоровье. Мы нашли подходящий вариант только применив новые digital-технологии».

Теперь в ресторане есть электронные информационные киоски с актуальным меню и мобильное приложение, с помощью которого можно сделать заказ к определенному времени. Все блюда готовятся на кухне ресторана и подаются гостям без вакуумной обработки, испытания доставкой и разогревом в микроволновке, что сейчас становится нормой в работе небольших кофеен при бизнес-центрах. Одним из востребованных форматов продолжает оставаться доставка по городу, которую также можно оформить в приложении ресторана.

Ресторан "Ближе к делу" работает в формате самообслуживания – это значит, что гости могут самостоятельно сделать заказ через приложение, инфо-киоск или кассу и забрать готовые блюда. Такой формат позволяет экономить самый дорогой ресурс нашей жизни – время.

«Среднее время подачи обеда из 3 блюд составляет около 4-6 минут, - прокомментировала Анастасия Ситникова, руководитель ресторанного направления УК «Евразия», - к нам в ресторан приходят как сотрудники компании, которые работают в офисном здании, так и соседние офисы и торговые центры. Мы успеваем за обеденный прайм-тайм обслужить около 300 человек. За короткое время работы ресторана появились и постоянные гости на завтраках, ведь найти место, где вам приготовят яичницу с тягучим сыром или вкусный омлет со свежими томатами в 7:30 утра довольно проблематично в Тюмени».

Жизнь больше, чем работа или Как один ресторан в Тюмени успевает полноценно накормить людей за 20 минут, используя современные digital-технологии

Кухня ресторана «Ближе к делу» - максимально понятна и полезна. Здесь каждый гость найдет большой ассортимент блюд для полноценного завтрака, сытного обеда, приятного ужина. Можно выбрать подходящий вариант для перекуса в течение дня и купить еду домой.

Еще одним необычным форматом можно назвать гастрономические сеты, над которыми команда рестораторов УК «Евразия» начала работать в период массовой самоизоляции и удаленной работы большинства офисов. Это готовые наборы закусок премиум-класса с красивой подачей по доступной цене. Ресторан «Ближе к делу» предлагает большой выбор сетов на любой случай жизни, будь то праздничный обед в офисе или полноценный кофе-брейк на рабочем совещании.

Жизнь больше, чем работа или Как один ресторан в Тюмени успевает полноценно накормить людей за 20 минут, используя современные digital-технологии

«Мы рады тем переменам, которые происходят последние несколько лет в корпоративном сознании. Например, во многих компаниях внимание работодателей к вопросам работоспособности и эффективности своих сотрудников начинается теперь с обеспечения возможности их полноценного питания на территории бизнес-центра, - поделилась Светлана Раца. - За время работы «Ближе к делу» к нам с предложением о сотрудничестве обратились два офисных центра, которые все чаще в техническом задании своих будущих арендаторов видят пункт о наличии демократичного ресторана, в котором любой сотрудник может вкусно и полезно позавтракать и пообедать за небольшую стоимость».

Ссылка на сайт ресторана и страницу Instagram

we-enter