Почему за новыми моделями Porsche, оснащенными системой плагин-гибрид, будущее
В конце лета автоконцерн Porsche представил сразу две новинки в линейке Panamera — спорткар Turbo S E-Hybrid и машину для путешествий 4 E-Hybrid Sport Turismo. Обе машины относятся к классу люкс и помимо топливного двигателя имеют электрический. При этом спорткар Turbo S E-Hybrid стал самым мощным автомобилем серии Panamera. Первый случай в истории Porsche, когда флагманом линейки выбрали плагин-гибрид. Мы выяснили, почему за этими автомобилями будущее.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Для автомобилей из премиального сегмента редко придумывают решения, благодаря которым расход топлива снижается. Инженеры Porsche пошли дальше других и сделали так, что их новинки могут обходиться без бензина и дизеля. В городских условиях это отлично работает: на электроприводе можно проходить около 50 км, то есть на средний путь до офиса и обратно хватит.
Чтобы полностью зарядить батареи Panamera Turbo S E-Hybrid и 4 E-Hybrid Sport Turismo, понадобится 6 часов. Подключиться можно как к обычной розетке, так и к трехфазной. От второй аккумулятор зарядится быстрее: у спорткара — за 2 часа, у модели Sport Turismo — за 3,6 часа.
Кроме того, в плагин-гибридах Porsche впервые показали несколько режимов движения. Их целых пять: это Sport и Sport Plus, которые уже присутствовали в других моделях, а также три специфичных для гибридов режима E-Power, Hybrid Auto, E-Hold и E-Charge. Плагин-гибриды Panamera стартуют всегда в чисто электрическом режиме движения E-Power. В режиме Hybrid Auto машина автоматически меняет и комбинирует источники привода. Это максимально экономичный режим движения. В режиме движения E-Hold сохраняет заданный уровень заряда батареи. Это нужно, например, для того чтобы в экологически чистой зоне ехать на электротяге. В режиме E-Charge батарея заряжается от двигателя внутреннего сгорания. Для этого бензиновый двигатель генерирует более высокую мощность, чем необходимо для движения.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Зимой 2015 года Porsche организовала большой автопробег по дорогам Сибири и Урала Plug in to Siberia для плагин-гибридов Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid. Машины стартовали в Иркутске и за 12 дней они доехали до Екатеринбурга. Так Porsche показала, что ее электрические автомобили пригодны для российских условий. В том числе и для путешествий. Отчасти это возможно потому, что у гибридов от Porsche электродвигатель можно зарядить от обычной бытовой розетки. И, если заряда не будет хватать, достаточно переключиться на другой режим движения и воспользоваться двигателем внутреннего сгорания. Преодолевать большие расстояния лучше всего не на спорткаре Panamera Turbo S E-Hybrid, а на более универсальной модели из этого класса — Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo.
Кстати, путешествия на Porsche для российских покупателей организует Porsche Travel Club Russia и школа спортивного вождения марки. Так, можно не просто отправиться в путешествие, но и усовершенствовать свои водительские навыки на выездных тренингах. Особой популярностью пользуются зимние тренинги в Финляндии — Camp 4/4S, Ice Force
и курсы по вождению на Нюрбургринге в Германии.
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Российская аудитория марки Porsche существенно отличается от европейской. Клиенты из России гораздо моложе: средний возраст владельца Panamera — 36 лет. Молодые покупатели стремятся к индивидуализации автомобиля: можно сказать, они хотят полностью в нем отражаться. Неслучайно Россия занимает одно из первых мест в мире по продаже эксклюзивных опций — технических улучшений и специальных дизайнерских решений. Например, в ателье Porsche можно подобрать особый цвет кузова, колес, салона и даже материал, в котором все это будет исполнено. Некоторые решения воплощают вручную на заводе Porsche.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
*источник: buro247.ru