18:09 / 26 сентября 2017

Вредные советы

IMG_0818

Юлия Королева, директор PR-агентства «Идол», о том, как правильно общаться с журналистами.

 

1

Ни в коем случае не смотрите в глаза журналисту. Возможно, он хочет вас завербовать, а вы и не заметите.

 

2

При ответах на вопросы скрещивайте руки и ноги, чтобы журналист понимал, что вы серьезный человек, который не собирается делится своими секретами.

 

3

Отвечайте как можно медленней, чтобы журналист понимал всю важность вашей персоны и не смел торопить с ответами.

 

4

Не отвечайте четко и конкретно на поставленные вопросы.
— Скажите, как у вас получилось развить такое сложное направление бизнеса в регионе?
— Ну я долго думал над этой идеей и как-то само со временем получилось.

 

5

Отвечайте односложно. Ни в коем случае не конкретизируйте.
— Чем вы занимаетесь на рабочем месте?
— Работаю.

 

6

Одна из главных задач при общении с журналистом – это быть капитаном очевидностью.
— Скажите, как вы преодолеваете трудности в бизнесе?
— Не мы такие, жизнь такая.

 

7

Всеми силами уходите от прямых ответов на поставленные вопросы!
— Скажите, какая тенденция роста у вашей компании?
— Вы знаете, в прошлом году я был в Москве на конференции, там рассказывали про современные IT, которые помогают влиять на решение вопросов, связанных с населением в области ЖКХ.

 

8

Как можно больше рекламируйте свою любимую компанию
— В прошлом году вы внедрили новую технологию, которая помогла сократить количество отходов на производстве. Как вам это удалось?
— Вы знаете, мы лидеры рынка. Мы самая лучшая компания в области, которая производит данный продукт. Наши сотрудники самые добросовестные и лучше всех умеют обслуживать клиентов. Также, мы используем только передовые технологии и наши клиенты – самые счастливые люди!

 

9

Через 30 минут после интервью напишите журналисту и потребуйте согласовать материал. Через 1 час напишите снова. А потом еще. И еще.

 

10

Главное! После публикации обязательно обидьтесь на журналиста, потому что он разместил недостаточно длинный комментарий. И больше никогда не общайтесь ни с кем из представителей СМИ.

Loading...