Наталья Паденко, основатель и директор Clean with love, о философии работы клининговой компании
Уже шесть лет миссия компании Clean with love – создавать чистоту и уют в домах людей, освобождая их время для главных вещей в жизни. О философии работы клининговой компании мы поговорили с основателем и директором Clean with love Натальей Паденко.
tmn: В каких городах, помимо Тюмени, сегодня работает клининговая компания Clean with love?
Наталья Паденко: У нас филиалы в Тюмени, Екатеринбурге, Уфе, Сургуте и франчайзинговая точка в Ханты-Мансийске.
Какими качествами должен обладать гипотетический франчайзи вашей компании?
Франчайзи для меня – это партнер, который разделяет ценности компании. Главное – честность перед клиентом и сотрудниками, продуктивность и позитивное отношение к жизни.
Наши клиенты — это прежде всего те, кто ценит свое время. Они постоянно развиваются, им интересен мир вокруг
Люди, которые чаще всего пользуются услугами вашей компании, – кто они? Охарактеризуйте своего клиента.
Прежде всего это те, кто ценит свое время. Они постоянно развиваются, им интересен мир вокруг. Это может быть мама, которая вместо уборки поедет с мужем и ребенком, например, в батутный центр, потом в кафе, а вернувшись домой, они увидят чистоту. Сядут вместе на диван и пересмотрят вместе какой-то отличный мультфильм, например «Король Лев».
Это может быть мужчина, всей душой отдающийся своему делу. Он создает что-то новое и очень полезное для людей. У него нет времени на уборку, ведь вечером после работы у него свидание с прекрасной девушкой. И после романтической прогулки по городу он не стесняясь пригласит девушку в гости, потому что знает: наши феи чистоты навели порядок.
Еще наш клиент обязательно закажет уборку и мытье окон для мамы и бабушки. А вечером, когда уже всё будет готово, придет в гости попить чай с пирожками и вспомнить веселые семейные истории.
На постоянных клиентов составлен предварительный график. Это гарантирует, что даже при полной записи для них у нас всегда будет время на уборку
На своем сайте вы пишете: «Только у нас оптимальное соотношение высокого качества и доступной для всех желающих цены». В чем это выражается? Что вас отличает от других клининговых компаний?
Мы дважды проверяем качество выполненных работ. Сразу после окончания уборки на месте это делает менеджер. И на следующий день клиенты получают звонок по контролю качества из колл-центра. Кроме того, наши операторы уборки проходят тщательный отбор и обязательное обучение.
Какие бонусы доступны вашим постоянным клиентам?
Клиенты, которые обслуживаются на постоянной основе, получают в подарок дополнительные услуги. Также на постоянных клиентов составлен предварительный график, и это гарантирует, что даже при полной записи для них у нас всегда будет время на уборку.
Мы дважды проверяем качество работы. Сразу после окончания уборки на месте это делает менеджер, а на следующий день клиентам звонят из колл-центра
Какая услуга компании самая востребованная? И какая наиболее сложная и требующая особых усилий?
Самая востребованная – уборка «Эксперт». Это генеральная уборка квартиры, ее заказывают раз в один-два месяца для «профилактики», часто перед днем рождения или Новым годом ее дарят в подарок.
Самая трудоемкая услуга – это уборка после ремонта. Строительная пыль, мусор, пятна от затирки на плитке, капли цемента и наклейки на окнах... Отчистить всё это – сложный процесс и требует применения специальных средств. Конечно, самостоятельно справиться с этим непросто, даже пол при уборке после ремонта моется четыре-пять раз.
В вашей компании есть даже услуга «Особые поручения» (здесь и мытье лотка и клетки за животным, и чистка обуви). Как часто ей пользуются клиенты?
Эти услуги родились из потребностей клиентов. Есть разные домашние задачи, которые никак к уборке не отнесешь. И чтобы помогать нашим клиентам и в этом тоже, мы создали услугу «Особые поручения».
*источник: журнал tmn №39 (октябрь 2019)
Текст: Ольга Тимкина
Фото предоставлены компанией Clean with love