11:05 / 28 мая 2015

Персональная роскошь

Bez-imeni-11-680x402

Истинная роскошь - это возможность не просто купить сумку за пару тысяч долларов, а сделать покупку по-настоящему индивидуальной.

Anya Hindmarch
Первую коллекцию, доступную для персонализации, дизайнер сумок создала в 2009 году. Брелоки для ключей, кошельки, сумки, чехлы для телефонов и iPad – все можно было собрать буквально по кусочкам, добавив надписи, выбрав и рисунок, и материал, из которого будут выполнены ручки. Покупатели даже могли распечатать на сумках Anya Hindmarch любые свои фотографии.

Burberry
Главное изобретение Burberry, классический тренч, с конца 2010 года может быть лично собрано покупателем по частям: в онлайн-конструкторе на сайте марки можно выбрать не только модель, ткань и цвет, но и пуговицы, по желанию добавить инициалы. Эта программа предлагает почти 12 млн опций для требовательных заказчиков.

Hermès
Платки Hermès – вечный объект желания, который точно никогда не выйдет из моды. «Придумать» свой собственный идеальный экземпляр можно на верхнем этаже флагманского бутика в Нью-Йорке. Выбирать придется между 17 разными рисунками, 54 цветовыми комбинациями, 30 цветами самой основы и двумя шрифтами.

Ralph Lauren
Сервис персонализации Ralph Lauren позволяет «пометить» не только одежду, но и вещи для дома – скажем, вышить свои инициалы на уютном кашемировом пледе или выгравировать их на рамке для фотографий. С одеждой все тоже в порядке; особый упор делается на домашние наряды, халаты и пижамы, но в онлайн-конструкторе можно «собрать», например, и свое идеальное поло.

Louis Vuitton
Сервис персонализации Mon Monogram команда Louis Vuitton запустила еще в 2008 году. Он распространяется на багажные сумки – чемоданы с полосками и огромными яркими буквами периодически встречаются в аэропортах в зоне ожидания бизнес-класса. Клиент может выбрать цвет (из 17 вариантов), расположение полосок (вертикальное или диагональное) и, разумеется, добавить свои инициалы.

 

Факты

1

Начиная с 1937 года компания Hermes продала более 25 000 коллекций и отдельных узоров шарфов. Абсолютный рекорд был достигнут в конце 1980-х годов, когда 1 123 000 платков и косынок Hermes было «разбросано» по всей планете. Это означало, что каждые 20 секунд где-то в мире продавался один экземпляр.

 

2

В 1956 году на британской марке в платке Hermes была изображена Елизавета II. В легендарном платке Грейс Келли снялась для обложки Life, а чуть позже Мадонна использовала аксессуар той же фирмы в качестве бюстье. Другими известными обладательницами брендовых платков и шарфов были Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Софи Лорен и Катрин Денёв.

 

3-1

Ralph Lauren первым в fashion-индустрии стал производить одежду для дома класса люкс. А также первый в мире запустил рекламу в формате 4D в Лондоне и Нью-Йорке.

 

4

Компания Louis Vuitton знаменита тем, что никогда не выставляет свои товары на распродажу. Куда же она девает все непроданные сумки? Ответ прост: сжигает!

 

5

На первом человеке, достигшем Южного полюса 4 декабря 1911 года, – капитане Руале Амундсене – была одежда от Burberry.

 

6-2

Пакет чипсов Walkers вдохновил именитого дизайнера сумок Аню Хиндмарш на создание весьма экстравагантного клатча. Crisp Packet стал самым продаваемым аксессуаром в этом сезоне. Его стоимость – 995 фунтов.

Loading...
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика