we-enter
14:03 / 9 Март 2017

Пространство для успеха

Пространство для успеха

Как использовать офис для получения максимального результата в бизнесе?

we-enter

234534

Ольга Решетникова,
профессиональный
организатор
пространства

 

ДОСЬЕ


Консультант по осознанной организации пространства, сертифицированный специалист по помощи в наведении порядка и организации хранения, участница ассоциации русскоговорящих организаторов пространства.
 
Благодаря своей деятельности Ольга создает в домах и офисах места силы, которые позволяют максимально реализовать таланты человека, а также облегчают достижение целей.
 
Клиенты организатора учатся смотреть на свою жизнь через окружающее пространство, создавать помещения, наполняющие счастьем и возможностями. При этом учитываются истинные потребности каждого человека, современные методики и древние знания.
 
Ольга проводит индивидуальные консультации, уроки и сопровождение в процессе организации пространств, выезды для помощи в создании системы порядка, мастер-классы по искусству компактного складывания вещей.

Пространство дома влияет на жителей – вдохновляет, помогает отдохнуть и набраться сил. Офис – второй дом. На какие действия вдохновляет окружающее пространство? Какое создает настроение? Как мотивирует на достижение результата каждого сотрудника и в итоге влияет на финансовое положение компании?

Руководство организаций часто уделяет внимание клиентской зоне – брендирование, соответствие статусу клиентов, «продающие» цвета, запахи и много других нюансов. Выдающиеся компании уделяют такое же внимание зонам работы сотрудников. Загляните на кухню высококлассного ресторана или в туалетную комнату сотрудников и поймете, как к вам отнесутся и какого качества услугу вы получите. Чаще сотрудники относятся к клиентам так, как относится к ним руководство.

Компании часто задают вопросы о том, что они могут предпринять, чтобы быть лучшими для клиентов. Задайте этот же вопрос своим сотрудникам. И одно только понимание того, что руководство хочет создать лучшее место для работы, вдохновит команду.

Сотрудники HR-служб знают о том, что для высокой эффективности работника компания должна давать возможность достигать личных целей. Но если помимо того, чего достигать, подумать о том, как достигать в комфортных условиях, – показатели могут увеличиться в разы.

42

Правильная организация офиса создаст «здоровую» атмосферу в коллективе, добавит эффективности сотрудникам и уменьшит затраты на оплату больничных листов. Клиенты также оценят созданное вами новое качество жизни

В каждой компании средства создания пространств, в которых сотрудники работают с вдохновением и отдачей, будут индивидуальны исходя из ценностей, миссии и возможностей. Воспользуйтесь одной из этих идей или придумайте что-то свое.

— Поставьте эргономичные кресла сотрудникам, которые долго работают за компьютером, и организуйте неформальную зону для креатива.

— Выделите помещение или организуйте шкаф для хранения документации, которая не требует регулярного просмотра в офисе. Кабинеты станут более просторными и чистыми.

— Научите сотрудников поддерживать порядок на рабочих столах, в том числе на рабочих столах компьютеров. Так вы обеспечите порядок в головах, концентрацию на целях и отсутствие большого количества «пыльных» документов.

— Подберите цветовую палитру стен, которая будет сочетаться с брендом компании и создаст комфортную атмосферу для работы.

— Очистите помещение от ненужных документов и вещей. Вдохновите сотрудников заняться этим самостоятельно. После этого будет обеспечен прилив энергии, вдохновения и новых идей.

— Создайте места для физической активности во время перерывов – корзина с мячом, дорожка для гольфа, теннисный стол, стол для армреслинга. Движение повышает восприятие информации, улучшает память и усиливает концентрацию.

— Организуйте выездной офис на природе в летний период. Вы удовлетворите желание сотрудников сбежать к озеру или реке и используете одно из преимуществ работы фрилансеров.

— Спросите сотрудников о том, что они хотят видеть в офисе для создания нужной атмосферы. Поддержка реализации идей повысит лояльность персонала.

0_bff2d_f806389f_orig

38

Все это создаст здоровую атмосферу в коллективе, добавит энтузиазма и эффективности вашим сотрудникам, а также уменьшит затраты на оплату больничных листов. Клиенты, увидев заботу о сотрудниках, поймут, что к ним отношение будет соответствующим.

Для вдохновения посмотрите на офисы компаний Facebook, Selgascano, Dropbox, Google, Airbnb, Coca-Cola, Nasty Gal. Необязательно быть огромным холдингом с многомиллионными оборотами, чтобы создавать эффективное, уютное и красивое пространство для деятельности. Предоставляя возможность максимально реализоваться способностям сотрудников в удобном офисе, компании достигают невероятных результатов. Проверьте на себе!

 


*источник: журнал tmn №31 (декабрь 2016–февраль 2017)


Текст: Ольга Решетникова

we-enter