19:10 / 22 октября 2015

Тысячелетние традиции

title

Cпециальный проект от бутика ANNA MANCINI.


 

Шапка Мономаха — главная регалия русских великих князей и царей, символ самодержавия России.

162_img_05

Начиная с Ивана Калиты, упоминается во всех духовных грамотах московских князей. Именно она является реликвией, которая стала залогом политического взлета Москвы в начале XIV века. Представляет собой золотой головной убор, украшенный жемчугом, рубинами, изумрудами, сапфирами, в основании которого – соболиный мех. Даже 700 лет назад соболь считался исключительно царским атрибутом, и с тех пор он не потерял своей ценности.
 

brands

 

 
 
 

Cоболь

Cоболь

Несколько сот лет назад за одну шкурку соболя можно было купить домик в Сибири. За соболиную шубу — дом в Санкт-Петербурге. Поскольку соболя считались подлинным богатством, их называли «мягким золотом».

В зависимости от того, где именно добывают соболя, его делят по происхождению на баргузинский, дальневосточный, енисейский, камчатский, якутский и другие разновидности.

Считается, что из всех существующих в мире видов меха самым ценным является мех баргузинского соболя, который отличается темным оттенком шкурки с характерной проседью. Иногда в этот же ряд ставят мех белого соболя, с которым предпочитают работать лучшие мировые дома высокой моды.

Чем больше седины, тем дороже шкурка.

 

Braschi соболь

Braschi

Компания BRASCHI по праву носит одно из известнейших имен в мире меховой моды. Если понимающей в моде женщине прошептать слово BRASCHI, то она выразит свой восторг. Ведь иметь в гардеробе шубу этого бренда — значит получить статус женщины стильной, с идеальным вкусом и безупречным чувством меры.

Маурицио Браски, являясь главой компании, ее дизайнером и идейным вдохновителем, создает роскошные коллекции, руководствуясь собственным чутьем, при этом ничуть не отступая от мировых трендов, в полном соответствии с будущими предпочтениями своих потенциальных клиентов.

Любая из коллекций торговой марки BRASCHI — это не только безупречность, соответствующая требованиям современной моды, это еще и настоящее качество исходного материала – натурального меха, который Браски отбирает так, как шеф-повар пятизвездочного ресторана выбирает устриц на рынке для самых почетных гостей.
 
///

Норка

Норка

«Норка», как и «автомобиль» — очень обобщенное понятие. Не многие понимают, что разница между двумя пальто из норки может быть не меньше, чем разница между Ferrari и «Волгой» — из-за типа используемых шкурок, их цвета, сложности кроя, дополнительной обработки.

Одной из лучших считается именно североамериканская норка: она отличается низким ворсом, ее мех похож на бархат. Еще одна особенность этой норки — очень густая и высокая подпушь.

Натуральная черная норка — самая красивая и самая покупаемая. Наиболее популярными и качественными являются два бренда: BLACKGLAMA — старейшая и зарекомендовавшая себя марка — и гораздо более молодой бренд — BLACKNAFA.

BLACKGLAMA — один из самых подделываемых меховых брендов. Например, в Китае производят около 15 миллионов шкурок дешевой норки. Поэтому лучше не покупать шубу у сомнительных продавцов, особенно тех, кто продает значительно дешевле, мотивируя тем, что «меховые бутики завышают цену».

Компания American Legend, представляющая на рынке бренд BLACKGLAMA, стала знаменитой на весь мир в том числе благодаря участию мировых звезд в рекламной кампании, таких как Катрин Денёв, Наоми Кэмпбелл, Элизабет Хёрли, Лучано Паваротти и других.

 

Nervis Норка

Nervis

1975 году в Кастории, признанной во всем мире столице меха, была создана компания Nevris. Ее основатели с детства познавали азы мехового ремесла, приобретали навыки обработки сложного сырья, учились работать с клиентами.

Спустя почти 40 лет любовь к делу дала невиданные результаты. Даже самый маленький кусочек меха в умелых руках Nevris может стать шедевром, знание секретов ремесла и сохранение традиций в сочетании с использованием самых передовых технологий позволяют регулярно выпускать коллекции, славящиеся изяществом, тонкой изысканностью и, разумеется, непревзойденным качеством. В компании Nevris сложились давние традиции, и прежде всего это выпуск коллекций, отличающихся особым качеством и ориентированных на международный рынок.
 
///

Рысь

Рысь

Мех рыси — редкий вид меха и потому самый дорогой. Он переливается различными оттенками белого, золотистого, бурого.

Самыми ценными и высококачественными считаются шкурки белой скандинавской рыси.

Для изготовления изделий из этого меха используются только пушистые брюшные и боковые части шкурок рыси, мягкие на ощупь, с естественным светлым окрасом и ярко выраженными пятнами.

Рысь считается королевой красоты среди хищников, она завораживает и манит. Ее роскошный мех притягивает как магнит, заставляя забывать обо всем на свете.

Не стоит удивляться, что шубы из рыси выбирают женщины, для которых немыслимо существование без восхищенных взглядов многочисленных поклонников.

 

Rindi Рысь

Rindi

Компания RINDI работает на меховом рынке почти полвека и за это время стала эталоном меховой роскоши, синонимом стиля, олицетворением качества и безупречности исполнения. Любая из коллекций RINDI становится заметным явлением в меховой моде, для женщины иметь в своем гардеробе вещь бренда RINDI — подтверждение статуса и отличного вкуса.

Коллекции от RINDI — воплощение голливудской роскоши. Причем это роскошь, которая не режет глаза; напротив, изысканный стиль мехов RINDI привлекает своим тонким намеком на богатство. При создании коллекций дизайнеры вдохновляются самым прекрасным, что существует в окружающей жизни, будь то океанский закат с яхтой на горизонте или утренний круассан в маленьком парижском кафе. Но это всегда намек на роскошь… Намек на звездность.
 
///

Шиншилла

Шиншилла

Родиной шиншиллы является Южная Америка. Слово это произошло от названия индейского племени «чынчыл», которые носили одежды из мягкого меха. Мех высоко ценился даже у самих индейцев, и позволить себе носить его в большом количестве могли только знатные представители племени.

Шиншилла имеет уникальное строение меха. Если у обычных пушных зверей из одной луковички вырастает один волосок, то у шиншиллы — 60–80 тончайших, как паутинка, волосков, образующих сплошной слой необычайно густого, упругого, нежнейшего пуха. На одном квадратном сантиметре насчитывается более 25 000 волосков.

Использование шиншиллы в качестве источника ценного меха на рынке Европы и Северной Америки было начато в XIX веке, большая потребность в шкурках есть и по сей день.

На одну шубу требуется порядка 100 шкурок, поэтому изделия из шиншиллы признаны самыми редкими и дорогими.

В 1928 году пальто из шиншиллы стоило полмиллиона золотых марок. В 1992 году шуба из шиншиллы стоила 22 000 $.

Изделия из ее меха остаются очень ценными и в настоящее время!

 

Mala Mati Шиншилла

Mala Mati

Компания Mala Mati появилась в 1979 году на о снов е фамильной династии опытных шубных мастеров, которую возглавил Маниос Димитриос, подходя с мастерством к делу и завоевывая лидерские позиции на итальянском, европейском, американском и российском рынках.

Все изделия отличаются многофункциональностью: любая вещь — на свой особый случай и в то же время — на каждый день.

В моделях всё продумывается до мельчайших деталей: будь то капюшон или оторочка из кисточек.

Компания применяет в каждой новой коллекции самые передовые технологии, тем самым доводя до совершенства свою продукцию.
 
///

Каракульча

Каракульча

Африканскую каракульчу принято называть свакара (swakara) — это аббревиатура от South-West Africa Karakul. Свакара — один из самых дорогих видов меха, ценящийся за роскошный внешний вид.

Это мех, выделываемый из шкурок недоношенных ягнят каракульских овец.

Самой редкой по цвету считается белая каракульча.

Каракульча — очень легкий материал. Бытует поверье, что шубы из каракульчи обладают лечебными свойствами.

Трудность работы с этим материалом объясняет высокую стоимость изделий. Шкурки сильно различаются по степени отражения падающего света, поэтому, чтобы создать даже небольшое изделие, требуется перебрать великое множество кусочков меха.

Еще одной из причин популярности этого необычного меха является его свойство не придавать объема женщине. Проще говоря, он вас не полнит. Ведь волосяной покров шкурок очень короток и плотно прилегает к телу.

 

Langiotti Каракульча

Langiotti

История компании Langiotti, известной своими меховыми изделиями, начинается в конце XIX века в США.

Все изделия отличаются многофункциональностью: любая вещь — на свой особый случай и в то же время — на каждый день.

Сегодня уже четвертое поколение, занятое в меховой промышленности, руководит семейным бизнесом, демонстрируя глубокое знание секретов этого мастерства, а также применяя высокотехнологичные методы обработки, делая ставку на качество, детали и последние модные тенденции.

Langiotti гордятся меховыми шедеврами, которые создают. И остаются верны традиционным способам ручного производства своих изделий в Европе, превращая самое лучшее сырье в превосходные произведения искусства. При этом они не забывают следовать новейшим тенденциям в области защиты окружающей среды.

Langiotti счастливы, что смогли удовлетворить потребности тысяч клиентов, которые теперь считают их одной из лучших компаний в индустрии моды.

Всегда с уважением относясь к особым требованиям современных, динамичных и чувствительных женщин, Langiotti вместе с ними продолжают увлекательное путешествие в мир моды.
 
///

 

 

anna_mancini_2

Примерить шубу в Тюмени вы можете в бутике ANNA MANCINI
в ТРЦ «Гудвин» (1-й этаж) по ул. Максима Горького, 70, телефон 790-548

Примерить шубу BRASCHI в Тюмени вы можете в монобрендовом бутике
в ТРЦ «ВОЯЖ» (1-й этаж) по ул. Герцена, 94, телефон 792-828

www.anna-mancini.ru

Loading...