we-enter
18:05 / 31 Май 2014

Simonetta Ravizza: тренд вне времени

Simonetta Ravizza: тренд вне времени

Simonetta Ravizza – это всегда безупречный стиль и роскошь. Богатая цветовая палитра и разнообразие фасонов делают марку узнаваемой .

we-enter

Качество, традиции, совершенство – ценности, которые вдохновляют Симонетту Равиццу на выбор самых элегантных мехов на мировых аукционах. Владелица бренда лично отбирает материал, используя лучшие меха русского баргузинского соболя, американской и скандинавской норки. Коллекции синьоры Равиццы ценят не только за исключительное качество изделий; именно эта леди открыла миру эпоху нового восприятия мехов. Моника Беллуччи, Кейт Мосс и другие мировые селебритис выбирают Simonetta Ravizza за безупречный стиль, неповторимую игру контрастов и богатую цветовую гамму. Шубы этой марки не имеют возраста: они подчеркнут очарование юной девушки и гармонично сольются с красотой состоявшейся женщины.

Все изделия изготавливаются только в Италии: характерный знак Made in Italy – вопрос авторского достоинства и престижа. Лейбл Simonetta Ravizza via Montenapoleone – это визитная карточка, которую могут оценить во всем мире.

simonneta

Женщины, для которых творит итальянский дизайнер, – эффектные, требовательные, чувствительные ко всему новому. Эти качества в полной мере относятся к жительницам Тюмени, и теперь для того, чтобы прикоснуться к эксклюзиву от лучшего мехового дома Европы, им не нужно выезжать за пределы города. В декабре 2013-го синьора Равицца прилетела в Тюмень, чтобы лично принять участие в открытии монобрендового бутика Simonetta Ravizza.

— Здесь я нашла великолепных партнеров, – поделилась дизайнер с гостями бутика. – Думаю, что мой бренд окажется под стать тюменским женщинам: учитывая климатические особенности региона, без красивой натуральной шубки им не обойтись.

Для Simonetta Ravizza шуба – не единственная форма демонстрации меха, поэтому большая часть коллекций представлена меховыми пальто и куртками – практичными, но одновременно статусными моделями. Цветной мех – отличительная черта бренда: именно синьора Равицца вдохнула в него легкую непосредственность.

В декабре 2013-го синьора Равицца прилетела в Тюмень, чтобы лично принять участие в открытии монобрендового бутика Simonetta Ravizza

— Я вижу, что женщины любят оттенки, которые оживляют будни и поднимают настроение. Бирюза, лимонный, морская волна, индиго – мне нравится давать им возможность покончить со стереотипами и включиться в игру с модой.

В новой коллекции весна-лето – 2014 представлены и шикарные меха, и изделия prêt-à-porter из замши, кожи и шелка, легкие жилеты и укороченные шубы, блузоны, жакеты, парки из меха и кожи.

Роскошный соболь, как и прежде, остается объектом желания, а классическая норка сочетается с лисой и енотом. И хотя основа коллекции – изделия натуральных цветов, синие, зеленые и принтованные меха легко впишутся в гардероб женщины с тонким вкусом. А соотношение цены и качества приятно удивит, благодаря прямым поставкам из Италии.

 

текст Марина Кваш фото Темирлан Карин,  Александра Мещерякова

Источник: журнал tmn Woman, №3, весна 2014

we-enter