11:04 / 17 апреля 2014

Где одеваются королевы?

kalinina

Лариса Калинина о красоте и любви к себе

Чего хочет женщина?.. Ответов тысяча, миллион. Но гениально простой среди них всегда и везде она хочет быть красивой. Тонкое, неуловимое ощущение счастья, когда любимый мужчина, подняв глаза, замирает:  «Ты прекрасно выглядишь…»

Быть доброй волшебницей – призвание для Ларисы Калининой, создателя и руководителя сети магазинов одежды больших размеров Entrer Boutique и «Королевский размер» в ТРЦ «Премьер», ТРЦ «Солнечный», ТБЦ «Сибирь» и в «Малахите». «Любимая. Красивая. Умная. Самодостаточная. Целеустремленная. Модная. Стильная. Уверенная в себе» – такой она хочет видеть каждую из всех своих покупательниц, всех-всех тюменок.

Нестандартный подход к уникальным леди

«Для модниц от 46-го размера», «Я устала от мешков!», «Хочешь быть королевой?» – эти слова, написанные на «облачках», встречают вас у входа в салон Entrer Boutique и настраивают на верный лад. Никаких компромиссов! Никаких «потом…», «и так сойдет…». Все лучшее, самое красивое, стильное, качественное, современное. Прямо сейчас. Потому что вы – женщина!

Внимание к покупательницам, умение показать им, что при любой комплекции и в любом возрасте есть что подчеркнуть, – в этом искусство волшебников-консультантов. Ведь во все времена настоящий мужчина ценил женщину с формами!

«Заходишь в какой-нибудь магазин, выносят этакие балахоны… Надеваешь – и чувствуешь себя болотной кочкой…» – сетуют иногда посетительницы. В салонах Entrer Boutique и «Королевский размер» – вещи силуэтные и прямого покроя, универсальные и остромодные, базовые и эксклюзивные, главное – дама любой комплекции найдет здесь то, что украсит ее и будет радовать. За этим ощущением сюда и приходят!

«Мы продаем хорошее настроение. Стиль. Имидж. Философию – образ красивого, счастливого человека. Чтобы глаза светились!» – говорит Лариса Калинина. Если брюки – то удобные и чтобы сидели идеально. Если блузка – то с правильной проймой, специальными вытачками, подплечиками. «Отличаемся прежде всего культурой обслуживания. И покупатели приходят к нам снова и снова. Учим не просто покупать вещь, а составлять комплект, подбирать платок, бусы, аксессуары».

«За качеством – это к нам»

«Очень хочу развеять миф, что вещи, на которых написано «Сделано во Франции» или «…в Италии», привезены из Китая. Все коллекции сама отбираю на выставках в Париже, Дюссельдорфе… Приобретаю только то, что идеально сидит и сшито из качественных материалов, рассматриваю каждую вещь. Выбираю скорее интуитивно: ищу одежду с изюминкой. Новые люди, другой менталитет, светлая атмосфера… – от поездок, от процесса выбора и покупки получаю огромное удовольствие. Это большая – и приятная! – ответственность: выбирать вещи, которые завтра сделают чуточку счастливее красавиц тюменок».

Мы продаем хорошее настроение. Стиль. Имидж. Философию – образ красивого, счастливого человека. Чтобы глаза светились!

«Буду директором!»

«Папа был капитаном, мама – на его судне поваром, мы часто бывали в плавании. В детстве я любила играть с деньгами и ходила с маленьким кошельком – и всегда думала, что буду директором…». Школа, торговое училище, работа в магазинчике на Мысу. А потом будущий муж спросил: «Ты будешь директором здесь?» – «Нет…» – «Тогда зачем ходить на работу?» Так начала путь предпринимателя: с торговли в лотке на рынке. В шляпке, черных перчаточках, читала в затишье книжки и рассказывала покупателям занимательные истории.

«Сама я одевалась тогда в Москве. Но однажды пошла по магазинам в Тюмени и поняла, что одеться здесь негде. Тогда появилась идея: открыть свой салон». Первый магазин компании «Королевский размер» был открыт в ТРЦ «Привоз» 2 февраля 2004 года, товар для него привозили из Турции. «Но нам хотелось отличаться!» Через год появился салон в ТБЦ «Сибирь». Трудностей было много, к тому же начался кризис 2008 года. Искали место для нового магазина, в «Премьере» сдавалась в аренду подходящая площадь. Но с невыполнимым условием: привезти монобренд. Все выставки, где можно было бы заключить договор франшизы, на тот момент завершились. И бренд пришлось… создать.

«Entrer Boutique мы придумали сами. Буквально в кафе. Создали дизайн-проект, получили согласие, закупили коллекции, разместились, набрали сотрудников. 5 марта 2009 года салон открылся после ремонта: светлый, яркий, красивый… А в мае администрация «Премьера» заявила: «Мы решили продать ваши площади». Представляете? Цена – космическая. Невероятным образом в то кризисное время добыли решение кредитного комитета банка, выкупили – и стали развиваться дальше».

«Ну и что, что кризис. У нас новая коллекция!»

В 2005 году муж пригласил поехать в Париж. «Вернулась другим человеком! Увидела столько авангардного, смелого. Домой привезли чемодан ремешков-рюшечек-бантиков… Все продалось!».

«Главное – собственный настрой и отдача». Бизнес процветает только тогда, когда вкладываешь себя. «Иногда вижу, продавцы предлагают не то платье… Подхожу: «Вам нравится?» – «Что-то смущает…» – «Давайте посмотрим что-то другое!» Надо видеть людей, понимать, за чем они пришли, как помочь».

Самое сложное – искать и обучать сотрудников. Невозможно вести бизнес в одиночку. От уровня подготовки кадров зависит очень многое. «Продавец – это от Бога… Стараемся брать с опытом, понимающих, что такое психология продаж. А потом обучаем сами, в соответствии с нашими требованиями». Компания поздравляет покупательниц с праздниками, дарит скидочные карты, устраивает показы мод, акции – все эти творческие идеи рождаются в коллективе. «Муж говорит: «Ты сумасшедшая, помешана на работе» – но во многих вопросах он помогает, и мне важен его мужской взгляд. Семья – ценность непреходящая. Гонка за деньгами, успехом – проходит, ведь деньги – не главное в жизни… Мной движет азарт!».

Пусть в Париже хорошо… а в Тюмени лучше!..

Однажды покупательница рассказала: «Была в Париже, зашла в магазин, выбираю вещи – девушка-продавец разговаривает по-русски, спросила, откуда я, говорю: из Тюмени. А она: так ведь в Тюмени есть магазин мадам Ларисы, в котором наша одежда». Она была поражена: «Вас везде знают!».