we-enter
12:02 / 11 Февраль 2015

Romantisch, praktisch, modisch

Romantisch, praktisch, modisch

«У нас есть четкий образ нашей покупательницы. Мы знаем, чего она хочет от моды, и даем ей модную уверенность».

we-enter

Так определяет направление своей работы основатель знаменитого модного бренда Gerry Weber, бессменный руководитель компании Gerry Weber International IG Герхард Вебер.

Немецкая марка женской одежды и аксессуаров Gerry Weber широко известна во всем мире. Ее философия – это уравновешенное сочетание деловой моды, необыкновенной элегантности и почти спортивной легкости

Вопреки проверенной рекламе с участием известных телеведущих, актеров, эстрадных исполнителей, Герхард Вебер в начале своего творческого пути обратился к начинающим спортсменкам Штеффи Граф и Катрин Краббе. Спору нет, в том было и характерное немецкое желание сэкономить, и тонкий расчет, который в итоге обернулся весьма выгодным вложением средств. Две памятные рекламные кампании отшумели в Европе еще в конце 1980-х, а их блестящий результат заставляет любоваться собой до настоящего времени.

История предприятия началась, тем не менее, многими годами раньше в маленьком городе Галле, расположенном в Западной Германии в провинции Вестфалия. Герхард Вебер вырос в простой рабочей семье, получил образование в области торговли текстилем. В 23 года открыл первый магазин одежды, очень скоро расширив свое начинание до шести торговых точек по всей стране.

В марте 1973 года Гэрри Вебер вместе с другом Удо Хадриком зарегистрировали бренд, который назвали Hatex KG. На протяжении двух лет марка производила и продавала женские брюки, с 1975-го в ее ассортименте появились юбки. В следующем году компания приобрела фабрику по пошиву женских платьев. В 1982-м Hatex еще больше расширили линейку продукции, добавив к ней женские блузки и жакеты. С этого момента бренд уже мог предложить женщинам полный комплект одежды, легко сочетающейся между собой. 

Философия Gerry Weber – это уравновешенное сочетание деловой моды, необыкновенной элегантности и почти спортивной легкости

В 1986 году объемы продаж Hatex KG достигли 72,7 млн немецких марок. Тогда же Вебер сменил название компании на Gerry Weber, а через год подписал судьбоносный спонсорский контракт с восходящей звездой мирового тенниса Штеффи Граф. Уже через год она выиграла первый турнир Большого Шлема на Открытом Чемпионате Франции и удерживала звание чемпионки на протяжении следующих восьми лет. Успех Штеффи Граф привлек значительное внимание к компании Gerry Weber. В 1987 году марка была зарегистрирована как международный товарный знак.

 

1

 

В 1989 году для пропаганды нового лейбла Taifun компания приглашает к сотрудничеству бегунью Катрин Краббе, успешно преодолевавшую дистанции в 100 и 200 метров. Дочерний бренд с новой посланницей красоты в главной роли в 1990-м удвоил годовой доход компании Gerry Weber, где историческую дисквалификацию спортсменки из-за применения допинга до сих пор считают ошибкой.

О себе и своем деле предприимчивый немец Герхард Вебер говорит: «Каждый должен заново изобретать самого себя. Мы живем для этого каждый день и пытаемся обеспечить благосостояние наших покупателей. Мы позиционируем себя в пользу будущего». 

Сейчас Gerry Weber International IG («Гэрри Вебер Интернешнл») – это крупнейший холдинг с мировым именем, успешно работающий в сфере моды и lifestyle.

Компании принадлежат три основных бренда женской одежды и аксессуаров – Gerry Weber, Gerry Weber Edition, G.W., две дочерние марки Taifun и Samoon, 430 Домов моды, фирменных бутиков, более 2000 интернет-магазинов.

Каждый бренд компании работает с отдельной целевой аудиторией и воплощает собственный уникальный стиль. Основная линия

 

2

 

Gerry Weber выражает строгую, классическую направленность. Она в большей степени ориентирована на деловых женщин, женщин-руководителей. При создании моделей Gerry Weber используются натуральные, приятные на ощупь ткани, например хлопок с добавлением льна, шелка, эластана. Костюмные ансамбли подчеркивают требовательный характер поклонниц этой марки, отличаются сдержанной роскошью и вневременной красотой.

Каждый бренд компании работает с отдельной целевой аудиторией и воплощает собственный уникальный стиль

Gerry Weber Edition – линия одежды в стиле casual: трикотаж, рубашки, блузки, брюки, юбки, куртки и многое другое. G.W. – самый молодой лейбл компании, коллекции которого отражают новейшие модные тенденции.

Линия Taifun от Gerry Weber производится специально для молодых женщин. Это яркая, легкая, модная одежда – романтичная и немного озорная. Она всегда следует актуальным трендам и современным течениям моды.

 

 

4

 

Названная в честь знойного ветра арабских пустынь линия Samoon от Gerry Weber разрабатывается специально для дам королевских размеров, начиная с 48-го и до 60-го. Samoon – это немецкая строгость, классическая элегантность и высокий уровень комфорта. Марка предлагает не яркие, но изысканные цвета, следование только тем трендам моды, которые способны лестно подчеркнуть пышные формы. Гордость Samoon составляют тщательно взвешенный крой, безупречные лекала и выверенный акцент на детали, подчеркивающие выгодные стороны фигуры. Коллекции Samoon включают в себя роскошные платья, деловые костюмы, удобные жилеты, жакеты. Эти эффектные модели специально созданы для уверенных в себе и привлекательных женщин. Они давно получили любовь и признание модниц во всем мире, а в родной для бренда Германии доля покупательниц Samoon от Gerry Weber в возрасте от 14 до 64 лет достигает 60%.

5

 

Летом 2014 года бутик женской одежды Gerry Weber также открылся в Тюмени. Ближе познакомиться с коллекциями знаменитой марки теперь можно в ТРЦ «Гудвин» и узнать, как сочетаются между собой немецкая практичность и романтичность, эксклюзив и комфорт в одежде на каждый день. Приятные сюрпризы и открытия уже ждут.

 

текст Антонина Борисович
журнал ENTRER №3 (осень 2014)

logo FB

 

 

 

 

 

 

we-enter