we-enter
01:08 / 17 Август 2014

ТюмГУ объединяет самых привлекательных девушек региона

ТюмГУ объединяет самых привлекательных девушек региона

Это подтверждают награды, полученные ими на разных конкурсах красоты.

we-enter

С тех пор как первый официальный международный конкурс красоты «Мисс мира» состоялся в Лондоне в 1951 году, проведение подобных шоу на государственном и региональном уровне превратилось в хорошую традицию. Постепенно они становятся все более красочными, яркими и впечатляющими, поэтому участие в кастингах и отборочных турах многие девушки считают одним из важнейших событий в своей жизни. Тюменские красавицы активно участвуют в таких конкурсах красоты, как «Мисс Югра», «Мисс Сибирь», «Имидж» и другие.

Говорят, что красота – гармония внешнего и внутреннего состояния. Фёдор Достоевский считал, что она спасет мир, Фридрих Ницше называл ее «обещанием счастья». 

Именно студенткам ТюмГУ часто достаются высокие титулы: например, Ксения Жолудева стала вице-мисс «Имидж-2011», а Алёна Шишкова пробила себе дорогу на конкурс «Мисс Россия – 2012», где завоевала звание второй вице-мисс. В 2013 году исследовательский центр портала Career.ru провел опрос среди 1630 студентов российских вузов и выяснил, что собственную королеву красоты выбирают в 55% высших учебных заведений. В 2014 году ТюмГУ поддержал эту традицию, организовав первый в своих стенах аналогичный проект для очаровательных, талантливых и умных студенток. Теперь каждый год в ТюмГУ будет рождаться новая счастливая история, главной героиней которой станет лучшая девушка лучшего вуза Западной Сибири.

 

«Cамое легкое – это быть собой»

Два с половиной месяца подготовки, огромное количество мастер-классов и разнообразных съемок, эмоции, волнения и переживания... И вот впервые в истории Тюменского государственного университета названа самая красивая студентка. В 2014 году ею стала Анастасия Савельева, студентка третьего курса Института наук о Земле. Спустя несколько дней после конкурса Настя поделилась своими впечатлениями о прошедшем событии и рассказала о том, какие изменения принесла в ее жизнь первая крупная победа.

Анастасия, почему вы решили участвовать в конкурсе «Мисс ТюмГУ – 2014»? Что вас к этому подтолкнуло?

Мысль поучаствовать возникла спонтанно. Мое внимание привлек тот факт, что университет впервые в своей истории проводил масштабный конкурс красоты, охватывая все институты. А человека ведь всегда манит незнакомое и неизвестное: до этого в крупных показах и проектах я не участвовала, хотя был опыт кастинга на «Мисс Россия» в 2012 году.

Расскажите о самом конкурсе. По каким критериям оценивали девушек?

В феврале по итогам кастинга отобрали 18 участниц. Затем на протяжении двух с половиной месяцев мы прошли множество мастер-классов, например по фотопозированию (его вел Максим Чернятьев). Благодаря каналу «Евразион-ТВ» мы смогли почувствовать себя настоящими телеведущими рубрики «Модные новости». А руководитель конкурса «Мисс ТюмГУ», а также дизайнер, визажист, стилист и декоратор Оля Акимова готовила нас как морально, так и физически. К сожалению, некоторым девушкам пришлось покинуть проект по разным причинам, поэтому до финала дошли лишь 12 человек.

Самым сложным оказался финал, потому что это было очень волнительно. Но если у меня возникают какие-либо проблемы, я стараюсь поскорей их решать. В перерывах между выходами на сцену спасалась шоколадом. (Улыбается.) А самое легкое, как выяснилось, – улыбаться на сцене и просто быть собой. Расскажите о ваших эмоциях, впечатлениях, чувствах после конкурса. Эмоции от конкурса зашкаливают, а впечатлений очень много. Я искренне рада победе, это было захватывающе! Непривычно, когда совсем незнакомые студенты и преподаватели подходят и поздравляют. А еще я чувствую гордость перед своим институтом за то, что стала своеобразным первооткрывателем в истории Тюменского государственного университета.

Какие возможности открывает для вас эта победа?

Самая большая и интересная возможность – это подарок ТюмГУ, бесплатная поездка в Таллин на летнюю школу «Международный территориальный брендинг». Этот экспресс-курс направлен на обучение специалиста по планированию, реализации и анализу стратегий кампаний международного территориального брендинга, эффективный маркетинг-менеджмент международного портфеля брендов компании, что напрямую связано с моей будущей профессией. Этот конкурс стал для меня показателем, что ничего невозможного нет. И если поставить перед собой цель, она непременно будет достигнута. И поэтому, если появится шанс, я готова достойно представить университет на региональных и общероссийских конкурсах красоты.

 

текст Татьяна Шепелина

we-enter