we-enter
14:03 / 24 Март 2020

Налоговый консультант Анастасия Лобанова о победе в «Тюменской марке — 2019»

Налоговый консультант Анастасия Лобанова о победе в «Тюменской марке — 2019»

we-enter

Почему мы, команда компании «Баланс-ВА», решили участвовать в «Тюменской марке – 2019»? Для нас этот конкурс стал хорошим шансом проверить себя. В 2018 году мы хотели участвовать, но не хватило решимости, и тогда мы остановились в шаге от подачи заявки. Решили основательно подготовиться, это был определенный вызов для нас. И теперь центр бухгалтерской и налоговой помощи «Баланс-ВА» – победитель конкурса «Тюменская марка – 2019» в номинации «Бизнес для бизнеса».
 
 
Конкурс произвел очень сильное впечатление. Безупречная организация, атмосфера соревнования, нестандартные задачи, позитивные эмоции, драйв и радость общения. Мы получили мощный заряд энергии, который позволит нам двигаться дальше – мотивацию развиваться.

Вместе мы — сообщество профессионалов, своими достижениями создающие будущее региона и России

 
 
Сам конкурс дал много знаний и познакомил с интересными людьми. С некоторыми из них у нас сейчас совместные проекты в работе, а некоторые стали нашими клиентами по бухгалтерскому обслуживанию. Мы познакомились с амбициозными и активными экспертами в своих сферах, руководителями разных уровней: предпринимателями, представителями различных бизнес- структур. Вместе мы – сообщество профессионалов, своими достижениями создающие будущее региона и России.

Участники «Тюменской марки» разбирали различные кейсы, решали управленческие задачи. Профессионалы обменивались своими мыслями и идеями друг с другом. Уровень конкуренции был очень высок, потому что люди, с которыми мы соперничали, занимают топовые управленческие позиции в городе.

Мы лишний раз убедились, что нужно участвовать в таких конкурсах, проявлять лидерскую позицию и максимально цепляться за каждую возможность для развития. С «Тюменской марки» мы увезли ценные контакты, почувствовали себя частью очень энергичного сообщества. Думаем подать заявку на участие в конкурсе и в 2020 году.

В целом, мы убедились, что «Тюменская марка» это конкурс, который позволяет оценить свой уровень на фоне управленцев разных категории. Благодаря конкурсу в нашем городе появилось новое сообщество, в котором коммуницируют профессионалы из разных областей.

 
 

Фото из архива Анастасии Лобановой

 

we-enter