11:02 / 9 февраля 2015

Natural luxe

главная

Есть просто хорошее мыло, а есть L´Occitane – целая философия, начало которой положено во Франции в 1976 году.

Кто бы подумал тогда, что найденный в поле студентом филологического факультета заброшенный дистиллятор станет началом бьюти-переворота в планетарном масштабе.

 

О подлинной истории

Имя этому юноше из Прованса – Оливье Боссан. Обнаружив заброшенный дистиллятор, он арендует у друзей домик и тут же выкупает находку, чтобы в одно прекрасное утро получить первую каплю розмаринового масла. Все свободное от учебы время Оливье проводит, то дистиллируя растения, то продавая масла на маленьких рынках Форкалькье.

В Париже Оливье Боссан знакомится с владельцем одной заброшенной прованской мыловарни, чье мыло на базе животных жиров больше не пользуется спросом. Он делится с ним идеей создания мыла с натуральными растительными маслами по технологии производства марсельского мыла.

Видя увлеченность Оливье, старик передает ему все свои машины. «В три часа я приехал к хозяину на обучение, а в восемь я уже покупал завод. Это было сумасшествием», – вспоминает основатель  L´Occitane. В благодарность Оливье выпускает свои первые куски мыла в форме квадрата, особо любимой стариком, которую предпочитал еще его отец. По сей день Оливье считает, что выбранная форма приносит ему удачу.

Решение не использовать в продукции компоненты животного происхождения оказывается верным. Оливье Боссан добился сильного уменьшения количества щелочи. Форма мыла осталась прежней, той, что была в XVI веке. Изменения в рецептуре обеспечили бе-
зупречное качество, Марсельское мыло входит в моду, и сегодня для всех нас оно – своеобразный талисман.

С началом успеха на местных рынках пришло время подумать о том, как назвать новую компанию, и Оливье Боссан придумал идеальное название. Лучшим решением стало дать ей имя, говорящее о географической принадлежности продукта и ассоциируемое с тем, для кого он создается. «Женщина Окситании» – именно так переводится современное название бренда, любимого сегодня далеко за пределами французского региона.

Эфирные масла, различное мыло и другая натуральная косметика – ко всему прочему, превосходный подарок, способный продемонстрировать ваше трепетное отношение и просто выразить симпатию

1

 

Рецепт всемирной любви к L´Occitane

В древности вся средиземноморская часть Франции входила в Окситанию (часть древней Окситании теперь занимает Прованс). Это была плодородная, теплая, гостеприимная земля. Язык ее жителей значительно отличался от французского в наши дни. Культ женщины и природы лежал в основе обычаев этой страны. Какой же была окситанка? Щедрой, радушной хозяйкой, чей дом – полная чаша. Во всем мире окситанки считались привлекательными женщинами, знающими, как позаботиться о себе с помощью природных рецептов. Как все жители Средиземноморья, они бережно относились к природе, умели ценить ее красоту и наслаждаться каждым мгновением жизни. Это редкое умение составляет главный принцип знаменитого l’art de vivre – искусства жить.

Философия l’art de vivre и образ прекрасной гостеприимной окситанки – вот вдохновение для всей деятельности L´Occitane. Все, что создает компания, предназначено для женщины и ее семьи, для украшения ее дома. В любом городе мира, в странах с европейской и экзотической культурой, вы войдете в уютный мир Прованса и встретите прекрасных девушек и женщин Окситании – приветливых хозяек, знающих множество секретов красоты.

В конце 1980-х годов Оливье Боссан совершил путешествие в африканскую страну Буркина Фасо и открыл для европейцев чудесные свойства масла карите (другое название – масло ши). Беспрестанные поиски новых рецептов и забытых свойств растительных ингредиентов, стремление соединить в одном продукте эффективность, удовольствие и натуральность привели к тому, что из мыловаренной компании L´Occitane превратилась в авторитетного эксперта в уходе за лицом, телом и волосами, а также парфюмерии. Основополагающими принципами бренда с момента основания остаются подлинность (исключительно натуральные растительные ингредиенты высшего качества), чувственность (наслаждение для всех чувств), уважение (бережное отношение к природе, традициям и культурам, к каждому клиенту). Следование этим принципам и принесло L´Occitane любовь во всем мире и большой успех.

 

2

 

Уголок Прованса в Тюмени

В 2000 году состоялось открытие первого бутика L´Occitane в российской столице. Спустя десятилетие у тюменцев появилась приятная возможность ощутить на себе нежную заботу французских мыловаров и парфюмеров. Заботу – иначе не назовешь. Она начинается, как только вы переступили порог фирменного бутика L´Occitane, а завершается в вашей собственной ванной, где вы остаетесь один на один с чувственными ароматами и драгоценными соединениями.

Бренд представляет эксклюзивные запатентованные формулы, которые не встретятся ни в одной другой марке. Они на 90% состоят из натуральных ингредиентов и на 10% из средств, сохраняющих самые полезные природные свойства.

В нашем городе L´Occitane представлен в трех торговых центрах, ставших настоящей Меккой для шопинга самых искушенных, – ТЦ «Калинка», ТРЦ «Гудвин» и «Кристалл». Профессиональные специалисты L´Occitane всегда готовы подробно проконсультировать вас по любому продукту марки, ведь за каждым из них – своя отдельная история.

Эфирные масла, различное мыло и другая натуральная косметика – ко всему прочему, превосходный подарок, способный продемонстрировать ваше трепетное отношение и просто выразить симпатию. Кстати, мужская линия – отличный повод побаловать любимых мужчин в феврале.

Особенностью бутиков L´Occitane стала упаковка средств, приобретенных в подарок. Работницы салона сотворят настоящий шедевр для ваших близких, причем эта услуга совершенно бесплатная. Также вы можете воспользоваться и готовыми наборами – их как минимум стоить увидеть. L´Occitane – само воплощение люкса: от качества продукции до процедуры ее приобретения. Но не стоит подразумевать под этим заоблачную цену: даже здесь компания способна вас приятно удивлять!

 

текст Никита Марченко
Источник tmnWoman  № 3/5 (зима 2014)

 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика