17:05 / 20 мая 2016

Ивенты в фитнес-индустрии

_sdBq238h5A

Елена Некипелова, генеральный директор сети фитнес-клубов Athletic Gym рассказала, чем привлекать и развлекать клиентов.

4

Елена Некипелова,

генеральный директор сети
клубов Athletic Gym

Весна – один из тех периодов, когда можно мотивировать человека приобрести абонемент или продлить его, поэтому каждая сеть клубов стремится обратить внимание на себя и генерировать максимальное число акций.

В этом году Athletic Gym не участвует в весенней гонке программ похудения и почти не предоставляет скидок, вместе с тем в нашей сети запланирована масштабная программа ивентов на весь 2016 год. Сегодня я расскажу, по каким принципам мы выбираем и реализуем мероприятия для клубов сети.
 
 

Всегда подчеркиваю, что я прагматичный руководитель, поэтому мероприятий «чтобы было» мы не проводим. Основное деление ивентов у нас – на внешние и внутренние, то есть для привлечения новых клиентов и поддержания лояльности существующих. В этом году акцент именно на лояльность. Большой ошибкой считаю, когда компании бросают все силы на продажи во вне и упускают уже выбравших их клиентов. Ведь одно из базовых правил маркетинга: поиск нового покупателя всегда обходится дороже поддержания отношений со старым.

Уже не раз говорилось о том, что фитнес-клуб для многих не просто место для тренировок, а часть общественной жизни. Люди заводят друзей, поддерживают знакомства, им нравится ощущать принадлежность к клубному сообществу.

Я знаю случаи, когда человек выбирал клуб именно по царящей там атмосфере. Поэтому каждый месяц у нас запланировано в среднем 3–4 мероприятия для клиентов. Это могут быть бесплатные встречи вроде кулинарного мастер-класса для семей или лекции стилиста в подарок на 8 Марта. Кстати, такие встречи обычно открыты для всех желающих, не только для владельцев клубных карт.

Еще один блок – платные мероприятия, инициаторами которых мы выступаем. В марте Athletic Gym привозил в Тюмень Дениса Гусева, одного из самых известных российских культуристов, тренера по бодибилдингу с международными наградами. Цель клуба в данном случае не заработать на билетах, а выступить организатором значимых спортивных событий города.

Мы открыты и к партнерским программам, но тщательно изучаем все поступающие предложения, чтобы выгода была очевидна для обеих сторон

В ближайшем будущем мы намерены принять активное участие в выдаче значков ГТО и подготовке к сдаче на нормативы. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» разработан по аналогии с советским несколько лет назад и направлен на популяризацию спорта по всей стране. Регионы ждут, когда в них появятся собственные Центры тестирования, а вслед за ними – инструкторы и залы, которые будут готовить к сдаче нормативов. Мы решили не ждать официального хода событий и разработали свою программу сдачи ГТО – в Athletic Gym программа называется «Готов к труду и отдыху». Нормативы полностью соответствуют указанным на федеральном сайте. У нас стартовали группы подготовки к сдаче для клиентов в каждом клубе сети, ведут их наши тренеры. В ближайших планах выделить сдачу норм ГТО в регулярное событие для клуба.

Athletic Gym подготовил настоящие значки и удостоверения четырех категорий собственного дизайна. Кроме «бронзы», «серебра» и «золота», мы ввели «платину» – для тех, кто не просто хочет быть в форме, а интересуется серьезными спортивными результатами. Я как раз нацелена на нашу платину. Тех, кого мотивирует соревновательный момент, планка, до которой нужно дотянуться, немала. Возможно, кто-то придет в Athletic Gym именно ради такого значка, а для кого-то из наших клиентов ГТО станет главным мотивирующим фактором заниматься по графику.

Мы открыты и к партнерским программам, но тщательно изучаем все поступающие предложения, чтобы выгода была очевидна для обеих сторон. В этом году мы принимаем на своей территории проект «Прайм-тайм» – это сетевая команда, которая занимается исключительно программой похудения. Таким образом, тема коррекции веса этой весной в Athletic Gym все-таки раскрыта, при этом мы не стали задействовать своих тренеров и тратить силы отдела маркетинга. Это эффективный путь организовать на своей территории интересное нам событие с минимальными затратами.

Конечно, нам важно сотрудничество с инициаторами больших профильных мероприятий. Сейчас мы ведем переговоры с продюсерами крупного федерального проекта. И с большой вероятностью в этом году Тюмень ждет масштабное спортивное событие, площадкой для которого станет Athletic Gym.

Обобщая нашу ивент-стратегию, можно отметить, что мы не делаем ставку на прибыль от мероприятий или непосредственную покупку карт клубов с помощью акций. Основные задачи мероприятий, проходящих под брендом Athletic Gym, – повысить статус сети и разнообразить клубную жизнь, а также предоставить возможности для полезного досуга и получения новых знаний клиентами клуба.
 


*источник: журнал tmn №28 (апрель–май 2016)


Текст: Елена Некипелова
фото предоставлено Athletic Gym

на правах рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика