17:06 / 20 Июнь 2019

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 
Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Время движется вокруг ГУМа: меняются столетия, эпохи, правительства, он остается в центре – Главный универсальный магазин большой страны. Яркая индивидуальность. Мировая достопримечательность. Такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр. Особый статус ГУМа подчеркивает присутствие здесь представительств самых известных мировых брендов.

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 
Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Макс Жакоб,
французский поэт (сборник «Небесад, или Золотые часы»)

— Мой брат оставил в наследство семье часы, не просто золотые, но еще и старинные, что увеличивает их ценность. Часы были приобретены в 1804 году моим дедом Себастианом Лафлером у знаменитого часового мастера Брегета.
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Компания Breguet занимает особое место в истории часового искусства. Именно ее основатель Абрахам-Луи Бреге установил универсальные стандарты в часовом деле и был автором уникальных изобретений: «вечных» механических часов с автоматическим подзаводом, пружины гонга для часов с репетиром или устройства «pare-chute» – первой системы защиты осей баланса от ударов и сотрясений. Если вы станете обладателем часов Breguet, то ваше имя непременно пополнит ряды именитых владельцев – Пушкина, Бальзака, Стендаля и других.

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Модель Équation Marchante
Механизм с автоматическим подзаводом.
Запас хода: 80 часов.
Корпус: 43,9 мм, платина.
Синий циферблат с узором «морские волны», римские цифры, люминесцентные метки и стрелки.
Синий ремешок из кожи крокодила.
Водонепроницаемость: 100 метров.
Часы, минуты, секундная стрелка на 5 часах, дата, месяц, день недели.
Ретроградные указатели.
Турбийон, вечный календарь, уравнение времени.
Цена: по запросу
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Модель Hora Mundi
Механизм с автоматическим подзаводом.
Запас хода: 55 часов.
Корпус: 43 мм,
розовое золото.
Циферблат из золота с изображением контуров Европы и Африки с выполненным вручную гильошированным узором «волны» и покрытием из прозрачного лака, римские цифры.
Коричневый ремешок из кожи крокодила.
Водонепроницаемость: 30 метров.
Часы, минуты, секунды, дата.
Второй часовой пояс.
Указатель день/ночь.
Цена: 5 233 000 рублей
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 
Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Джейн Биркин,
французская певица, в честь которой была создана самая известная в мире сумка Birkin

— Когда я летела в Нью-Йорк на гастроли, меня по телефону переспрашивали фамилию и говорили: «Биркин? Пишется так же, как Birkin bag»?
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Дом Hermes был основан в 1837 году, когда Тьерри Эрме открыл в Париже шорную мастерскую, занимавшуюся изготовлением конной упряжи для экипажей и уздечек и обслуживавшую представителей аристократических кругов. Его изделия получали призы и медали на специализированных выставках и считались лучшими по качеству. За прошедшие с начала XIX века годы шесть поколений опытных мастеров расширили ассортимент продукции марки и завоевали новые рынки. Опираясь на богатейшее наследие прошлого и с энтузиазмом смотря в будущее, они передали своим преемникам непреходящую любовь к совершенству, красоте, традициям Дома и дерзкому поиску новых форм. В коллекции магазина представлены все линии знаменитого парижского Дома: мужская и женская одежда, обувь, кожаные изделия, платки, галстуки, еженедельники, головные уборы, изделия из эмали, ювелирные украшения, часы, снаряжение и аксессуары для верховой езды, парфюмерия, домашние аксессуары, посуда.

Jaguar Quetzal
Шаль, 70% кашемир, 30% шелк (140*140 см).
В работе над изображением дизайнер Элис Ширли использовала описания воинов-ягуаров из армии ацтеков доколумбовой Америки и детали знаменитой Короны Монтесумы, которая в настоящий момент хранится в Венском этнологическом музее. Кетцаль – птица с красивым блестящим оперением, которая водится в тропических лесах Центральной и Южной Америки. Художница создала необыкновенно трогательный образ спящего ягуара, «мечтающего о свободе»
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Etriviere Meeting 38 briefcase
Портфель для дoкумeнтов Hermes в тeлячьей шкуре Фьoрда.
Двa внутренних кaрмана.
Ceребрo, пoкpытое палладием.
Цена: $6000
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 
Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Кристиан Диор,
французский модельер, основатель Модного дома Christian Dior

— Женщины наиболее привлекательны в возрасте от тридцати пяти до сорока. А так как лишь немногие женщины выходят из сорокалетнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно.
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Кристиан Диор однажды произнес фразу, олицетворяющую всю его дальнейшую деятельность: «Европа устала от падающих бомб. Теперь ей хочется зажигать фейерверки». Он бросил вызов послевоенной Франции: в разоренной стране, где ткани были в дефиците, он удлинил юбки.

Коко Шанель отзывалась о Диоре самым нелестным образом: «Диор? Он не одевает женщин. Он их набивает», а Баленсьяга говорил, что находит диоровское обращение с тканью ужасным. Тем не менее к 1949 году Диору принадлежало 75% всего французского экспорта в области моды, он был в списке самых известных в мире людей.

После его внезапной смерти дело продолжили Ив Сен-Лоран, затем Марк Боэн, а после Джанфранко Ферре и Джон Гальяно. В 1996 году креативным директором стал Раф Симонс. Они соединили коммерческий успех и искусство, возродив славу бренда Christian Dior.

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Сумка Lady Dior
Это легендарная сумка, она сочетает в себе все знаковые детали кожаных изделий Dior. Это в прямом смысле архитектурное творение – признанный символ элегантности и изящества Haute Couture. Модель выглядит очень актуально благодаря подвескам прямоугольной формы, широкому ремню и гибкой конструкции.
Окрашенная погружным методом кожа ягненка. Декоративная строчка Cannage. Округлые ручки. Подвески в виде букв D.i.o.r
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Коллекция духов Maison Christian Dior Collection
Парфюмер французского Дома Франсуа Демаши создал 22 аромата, объединенных под маркой Maison Christian Dior. Часть из них уже известна по коллекции La Collection Privee, другие создавались специально для этого проекта. Духи продаются в отдельных бутиках и корнерах.
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 
Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Вероника Этро,
дочь Джироламо Этро, координатор и креативный директор женской одежды Etro

— Я не хочу быть жертвой – моды в том числе – и не желаю этого моим покупателям. Не хочу видеть их одетыми точь-в-точь в образы с показа.
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

В отличие от многих представителей мира моды, Джироламо Этро не мечтал придумывать модели одежды. Он фантазировал о дальних странах, сокровищах, старинных вещах, интересных людях. Повзрослев, Джироламо всерьез увлекся старинным искусством, стал коллекционером древних книг, фотографий и... тканей. Свою страсть он воплотил в работе.

История марки Etro началась в 1968 году с производства высочайшего качества тканей с использованием лучших натуральных волокон – шелка, кашемира, льна, хлопка. Благодаря качеству и неповторимым узорам слава компании вышла за пределы Италии, достигла Великобритании и даже США. Главной изюминкой бренда стал «пейсли» – узорный орнамент, также известный как «индийский огурец», который бренд начал использовать в дизайне в 1981 году и продолжает по сей день.

Популярность не прекращала расти: вслед за бутиком в Милане открылись магазины в Париже, Риме, Лондоне и Берлине. В это время у Джироламо родились дети, которые впоследствии продолжили семейный бизнес так же увлеченно, как и их фантазер-отец.

Новая женская коллекция Вероники Этро сохранила основной лейтмотив бренда и осталась верна стилю. Этнические принты, теплая цветовая палитра и классический силуэт – в каждой модели. В этот раз дизайнер попыталась воплотить дух Дикого Запада. И, кажется, ей это удалось: красочные ткани, ковбойские рубахи, пестрые пончо с бахромой, платья в лоскутной технике – всё, что могло бы ассоциироваться с вестерном.
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Шарф из шелка с принтом «пейсли»
Состав: 100% шелк
Цена: 26 600 рублей
 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

Рюкзак из ткани с принтом «пейсли»
Ширина основания: 10 см
Ширина сумки: 32 см
Высота сумки: 35 см
Цена: 23 800 рублей

 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы

 
 

Гид по ГУМу: мировые бренды в магазине, ставшем достопримечательностью Москвы
 
 

 
 


*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)