we-enter
09:01 / 4 Январь 2016

Исключаем все риски

Исключаем все риски

Ольга Широкова, генеральный директор компании Respect Home, о ребрендинге компании и принципах ее работы.

we-enter

Компания Respect существует на рынке с 2005 года. Первый салон появился в Санкт-Петербурге, затем в Москве и Тюмени. В 2014 году в компании произошел ребрендинг, благодаря расширению ассортимента продукции. За 10 лет Respect Home выбрали для себя ряд фабрик, продукция которых является достойной по качеству, внешнему виду и цене.
 

Концепция бренда

Салон отличается от магазина тем, что это более интимное пространство, где человек погружается в атмосферу обсуждения своего заказа. Садясь за чашечкой кофе, мы спокойно достаем планы помещения и работаем с дизайнером, заказчиками, не спеша проговаривая все детали. По такому принципу устроены все итальянские интерьерные салоны.

После открытия в 2012 году мы быстро поняли, что итальянские двери в Тюмени идут крайне тяжело, поскольку для большинства жителей не имеет значения, где произведена дверь: в Италии или в России. Для них намного важнее, чтобы было качественно, надежно, функционально и при этом недорого. На эти критерии мы опирались, продолжая работу по поиску фабрик.

Слово respect – «уважение» в переводе с английского – для меня означает хорошее отношение, честность, порядочность и надежность.
 

346456
 

Ключевые моменты

Ключевые составляющие салона Respect Нome – это, безусловно, высокое качество абсолютно всего. Прежде чем выставить продукцию какой-либо фабрики у нас в салоне, заключить договор с поставщиком, мы тщательно собираем всю информацию, обрабатываем отзывы о продукте. Обязательно сами смотрим производство, для этого я лично выезжаю на него либо отправляю сотрудников. Нет практически ни одной фабрики, представленной у нас, которую мы не посмотрели бы. Для нас важно тщательно изучить весь модельный ряд, цветовые решения, удостовериться в их соответствии современным предпочтениям в интерьере. Безусловно, обращаем внимание на оптимальность соотношения цены и качества продукции. Решение выставлять тот или иной товар у нас в салоне мы принимаем только тогда, когда уверены, что это именно то, что нам нужно. Мы выбираем так, как будто выбираем для себя.
 

tmn_2015_5_IMG_7702_2

Независимо от суммы заказа – нужна человеку одна дверь или множество для целой гостиницы – мы обслуживаем любого клиента одинаково достойно

Второй момент – сервис. С первых дней у нас зародилась традиция индивидуального подхода к каждому клиенту: начиная от чашечки кофе и заканчивая соблюдением гарантийного обслуживания. Независимо от суммы заказа – нужна человеку одна дверь или множество для целой гостиницы – мы обслуживаем любого клиента с одинаковым достойным сервисом.

И третья ключевая составляющая – это компетентность сотрудников. Мы постоянно вкладываемся в их обучение: это всевозможные поездки на выставки для вдохновения, дистанционное обучение по продаваемой продукции, выезды на фабрики, а также семинары от представителей фабрик, которые время от времени проводятся у нас в салоне как для сотрудников, так и для всех желающих.
 

tmn_2015_5_IMG_7538_1
 

Честные цены и продукция

Я думаю, для каждого в настоящее время в принятии решения большую роль играет наличие или отсутсвие риска. Наша компания способна исключить все риски заказчиков, в том числе финансовые. На сегодняшний день слово «надежность» – это основная характеристика компании, а таких предприятий становится все меньше и меньше. Могу уверенно сказать, что мы основываемся на качестве и порядочности, поэтому я отношу нашу компанию к одной из самых надежных в Тюмени.

В современных условиях люди стремятся к экономии как финансов, так и личного времени. Задача компании Respect Home – доказать заказчикам, что у нас честные цены и качественные товары. Мы провели грандиозную работу по поиску наилучшей продукции и готовы к заказу любого масштаба.
 

34564

 


*источник: журнал tmn №26 (ноябрь–декабрь 2015)


Текст Ирина Гоок
Фото Владимир Семёнов
на правах рекламы

we-enter