22:06 / 7 июня 2018

Тюменцы станут наглыми как москвичи

15 и 16 июня в Тюмени пройдёт 2-дневный интенсив Дарьи Кабицкой (Москва) «ШКОЛА НАГЛОСТИ»

Наглость – уже давно не порок, а спутник здоровой самооценки. Быть наглым значит быть смелым, задавать себе неудобные вопросы и принимать ответы, даже если они не совпадают с ровным планом на ближайшие пять лет, не бояться продвигать свои идеи в мир, если это то, чего хочется. Или сознательно отказаться от этого, не прикрываясь ипотекой, занятостью или маленьким ребёнком.

Если вы до сих пор не знаете, зачем нужно заниматься своей упаковкой и продвижением собственного бренда, тогда вам точно на интенсив.

Личный бренд – пожизненный неотчуждаемый капитал, который вы не потеряете при смене компании или даже целой индустрии. Тинькофф, Брэнсон, Трамп и другие доказали, что под сильным личным брендом можно создавать самые разнообразные бизнесы.

Результатом станет обновленная версия себя и план действий с конкретными инструментами

 

Двухдневный интенсив специалиста по эффективным коммуникациям бренда Дарьи Кабицкой «ШКОЛА НАГЛОСТИ» для тех, кто хочет научиться:

— той классной наглости, которая даёт человеку возможность генерировать крутые идеи и делиться ими;

— наглости, позволяющей заводить деловые контакты, быть на слуху и тем самым расширять свою зону влияния;

— наглости ставить большие цели и достигать их, используя максимум собственных ресурсов;

— наглости уверенно вести переговоры с крупнейшими партнерами и «замахиваться» на больших клиентов.

 
 
 

КАЖДЫЙ УЧЕНИК «ШКОЛЫ НАГЛОСТИ»:

поймёт, какую стратегию построить для успешного позиционирования компании в онлайн среде;

получит проверенные инструменты построения личного бренда и развития себя как лидера мнений;

научится искусству публичных выступлений, которые продают;

узнает, как работать над айдентикой, как создавать пресс-портрет, какие фишки использовать в выступлениях и переговорах;

раскроет свой личный и профессиональный потенциал, конвертируя его в продуктивную работу, хорошие продажи, повышение личной эффективности.

 
 

ДЛЯ КОГО?

— Для руководителей и владельцев бизнеса.

— Для специалистов, которые обслуживают бренды клиентов.

— Для начинающих предпринимателей.

— Для представителей творческих профессий.

— Для специалистов, чья работа напрямую связана с публичностью.

— Для вас, если вы не относите себя ни к одному из перечисленных вариантов, но уверены, что вам необходимы новые знания и рабочие техники в области self-building.
 
 
Результатом станет обновленная версия себя и план действий с конкретными инструментами. Все инструменты – авторские техники, опробованные на личном опыте.
 
 

Подробная программа
и отзывы участников на сайте
 
Количество мест ограничено.
С 11 июня — повышение цены.

 

 


Текст: Елена Селивёрстова
Фото предоставлены пресс-службой