19:05 / 20 мая 2014

Живущие в сети

14

Свобода от редакционной политики и рекламных контрактов превратила обитателей модной блогосферы в главных конкурентов глянцевых изданий.

В какой-то момент, заигравшись в haute couture (от-кутюр), глянцевые журналы совершенно забыли о настоящей моде, той самой, что родилась и живет в больших городах. Той, что черпает вдохновение не в свете софитов, а под солнцем или уличными фонарями. Так кто же мог рассказать о ней лучше, чем самые обычные горожане, завсегдатаи маленьких уютных кафе, блошиных рынков и модных бутиков? Актуальные темы, любительские фото и оригинальный слог в комплекте с невероятной оперативностью очень скоро отвоевали для блогеров места в первом ряду самых важных мировых показов, колонки в авторитетных изданиях и подарки от знаменитых дизайнеров. Если у новой сумки Hermes неудобные ручки – о ней так и напишут в блогах.

Тави Гевинсон

www.thestylerookie.com

Создавая свой блог, 14-летняя Тави Гевинсон, дочь художницы и учителя из Чикаго, вряд ли могла себе представить, что через несколько лет ей будут прочить карьеру преемницы редактора американского Vogue Анны Винтур.

Первая кинороль Тави Гевинсон

Поначалу девочка просто выкладывала собственные фото в сложносочиненных нарядах, большинство из которых сделала сама или отыскала в секондхендах. В блог заходили, чтобы посмотреть на чудачку в немыслимой одежде, однако скоро выяснилось, что Тави не только отлично знакома с модной теорией, но и по-настоящему чувствует моду. Она с увлечением рассуждает о трендах и традициях, анализирует образы показов и киноиндустрии, берет интервью у fashion – специалистов. В тот день, когда число читателей www.thestylerookie.com достигло 1,5 миллиона, Тави получила первое письмо от сестер Маллеви, основательниц бренда Rodarte, в котором они попросили ее принять скромный подарок – пару известных на весь мир вязаных колготок. Для Тави это означало только одно: заслуженное признание. Скоро презенты с известными логотипами потекли к ней рекой, а именитые дизайнеры наперечет называли своей музой маленький «модный феномен» по имени Тави. Вот Марк Джейкобс мило воркует с ней за кулисами показа,Карл Лагерфельд осторожно интересуется ее мнением о последних коллекциях, Даша Жукова, которая посещает в компании Тави модные вечеринки. В этом году юной fashionista исполнилось 16 лет. На самых важных неделях моды для мисс Гевинсон всегда оставляют место в первом ряду, и хотя редакторы журнала Grazia публично возмущаются, что ее гигантская шляпка мешает им «наслаждаться кутюр», они все же сидят во втором.

“Глэм-рок стал невероятно популярен в 1970-е во многом благодаря именам Roxy Music, T. Rex и Дэвида Боуи. Это была особенная смесь рок-н-ролла, рока, «конфетных мелодий» и любовной лирики. Но «глэм» не просто остался музыкальным направлением, он превратился в стиль. Стать его последователем означало быть ярким, самобытным, дерзким, настоящей звездой. Эта потрясающая эпоха сочетала сексуальный блеск, манерную театральность и популяризованный футуризм. В результате мир увидел представителей андрогинного гламура, где мужской образ предполагал блестящие обтягивающие брюки и глянцевый макияж, меха окрашивались в цвета фруктовой карамели, а помада накладывалась так, будто ее обладательница минуту назад подарила кому-то неосторожный поцелуй. Причем все это буйство стиля балансировало на вершине шестидюймовой платформы ярких ботинок. Хотите узнать, как превратиться в существо из параллельного мира глэм-рока, – читайте в блоге www.thestylerookie.com”

Скотт Шуман

www.thesartorialist.

Фотограф Скотт Шуман известен как создатель ярких, характерных работ в жанре street-fashion. Его модный блог, который постоянно пополняют новые снимки, представляет собой удивительную коллекцию своеобразных, новаторских и – самое главное – абсолютно реалистичных образов. Модель на острых шпильках, которая ловит такси на Пятой авеню, подросток в ярком шарфе на улице Рима, элегантный старичок, прогуливающийся в одном из парков Парижа, – все они обычные люди, которых, по мнению Шумана, отличает единственная черта: у них есть собственный стиль. Модное чутье принесло автору и его блогу невероятный успех.

 Глянцевые издания и знаменитые бренды буквально рвут Шумана на части: фотосессии, авторские колонки, съемки рекламных кампаний. В 2009 году вышла книга, где блогер впервые собрал лучшие модные образы, обнаруженные им за четырехлетнее паломничество по городам Америки и Европы. Тираж издания составил 100 000 экземпляров и был успешно распродан всего за три месяца. Сегодня работы Шумана можно увидеть в британском музее Victoria & Albert, музее фотографии Metropolitan в Токио и, конечно же, на страницах культового блога TheSartorialist.

В 2009 году вышла книга, где блогер впервые собрал лучшие модные образы

“Мне случалось читать огромное количество модных журналов, но никогда я не встречал в них людей, о которых мог бы сказать, что они выглядят просто здорово. За исключением представителей «старой школы» Италии или признанных икон стиля. Однажды мне просто захотелось сфотографировать то, что я находил вне официального глянца, в обычной жизни. Я раньше обучался фотографии и знаю, какой должен быть свет, как выбрать верный ракурс, в общем, делаю то, что делают все фотографы, и ничего сверхъестественного. И если вижу стиль, выделяющийся из толпы, то просто нажимаю кнопку на камере. Возможно, весь секрет лишь в том, чтобы встретить кого-то особенного.”

Фифи Лапин

www.fifi-lapin.blogspot.com

Оказывается, пушистый хвостик и длинные уши совсем не помеха, чтобы щеголять в нарядах от Stella McСartney и Betsey Johnson, по крайней мере по просторам Интернета. Обаятельная хозяйка модного блога fifi-lapin.blogspot.com – существо нарисованное, как, впрочем, и весь ее гардероб, почти мгновенно попадающий в посты с мировых подиумов. Легенда о Фифи Лапин гласит, что некогда у крольчонка было 257 братьев и сестер, покинувших ее после таинственной болезни, в результате чего вся родительская любовь и капиталы достались маленькой Фифи, со временем превратившейся в избалованную, но милую модницу. Буквально на следующее утро после премьерного показа в виртуальном гардеробе Фифи непременно появится картинка вроде «Я в платье Luella» и очаровательный комментарий в манере, свойственной ей одной. Оригинальный стиль, знание моды и умение со вкусом оценить самые стоящие новинки помогли пушистой моднице завоевать поклонников во всем мире. Сейчас у Фифи есть собственная линия одежды и аксессуаров, регулярные «гастроли» на страницах Vogue, домашний питомец, а также масса нарисованных друзей и родственников. Главной же интригой модной блогосферы остаются имена создателей Фифи, которые по сей день держатся в строгом секрете.

“Сегодня вечером я собираюсь выйти в свет. И выбрала для этого очаровательное платье от Derek Lam цвета свежей чер- ники. Сони пригласил меня в ресторан. Мы празднуем мое новое звание «Лучший блогер месяца», которым щедро наградил меня Vogue, и, черт возьми, я от всего этого просто в восторге! Только послушайте, что обо мне написали: “Если мир моды сравнивают с джунглями, то их король – стиль Фифи Лапин! Чудная шапочка от Zac Posen отлично сидит на ее заостренных ушках, а в беленьких лапках аккуратно смотрится сумочка Marc Jacobs. Фифи – наглядное подтверждение того, что немного фантазии и сноровки могут создать уникальный и женственный стиль для любой девушки, какого бы возраста и размера она ни была и к какому бы виду ни относилась”. Правда здорово? Всем мои кроличьи поцелуи и до встречи в блоге!”

Джейн Олдридж

www.seaofshoes.typepad.com

Девушка, чьи ступни знамениты на весь мир, живет в Техасе. 17-летняя рыжая красотка, которая просто обожает модную обувь, собрала в своем блоге более 1,5 миллиона читателей.

 Джейн с удовольствием демонстрирует обновки, дает профессиональную оценку новинкам и выкладывает потрясающие фото своих путешествий, в каждое из которых берет не меньше двадцати пар обуви. Первой ласточкой грядущей славы стала статья, написанная о Джейн в Teen Vogue. Вскоре и «старший брат» издания, журнал Vogue, пригласил девушку принять участие в специальном фотопроекте, где она вместе с мамой примеряла модную обувь и давала читателям ценные рекомендации. Кстати, блог  SeaofShoes появился во многом благодаря маме Джейн, которая купила дочери на 15-летие первые туфли от Prada и по сей день продолжает спонсировать шопинг чада. Надеемся, что у нас еще долго будет возможность восхищаться тонким вкусом рыжеволосой прелестницы в очаровательных платьях Miu Miu, винтажных толстовках и совершенно невероятной обуви. Более того, для этого есть основание недавно мисс Олдридж заключила контракт с брендом Urban Outfitters на создание собственной коллекции обуви.

Журнал Vogue пригласил девушку принять участие в специальном фотопроекте, где она вместе с мамой примеряла модную обувь

“Мне выпала большая честь сделать для нью-йоркского Barneys фотосессию с этой замечательной обувью от Narciso Rodriguez, которой будет отмечен запуск новой авторской коллекции бренда. Я в восторге от этих полуботинок из замши и кожи страуса и совершенно искренне полагаю, что все поклонники марки в этом сезоне будут готовы отдать за них жизнь! Впрочем, вся коллекция полностью отражает уникальное видение Narciso Rodriguez и его чувственный и тонкий стиль. Определенно стоит в ближайшее время заглянуть в Barneys и примерить каждое новое творение этого гения минималистичной красоты.”

Сюзанна Лау

www.stylebubble.co.uk

Школьная подруга называла Сюзанну «баббл» за то, что девушка жила как бы в пузыре, мало интересуясь окружающим миром. Однако основательница блога StyleBubble оказалась весьма прозорливой во многих вопросах, проделав в кратчайшие сроки путь от менеджера рекламного агентства до редактора сайта журнала Dazed & Confused.

Ежедневно ее блог посещают более 10 000 человек, вдохновленных смелыми, неоднозначными об- разами и превосходным журналистским чутьем девушки. StyleBubble – весьма информативный блог, где можно не только узнать новости мировых подиумов, но и посмотреть потрясающее видео о том, как работает ателье Hermes или создается классический пиджак Chanel. Здесь вы не найдете растиражированных рекламных сессий или фото style.com, лишь все самое новаторское и необычное. И безумно лондонское. Абсолютная внутренняя свобода и даже бесстрашие позволяют Сюзанне совершать самые смелые эксперименты, порой балансируя на грани между юной fashionista и фриком.

Вы заметили яркий контраст между Карлой Клосс, открывающей показ коллекции осень–зима от Anthony Vaccarello в рубашке и брюках из темно-синего атласа с металлической фурнитурой, и той же Клосс в летней коллекции марки, где она вышла в сияющем платье, идеально укрывающем каждый сантиметр ее божественного тела? Да, то платье произвело неизгладимое впечатление на мир моды. Даже обычно весьма сдержанная в эмоциях Гвинет Пэлтроу, появившись за кулисами после показа, воскликнула: “Я бы отправилась в этом платье на тот свет!!!” Когда я это услышала, у меня на глазах проступили слезы. Это откровение. Это тот самый момент в жизни дизайнеров, когда мы понимаем, что дорога от дебюта до признания пройдена.

Текст: Ксения Сахарук
Эксклюзивный материал от журнала Entrer №1

Loading...