21:09 / 22 сентября 2014

Nike покоряет небо

Тема-3

Специально для профессионалов бренд совместно с дизайн-студией Teague разработал концептуальный салон частного джета.

В стильном пространстве созданы все условия для комфортного перелета, особенно на дальние расстояния. В целом самолет от Nike обладает стандартными размерами среднемагистрального пассажирского борта. Разница лишь в том, что пассажирский лайнер подобных габаритов вмещает на борту от 100 до 400 человек, тогда как на самолете для спортсменов от Nike есть места только для 13 пассажиров. Оставшееся пространство делится на четыре зоны: для сидения и сна, социализации, восстановления и питания.

В социальной зоне атлеты могут пообщаться с друзьями или отпраздновать свою победу. В восстановительной их ждет специалист по тайскому массажу, а в зоне питания – любимая и полезная пища. Садясь в кресло, спортсмен получает подробную информацию о результатах прошедшей игры, отчет о персональной результативности и текущей физической форме: в одежду каждого пассажира встроены датчики, уведомляющие о его состоянии. Даже в туалете специальные датчики проведут анализы, поэтому без внимания врачей атлеты точно не останутся.

Одним словом, здесь есть всё, что необходимо для нормальной «земной» жизни, поэтому спортсмен не чувствует дискомфорта и живет в максимально естественном ритме. А вот о том, сколько стоит такой самолет и в какую сумму обойдется один перелет на нем, не сообщается.

 

Интересные факты:

История Teague в авиации началась с Boeing в 1946 году, когда компания разработала интерьер самолета для Boeing Stratocruiser – четырехмоторного дальнемагистрального авиалайнера. Интерьер Stratocruiser позже вдохновил на создание культовых внутренних кабин Боинга 707 и 747.

1411398977_713

Nike тратит на рекламу один миллиард долларов в год. В рекламных роликах компания в свое время задействовала таких звезд спорта, как Роналду, Руни, Роналдиньо, Рибери, Торрес, сестры Вильямс, Тайгер Вудс.

Во время президентской избирательной кампании 2008 года Российская ЦИК согласовывала основной логотип с компанией Nike, так как он был схож с запатентованной «галочкой».

По мнению специалистов Nike, «спортивный» самолет решит проблемы акклиматизации профессиональных футболистов, баскетболистов, бегунов, теннисистов.

1411399201_726

Nike запустил новомодный тренд под названием «hand-made»: когда потребитель хочет создать товар своими руками. Он может сделать это на одном из сайтов компании. При этом можно заказать модель кроссовок, созданную своим воображением.

Компания заключила контракт с Apple, и два гиганта стали выпускать набор Nike+iPod, в котором плеер был связан с кроссовками, благодаря чему мог сообщать владельцу статистические данные о пробежке.

1411399254_731

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика