14:05 / 26 мая 2014

Культ Hublot

Hublot

Под знаком марки Hublot в бутике «Кураж» прошел Big Bang Cocktail, где Дэвид Камба рассказал о миссии компании и часах из своей коллекции.

tmn: Когда-то у часов была исключительно прикладная функция: показывать время. Каково сегодня их назначение?

Дэвид Камба: Часы всегда демонстрировали статус человека: доступ к ним имели только богатые и знатные люди. Сегодня часы говорят об убеждениях владельца. Есть такое правило: ценность часов, которые мы носим, должна сочетаться с нашими требованиями и взглядами.

Вы работаете с танталом и розовым золотом, керамикой и магнитом. Почему в линейке представлены такие не характерные для производства часов материалы?

Основная идея марки – быть первыми, отличающимися от всех. Единственный вариант соответствия этой миссии – пробовать новое в изготовлении часовых механизмов, экспериментировать с материалами и набором функций. Мы хотим быть не просто инновационной, а уникальной компанией.

 Та положительная эмоция, которую вы испытываете от покупки часов Hublot, куда больше, чем их стоимость

Что самое главное в производстве часов?

Единственный ответ – правильные люди, часовщики, которые отлично знают свою работу. Чтобы компания была успешной, нужно уметь продавать свою продукцию. У нас все просто: нужно делать часы, которые вызовут у человека желание обладать ими. Он должен увидеть их и понять, что больше не сможет без них жить.

Сколько часов Hublot в вашей личной коллекции?

Пятнадцать штук. И это, конечно, не предел. Есть люди, которые увлечены часами настолько, что не могут отказаться от покупки каждой новой модели. Это страсть обладать каким-то конкретным экземпляром. А потом еще одним. И еще. Потому что нет предела совершенству.

hablot

Ваши родители и друзья носят часы Hublot?

Моему отцу 70 лет, и он коллекционер классических хронографов. Что касается друзей, то многие из них не особо интересуются часами, другие, наоборот, увлечены ими и носят в том числе и Hublot с большим удовольствием. Но надо помнить, что наша марка эксклюзивна, ее не так просто купить.

Благодаря чему ваша компания занимает лидирующие позиции в luxury-сегменте?

Процесс работы над часами складывается в единый результат: это лучшие материалы, надежные партнеры и, након

ец, продукт высокого качества. Плюс ко всему, та положительная эмоция, которую вы испытываете от покупки часов, куда больше, чем их стоимость.

Хронограф Big Bang стал кульминацией возрождения вашего бренда. Какой смысл вы вложили в разработку этих часов?

Идея создания модели принадлежит Жан-Клоду Биверу, председателю правления компании и главному вдохновителю марки. Он пришел в компанию с концепцией сочетания материала и технологии; поначалу она показалась нам безумной. Выход с этой моделью на рынок стал амбициозным шагом, и мы честно не знали, что из этого получится. Но мы обрели успех! Дизайн Big Bang позволяет менять модель, оставаясь при этом на пике моды: сегодня мы создали абсолютно новую тенденцию на часовом рынке.

текст Елена Познахарёва

Источник: журнал tmn выпуск 17, апрель-май 2014

Loading...