10:02 / 10 февраля 2015

Путешествие с National Geographic

главная2

Недавно National Geographic предоставил издательству Taschen доступ к своим архивам – самое интересное собрано в три увесистые книги.

Вот уже пять поколений читателей National Geographic познают мир благодаря невероятным фотографиям, иллюстрациям и историям, собранным с разных концов земли. Журнал объединяет в себе тематику путешествий, науки, истории и культуры, вдохновляя миллионы читателей интересоваться своей планетой и активно ее исследовать. Сегодня издание читают более 40 млн человек на 26 языках мира: ядро журнала одинаково для всех стран, что делает National Geographic по-настоящему общемировым проектом.

Новый трехтомник National Geographic предлагает читателю отправиться в трансконтинентальное путешествие, которое начинается в Америке и, проходя через Антарктиду, Африку и Европу, заканчивается в Океании. В книге мы найдем все о метаморфозах отдельных стран и целых континентов, а также узнаем, как развивался сам журнал на протяжении 125 лет.

Особенность новых книг National Geographic состоит в том, что они включают в себя более 1400 страниц ранее не известных фотографий. Оформление фолиантов заслуживает отдельного внимания: бежевый футляр легко трансформируется в подставку для книги. Трехтомник «Вокруг света за 125 лет» выпущен ограниченным тиражом: в мире имеется всего лишь 125 000 его копий. Путешествие с National Geographic, доступное на английском, испанском, немецком и французском языках, обойдется вам в 349 фунтов стерлингов. 

 

Факты и цифры

1. National Geographic – научно-популярный журнал, публикующий эксклюзивные фотографии и материалы об истории, археологии, науке и культуре. Первый выпуск увидел свет в октябре 1888 года, через девять месяцев после создания Национального географического общества США. Изначально журнал представлял собой научное издание с минимумом иллюстраций. В России он издается с 2003 года.

 

1

2. Сложно сказать, чем больше знаменит National Geographic – текстами своих статей или фотографиями. Именно в этом журнале были впервые опубликованы фотографии диких животных, снятых в естественной среде обитания, в том числе ночные и подводные фото.

3. Размещение в журнале первых цветных фотографий сделало National Geographic лидером фотожурналистики. В 1926 году штатный фотограф Ч. Мартин вместе с ученым У. Лонгли сделали первые цветные подводные снимки – в феврале вышел первый полностью цветной номер. В 1959-м National Geographic ввел регулярное использование цветных фотографий на обложке.

 

2

4. Один из фирменных знаков National Geographic – портреты и фотографии, изображающие жизнь людей в странах, далеких от читателя не только географически, но и культурно. Задача этих снимков – познакомить читателей с людьми других культур, показав их такими, какие они есть.

5. Фотография «Афганская девушка», появившаяся на обложке National Geographic в июне 1985 года, стала одним из самых узнаваемых образов этого времени. Она признана одной из 100 лучших фотографий по версии Национального географического общества США. В 2005 году обложка с Afghan Girl вошла в десятку «Лучших журнальных обложек за последние 40 лет».

 

3

6. Одна из фотографий в архиве National Geographic посвящена уникальному моменту: впервые в истории Земли человек ступил на внеземное космическое тело. Этим человеком стал американский астронавт Нил Армстронг, но на фотографии изображен его напарник, Базз Олдрин. Нил в это время был с камерой и вел фотосъемку – он отражается в шлемофоне скафандра.

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика