we-enter
14:02 / 5 Февраль 2013

Программа лояльности Всемирного Гостиничного Альянса GHA DISCOVERY вскоре пополнится 3-миллионным участником

Программа лояльности Всемирного Гостиничного Альянса GHA DISCOVERY вскоре пополнится 3-миллионным участником

В честь знаменательного события новый отель Palais Hansen Kempinski Vienna разыгрывает выходные на двоих

we-enter

Москва, 4 февраля 2013 года; Всемирный Гостичный Альянс (Global Hotel Alliance (GHA) и его программа лояльности GHA Discovery  готовы приветствовать своего трехмиллионного гостя! Программа лояльности была запущена в июле 2010 года при непосредственной поддержке группы отелей «Кемпински». Сегодня объединение является самым крупным альянсом независимых отелей: в него входят 14 гостиничных брендов и свыше 300 роскошных отелей в 55 странах на 6 континентах.

В честь знаменательного события группа отелей «Кемпински» и программа GHA Discovery проводят розыгрыш, где призом станет проживание на двоих в новом отеле группы в Вене.  В приз для счастливчиков будут включены билеты в два конца бизнес-классом от Austrian Airlines по любому из 140 действующих маршрутов. 

Программа лояльности Всемирного Гостиничного Альянса GHA DISCOVERY вскоре пополнится 3-миллионным участником

Победителю достанутся две ночи в просторном люксе от отеля Palais Hansen Kempinski — самого нового отеля в европейской колекции «Кемпински», который обещает стать еще одной достопримечательностью столицы Австрии.  Построенный как отель для Всемирной выставки в Вене в 1873 году, Palais Hansen под управлением «Кемпински» примет первых гостей в конце марта 2013 года. Во время пребывания победители розыгрыша смогут воспользоваться программой уникальных впечатлений Local Experience – город откроется для гостей с совершенно новой стороны!  В качестве дополнительного бонуса GHA Discovery повысит категорию членства победителя до уровня Black Level сроком на 1 год, что позволит расширить возможности отдыха гостя во всех отелях альянса. 

Программа лояльности Всемирного Гостиничного Альянса GHA DISCOVERY вскоре пополнится 3-миллионным участником

 «Мы запустили программу GHA Discovery менее трех лет назад, и с этого момента она непрерывно развивается, а ее результаты превышают даже наши самые смелые ожидания», — отмечает Крис Хартли, директор Всемирного Гостиничного Альянса.  «Входящие в альянс отели высоко оценивают представленные им возможности для сотрудничества между брендами, а гости, в свою очередь, открывают для себя все больше увлекательных направлений и расположенных в них отелей».

Программа лояльности Всемирного Гостиничного Альянса GHA DISCOVERY вскоре пополнится 3-миллионным участником

 Программа GHA Discovery делает акцент на индивидуальных услугах для гостей, обходя традиционное накапливание баллов. Участники программы могут воспользоваться такими привилегиями во время пребывания, как бесплатный доступ в Интернет уже на  начальном уровне членства, а также: повышением категории номеров, гарантированным наличием мест, колоритными сувенирами и множеством других приятных бонусов при повышении уровня членства.  Уникальные впечатления Local Experience – это изюминка программы, которая позволяет гостям выбрать дополнительный вид культурного или развлекательного отдыха, который олицетворяет регион расположения каждого отеля.

Чтобы зарегистрироваться для участия в программе, а также ознакомиться со всеми условиями, пожалуйста, следуйте по ссылке: www.gha.com/3million

Регистрация участников закрывается 28 февраля 2013 года.

Программа лояльности Всемирного Гостиничного Альянса GHA DISCOVERY вскоре пополнится 3-миллионным участником

О группе отелей «Кемпински»:

Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 75 пятизвездочных отелей в 31 стране и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом в каждом случае отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» явялется членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance): самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.

Для бронирования или дополнительной информации, пожалуйста, следуйте по ссылкам:

www.kempinski.com/presswww.globalhotelalliance.com

we-enter