we-enter
18:08 / 2 Август 2018

«Никто не чувствует наследие De Crillon лучше, чем господин Лагерфельд»

«Никто не чувствует наследие De Crillon лучше, чем господин Лагерфельд»

we-enter

Hotel de Crillon, открывшийся после реновации летом прошлого года, называют не иначе как бриллиантом среди исторических отелей Парижа. Он расположен в здании середины XVIII века и входит в список архитектурного наследия города. В свое время это было важное место для французского бомонда: сюда приходили завтракать, здесь назначали свидания за аперитивом или ужином.

Спустя четыре года, что длилась реновация, Hotel de Crillon с помпой вернулся в стройные ряды легендарных пятизвездочных отелей Парижа.

Одним из громких имен, связанных с отелем, стал бессменный креативный директор дома Chanel Карл Лагерфельд. Большой поклонник архитектуры XVIII века, он восстановил по крупицам детали моды того столетия и превратил их в идеально выверенный стиль, одновременно современный и роскошный. Как сказал Радха Арора, президент Rosewood Hotels & Resorts, «никто не чувствует Париж и наследие De Crillon лучше, чем господин Лагерфельд». И судя по тому, что получилось, он оказался прав.

Лагерфельд занимался интерьерами двух сьютов площадью 176 и 125 кв. м, которые получили название Les Grands Appartements. Специально для них были изготовлены на заказ мебель, хрустальные люстры, буазери с декором ручной работы.

Номера, оформленные Карлом Лагерфельдом в De Crillon, могут быть объединены по запросу клиента, и тогда получится грандиозное пространство площадью 335 кв. м

 

Один из сьютов модельер оформил в черно-белой гамме и посвятил любимой кошке Шупетт, известной не меньше, чем знаменитые модели – подруги великого кутюрье. У нее своя линия косметики, две горничныные, страницы в Википедии, Instagram, Twitter и, ни больше, ни меньше, личный самолет. Да и сама комната, кстати, носит нескромное имя «Queen Choupette». Внутрь номера ведет коридор, украшенный фотопортретами Шупетт и видами на Версальский дворец, сделанными самим мастером. Один из портретов занимает большую часть стены в самой комнате, а письменный стол, созданный в единственном экземпляре из папье-маше и бамбука, также посвящен очаровательной кошке.

«Никто не чувствует наследие De Crillon лучше, чем господин Лагерфельд»

 

Стоимость размещения в сьютах – по запросу.

 
 


Текст: Елена Селивёрстова
Фото предоставлены пресс-службой

 

we-enter