17:09 / 1 сентября 2017

Созвездие Subaru

tmn_2017_3_IMG_9733__0

Почему единственный дилерский центр Subaru на юге Тюменской области открылся именно в Тюмени, и какие программы ждут поклонников марки?

ДОСЬЕ


Есики Кишимото

генеральный директор
ООО «Субару Мотор»

Родился: 17 августа 1961 года
Получил образование: Университет Кобе (Япония), бакалавр экономики, экономический факультет
 
Работал специалистом по промышленному машиностроению в корпорации Nissho Iwai (1984–1997)
Занимался проектом по поставке компрессоров промышленного назначения в СССР.
Занимал должность генерального директора Департамента промышленных предприятий Sojitz Europe PLC, дюссельдорфский филиал, Германия (1997–2010)
Занимал должность генерального директора группы автомобильных департаментов в Sojitz Corp. Automotive (2010–2015)
Возглавил ООО «Субару Мотор» в 2015 году
Имеет опыт работы в автомобилестроении 20 лет.

Об этом и о многом другом на открытии автосалона журналу tmn рассказали глава марки Subaru в России, генеральный директор
ООО «Субару Мотор» Есики Кишимото и президент ГК «Автоград» Алексей Салмин.

tmn: Кишимото-сан, какие изменения происходят сейчас на автомобильном рынке?

Есики Кишимото: Какое-то время назад была достаточно сложная ситуация на рынке, а сейчас она шаг за шагом выправляется и продажи автомобилей Subaru в России идут в соответствии с нашими планами.

Почему было принято решение открыть автосалон именно в Тюмени?

Е.К.: Тюмень – очень перспективный город с точки зрения спроса на полноприводные качественные автомобили, и также мы встретили очень хорошего партнера в лице ГК «Автоград».

Алексей Салмин: Мы давно хотели представлять бренд Subaru в Тюмени, ведь это одна из немногих марок, предлагающая модели только японской сборки. И очень рады, что сегодня звезды сошлись, и мы открываем салон Subaru рядом с салоном Volvo. Эти два бренда будут очень хорошо дополнять друг друга.

Сколько лет компания работает в России? Есть ли какие-то отличительные особенности потребительской аудитории в России и, в частности, в Тюменской области?

Е.К.: Для нас очень важна Россия, потому что здесь живет много поклонников марки. Наши автомобили изначально создавались под условия эксплуатации, близкие к российским. В целом, в России клиенты с достаточно схожими потребностями, но именно тюменский регион отличают сложные климатические условия, и здесь автомобили Subaru, как нигде, могут проявить свой характер. Компания Subaru имеет очень длинную богатую историю. Все начиналось в 1917 году с производства самолетов-истребителей. Затем завод был переориентирован на производство мотороллеров, а в 1954 году потребителям был представлен первый пассажирский автомобиль. Сейчас основной фокус компании на автомобили класса SUV, которых отличает высокая проходимость. В Тюмени, где превосходные дороги внутри города, а за городом начинается off road, то есть в самом городе важна хорошая управляемость на прямой дороге с качественным асфальтом, а за пределами города – проходимость и постоянный полный привод. Автомобили Subaru идеально сочетают эти две характеристики.
 
IMG_9642_
 

Какая самая продаваемая модель Subaru в этом году в России?

Е.К.: Конечно, это полноприводный кроссовер Subaru Forester.

Какими событиями отмечено для Subaru начало 2017 года?

Е.К.: Главное событие 2017 года – это победа автомобиля Subaru Outback в самом масштабном по количеству участников автомобильном конкурсе в мире, ежегодной премии «Автомобиль года в России – 2017» в классе «Универсал повышенной проходимости». Также в этом году, помимо дилерского центра в Тюмени, мы открыли центры в Челябинске и Новосибирске.

Главное событие 2017 года – это победа автомобиля Subaru Outback в самом масштабном по количеству участников автомобильном конкурсе в мире, ежегодной премии «Автомобиль года в России – 2017»

Что компания Subaru приготовила для новых клиентов в честь открытия автосалона в Тюмени? Будут ли специальные условия на обслуживание уже действующих владельцев автомобилей Subaru?

Е.К.: В тюменском дилерском центре представлены все акции в рамках общепринятой стратегии Subaru. Например, пользуются популярностью специальная кредитная программа Subaru Drive и Trade-In-программа Subaru Upgrade. Для действующих клиентов интересна программа продления преимуществ гарантийного обслуживания после истечения заводской гарантии Subaru Overtime. Также мы гордимся программой лояльности с привилегиями для постоянных клиентов – I’m a subarist.

А.С.: Клиенты, у которых есть автомобиль Subaru, уже сейчас ощутили на себе стандарт качества обслуживания в «Автоград». Изначально мы всегда были сервисной компанией, наша основная задача – сделать превосходный сервис, и мы очень много инвестируем именно в сервисные технологии и работу с персоналом. Наши правила очень просты – открывая двери в салон, человек попадает в атмосферу гостеприимства и высоких стандартов, где нет обмана, глупости, недопонимания, и всегда есть получение обратной связи от клиента, чтобы скорректировать обслуживание в случае необходимости.
 

IMG_9604_2
 

Чего ожидать поклонникам автомобилей Subaru до конца года? Премьеры новых моделей, тематические мероприятия?

Е.К.: Самая ожидаемая премьера 2017 года – новое поколение компактного кроссовера Subaru XV. Модель дебютировала на Женевском автосалоне и во второй половине года мы представим ее в дилерских центрах. Как и прежде, кроссовер будет отличать неизменный полный привод, дающий уверенность в любую погоду и в любых дорожных условиях. Из новых опций – система помощи передвижению по бездорожью X-Mode, комплекс безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и предупреждения о выходе из полосы и приближении к разметке. Еще кроссоверу добавили функцию High Beam Assist – это встроенная в зеркало заднего вида монокулярная камера, которая обнаруживает приближающиеся машины и автоматически меняет свет фар. И конечно, мы запланировали ряд мероприятий для наших клиентов в честь этого события.

Главное и основное правило, и оно же составляет и философию бренда: «Human – First», что значит «Человек – в первую очередь». Всё, что мы делаем, направлено на то, чтобы водителю и пассажирам было комфортно и безопасно в наших автомобилях

В компании работает более 12 000 сотрудников. Можете назвать несколько неизменных правил, которые должен знать и придерживаться каждый сотрудник Subaru?

Е.К.: Главное и основное правило, и оно же составляет и философию бренда: «Human – First», что значит «Человек – в первую очередь». Всё, что мы делаем, направлено на то, чтобы водителю и пассажирам было комфортно и безопасно в наших автомобилях.

Владелец автомобиля «Субару» – что это за человек. Как бы вы его охарактеризовали?

А.С.: Это энергичные люди в возрасте 35–55 лет, они любят активный образ жизни, туризм, рыбалку, путешествия, связанные с природой. Автомобиль на шоссе им нужен только для того, чтобы добраться до места, где дорог нет, где лес и непроходимые места. Места, от которых захватывает дух и можно получать истинное удовольствие от единения с природой. И конечно, мы ожидаем, что с открытием дилерского центра в Тюмени количество поклонников активного образа жизни и марки Subaru еще больше возрастет.

За что вы лично любите автомобили Subaru и какая ваша любимая модель?

Е.К.: Я люблю Subaru Outback, потому что он идеально подходит и для асфальтированных дорог, и для бездорожья. Можно получать удовольствие от вождения и в том, и в другом случае.
 

IMG_9796
 

СПРАВКА


Бренд Subaru

1917 год – создание авиационной исследовательской лаборатории.
1946 год – прекращение производства самолетов и создание первого в Японии прототипа мотороллера.
1955 год – создание концерна Subaru и первого собственного легкового автомобиля Subaru 1500.
1971 год – создание первого в мире полноприводного легкового автомобиля Subaru Leone.
1992 год – начат выпуск Subaru Impreza, ставшей настоящей иконой мирового ралли и одержавшей 46 побед на различных этапах Чемпионата мира за все годы.
1995 год – официально представлен Subaru Outback, становившийся обладателем премии «Автомобиль года» пять раз.
1997 год – дебют Subaru Forester, ставшей самой популярной моделью в России (занимает 70% от общего объема продаж – 4025 автомобилей в 2016 году).
2012 год – в России стартовали продажи компактного кроссовера XV первого поколения.


ЦИФРЫ

Объем продаж Subaru в России в 2016 году – 5728 автомобилей.
План продаж Subaru в России на 2017 год – 5800 автомобилей.