10:12 / 26 декабря 2014

Ресторанные инновации

Рест

С чем связаны основные надежды ресторанной индустрии

Какие технологии региональные рестораторы считают наиболее перспективными и во сколько обходятся самые передовые сервисы? 

 

Принято считать, что в России все самые перспективные технологии используются в Москве. Однако эксперты утверждают, что это не так. В регионах уже давно поняли, что плоды прогресса способствуют пополнению счетов, приятно согревающих души и карманы как управляющих, так и владельцев бизнеса. И ресторанная индустрия здесь не исключение.

Вот что говорит по поводу применения технологий пользователь одной из первых в России международных ресторанных систем «Столики – сервис управления гостевым потоком», управляющая семейным парком развлечений «Игромания» (город Томск) Татьяна Плотникова: «Самое опасное для ресторанной индустрии – недооценивать интернет. Сейчас там наши гости, и мы обязаны применять интересные интерактивные сервисы, будь то бесплатная кнопка бронирования на сайте от сервиса «Столики», приложение для смартфонов по резервированию для гостей или планшет с программой «Сервис управления гостевым потоком». Эти технологии повышают эффективность персонала, а главное – это удобно нашим гостям».

Рест2

Значимость технологий понимают не только рестораторы. Например, астраханский губернатор Александр Жилкин считает, что внедрение инновационных продуктов жизненно важно. Он очень высоко оценил глобальную систему оценки качества сервиса QRiteria.ru, дав поручение о внедрении этого продукта в своем регионе. Эта же система пришлась по душе и рестораторам, которые рассматривают технологичность как конкурентное преимущество.

Оказывается, интеграция ресторана в интернет и управление гостевым потоком обойдется всего в 118 рублей в день без дополнительных платежей. Как показывает практика, региональные игроки лучше умеют считать

А вот что думает управляющая рестораном домашней итальянской кухни Da Cesca из Тюмени Марина Захарова: «Всегда приятно, когда инновации применяются не только при реализации глобальных проектов, но и в повседневной работе. Сегодня каждый ресторатор заинтересован в модернизации бизнеса, в том числе для привлечения новых клиентов. В этом смысле, например, такой инструмент, как «Столики – сервис управления гостевым потоком», позволяет охватить аудиторию, активно использующую интернет и мобильные приложения».

Всегда возникает вопрос: а сколько стоят эти технологии? Во сколько обойдется интеграция ресторана в интернет и управление гостевым потоком? Оказывается, в 118 рублей в день без дополнительных платежей. Региональные игроки, как показывает практика, лучше умеют считать. А эксперты уверяют, что именно адекватное соотношение «цена – качество» является отличительной чертой регионального рынка высокотехнологичных продуктов в ресторанной индустрии.

 

текст Елена Базарова
фото Алексей Сумик
журнал tmn  № 5/20 (октябрь–ноябрь 2014)

 

 

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика