17:06 / 18 июня 2012

Школа продаж в Тюмени: работа идет по расписанию

Проект «Школа продаж», возобновленный группой компаний «ТИС» в апреле этого года, успешно развивается – более …. Риэлторов уже прошли обучение, количество заявок, особенно на тренинги по злободневным темам, зачастую зашкаливает. И даже наступившее лето, которое традиционно влечет снижение деловой активности, не помеха активной работе Школы.

О темах ближайших июньских тренингов Школы нашему изданию рассказала Алена Галета, руководитель проекта: 
— Завтра, 19-го июня мы проводим тренинг на тему «Продажи по стратегии “Выиграть — Выиграть”. Подчеркну, что данный тренинг является уникальным — в Тюмени нет больше мест, где можно пройти подобное обучение. Философия “Выиграть-Выиграть” очень популярна в мире бизнеса, о ней положительно отзывался  Стивен Кови, а основатели крупнейших бизнес-империй мира — Рэй Крок (McDonald’s), Стив Джобс (Apple), Ингвар Кампрад (IKEA) ежедневно и успешно применяли ее в жизни. Группа компаний ТИС также придерживается данной стратегии в отношении своих партнеров и клиентов и стремится показать, насколько это эффективно и выгодно.

Стратегия “выиграть-выиграть” предполагает создание такой ситуации, в которой “в плюсе” остаются все. Для многих наличие победителя автоматически означает наличие побежденного. Это верно в отношении спортивных состязаний, но не всегда верно в других сферах жизни, и особенно абсурдно в ситуации продажи.  Во многих случаях каждый участник может выиграть что-то. Поэтому мысль: «Я должен выиграть и поэтому я должен помешать выиграть тебе», — необходимо заменить на мысль: «Я хочу выиграть и хочу, чтобы ты тоже выиграл!»

На тренинге “Продажи по стратегии “Выиграть-Выиграть” мы на практике рассматриваем преимущества и недостатки различных стратегий поведения в продажах недвижимости, а также пробуем действовать и мыслить по принципу “Выиграть-Выиграть”. Переключиться, конечно, сложновато, но зато эффект потрясающий. И об этом действительно стоит задуматься.

В четверг, 21-го июня мы рассматриваем новую тему «Ход конем: работа с возражениями». В ходе данного тренинга мы рассмотрим истоки возражений (прежде всего, исходящих от клиента), научимся правильно относится к возражению и реагировать на него. Кроме того, освоим и отработаем простую технологию обработки возражения клиента.

В пятницу, 22 июня поговорим о таком модном явлении как Networking. Это то, без чего в современном мире, где коммуникации пронизают буквально все, никак не обойтись. Особенно эта тема актуальна для риэлторов, так как по данным последних исследований, 73% клиентов обращаются за риэлторской услугой именно по рекомендации и через знакомых. То есть, риэлтору для успешной работы просто необходима обширная сеть контактов, которые так или иначе будут работать его агентами, и продавать его услуги. А вот как этого добиться, как создать и запустить беспрерывный поток клиентов, мы рассматриваем в рамках тренинга “Networking: как включить “Сарафанное радио”. Кроме того, на этом же тренинге затрагиваются вопросы личного бренда, и технологии его создания.
26-го июня приглашаем риэлторов на тренинг «Как влюбить клиента в… квартиру».

Тренинг является ответной реакцией на частые замечания риэлторов о том, что “клиенты много смотрят, но мало покупают”. Мы рассмотрим технологии показа, позволяющие максимально эффективно предложить объект клиенту. Причем это технологии, много раз апробированные на практике, и они действительно работают.

28 июня рассмотрим тонкости работы с элитной недвижимостью на тренинге «Золотые продажи: элитная недвижимость». 
Профессиональные риэлторы часто задают вопросы об особенностях продажи элитной недвижимости. Вопросы обоснованы, ведь практически каждая такая сделка настолько уникальна и индивидуальна, что обобщить этот опыт самостоятельно очень сложно. Группа компаний ТИС имеет опыт продажи элитной недвижимости с 2003 года, за это время были сданы в эксплуатацию такие элитные жилые комплексы как “Квартал 12”, “Серебряковский квартал”, дом премум-класса “Ладья”. Поэтому сотрудники ГК ТИС знают не понаслышке об особенностях этого сегмента, и готовы поделиться своими наработками и “фишками” по продаже элитного жилья. Кстати, мастер-класс от специалистов компании обязательно будет и в июне, мы уже сделали вывод, что такой формат общения со слушателями Школы особенно интересен. 

И, наконец, последний тренинг июня пройдет 29 числа и будет посвящен особенностям продвижения объектов недвижимости.  Маркетинг и реклама — это то, без чего вряд ли сегодня возможен успешный бизнес. Справедливо это утверждение и для продаж недвижимости. Ведь именно на объявление, рекламирующее объект, реагирует клиент, именно с него начинается взаимодействие и продажа. Сейчас уже есть все понимают, что реклама должна быть комплексной, что необходимо фото объекта, что кроме характеристик объекта хорошо бы описать еще и преимущества района, степень развития инфраструктуры и т.д. Но на практике это не всегда применимо, потому как есть свои ограничения и по форматам изданий, и по стилю подачи объявлений, и по прочим факторам. Поэтому возникла необходимость обучающего тренинга, на котором бы раскрывались принципы создания “продающего” объявления, слова-зацепки, на которые клиент обращает внимание, оценивалась бы эффективность источников продвижения в зависимости от цели объявления.  

Как видим, все тренинги Школы продаж основываются на потребностях слушателей,  насыщены полезной и практической информацией. И напомним, что стать слушателем Школы могут специалисты тюменских агентств недвижимости – для этого нужно подать заявку на участие по телефону 8-919-935-06-09

Для Тюменских риэлторов занятия проводятся бесплатно.