Мартовская выставка «Лучшие украшения России» в этом году станет не совсем обычной, что вобщем-то уже ожидаемо. В каждый свой проект медиа-холдинг «РЕСТЭК JUNWEX» привносит что-то новое, увеличивая эффективность каждого мероприятия.
Особое отношение сложилось к мартовской выставке, которая в весенний праздник радует горожан и создает им теплую , яркую и радостную атмосферу.
Такое соседство меха и драгоценностей, самых желанных подарков для любой женщины, позволит не просто четко спрогнозировать потенциальный объем продаж, но и воспользоваться усиливающим эффектом от двух рекламных компаний – ювелирной и меховой. Для этого специально увеличен тираж путеводителя «Лучшие украшения в России» и расширена территория его распространения.
Так, с 5 марта москвичи уже смогут получить журнал вместе с популярной газетой МЕТРО (25 000 экз), также в зону распространения будут включены 104 бизнес-центра и 82 автосалона, в которых покупателей ждут 15 000 экз. путеводителя. И самое большое количество журналов 30 000 уже с 25 февраля будут ждать своих читателей в сети супермаркетов «Азбука Вкуса», кофейнях «Шоколадница», «Кофе Хауз», и ресторанах «Тануки». Кроме того, 10 000 экземпляров путеводителя будут распространяться на выставке, позволяя покупателям сориентироваться в экспозиции зала.
Для отслеживания эффективности распространения журнала будет организована беспроигрышная лотерея 7 и 8 марта (при предъявлении чека и заполненного купона посетитель получит в подарок серебряное украшение, бутылку шампанского или дисконтную карту).
Используя такие приятные для покупателей акции, мы сможем определить и рейтинг покупок у участников выставки, о которых и будет рассказано в журнале «JUNWEX.Ювелирная Россия» накануне майской выставки.
Навигатор Ювелирной Торговли
Новая версия Bon Ton от Pasquale Bruni эксклюзивно в бутике «Кураж».