we-enter
16:04 / 28 Апрель 2020

Как новинки Fujifilm Instax помогают сделать мероприятия запоминающимися

Как новинки Fujifilm Instax помогают сделать мероприятия запоминающимися

we-enter

Юлия Васильева, организатор образовательных проектов для предпринимателей, директор филиала Корпорации «Бизнес-Мастер», руководитель комитета «Образование и кадры» ТРО Деловая Россия, рассказала о том, как новые устройства Fujifilm Instax скоро станут частью ее мероприятий.
 
 

В 2006 году, когда наш филиал начал работать в Тюмени, тема бизнес-образования только зарождалась. Сейчас тюменские предприниматели активны, они любят учиться сами и обучают команды. Меня это очень радует, но, с другой стороны, организаторам становится непросто. Уровень мероприятий растет, важно искать уникальную информацию, удивлять. Мы высоко подняли планку и работаем не только над качеством контента, но и в целом над уникальными деталями всего события, стараясь предложить его участникам больше, чем они ожидают.

Как новинки Fujifilm Instax помогают сделать мероприятия запоминающимися

Кроме самих спикеров и тем, к подбору которых мы подходим с особой тщательностью, есть множество деталей, создающих общее впечатление от каждого мероприятия. Например, крутая фотозона и модный диджей или стильные подарки, которые напоминают о мероприятии еще несколько лет. Они позволяют вернуться в день, когда ты испытывал яркие эмоции. Нам часто дают обратную связь в том числе по этим «фишкам». Рассказывают, как выращивали семена всей семьей после форума для родителей, как используют брендированное зеркало – подарок с форума «Бренд личности». Отправляют нам фотографии цветка «Женское счастье», брендированного блокнота с ручкой Swarowski (после Женского форума «Бизнес. Вдохновение. Любовь»), которые красивы настолько, что люди пользуются ими несколько лет, записывая только самое важное, берегут.

Устройства Instax будут новым, технологичным, стильным элементом, способным возвращать людей в атмосферу мероприятия

 
 

Мне хотелось чем-то еще удивить моих клиентов. Чтобы осталась эмоция после мероприятий, которую они унесут с собой. И хотя я не фанат новых технологий и достаточно консервативный человек, увидев предложение от Fudji, – влюбилась.

Очень здорово, что в фотоаппарате Instax mini LiPlay мгновенно получается маленькая карточка, стильная и комфортная для хранения. Ее можно даже положить в портмоне. А само устройство выглядит как вкусная конфетка, благодаря яркому цвету. У меня как у девочки это вызвало особенный восторг. А момент, когда из верхней части выезжает фото и через несколько секунд ты уже видишь изображение, – создает вау-эффект!

Я удивилась, насколько фотоаппарат многофункциональный и при этом интуитивно понятный в управлении. И буквально попискивала от восторга, когда увидела, что можно применять маски и фильтры непосредственно перед печатью фотографии, снимать мини-ролики и, самое классное, – записывать на фотографию звук в виде QR-кода.

Эти устройства решают сразу несколько вопросов: несут пользу и для клиентов, и для бизнеса, становясь мощным элементом PR

 
 

Второй аппарат, который прошел мой тест, – принтер Instax mini Link. Тоже очень понятный: даже не открывая инструкцию, разобралась, как им пользоваться. У него есть один «недостаток»: мне захотелось распечатать очень много фотокарточек! Сразу появились идеи, как можно использовать эти снимки. Например, сделать их элементом декора квартиры или офиса.

Жаль, что посылка пришла только в карантин и я не успела опробовать технику на мероприятиях, но очень жду, когда мы выйдем в оффлайн из онлайна, где все мы сейчас заперты, и сможем использовать продукты Fuji. Представляю, какой будет восторг!

Теперь устройства Instax будут новым, технологичным, стильным элементом, способным возвращать людей в атмосферу мероприятия. Участники будут помнить о событии, обо мне как об организаторе и конечно, возвращаться и рекомендовать нашу компанию. Поэтому техника решает сразу несколько вопросов: несет пользу и для клиентов, и для моего бизнеса, становясь мощным элементом PR.


Фото предоставлены PR-агентством ИДОЛ,
из личного архива Юлии Васильевой

 

we-enter