13:07 / 9 июля 2015

Душа интерьера

tmn_2015_2_NOTTE pag 149g_0

Интервью со Светланой Сидорук (мебельный салон BONTEMPI) и Викторией Ломидзе (DOMINANTA).

Мебель – неотъемлемая составляющая любого дизайна. Именно ее мы выбираем особенно тщательно в процессе создания или преобразования интерьера. О последних тенденциях в сфере мебельной моды журналу tmn рассказали директор мебельного салона BONTEMPI Светлана Сидорук и директор проектной группы DOMINANTA Виктория Ломидзе.

9

Советы
по организации
пространства
от Светланы Сидорук

● Свести к минимуму количество проходов. Два – самый оптимальный вариант.

● Основные маршруты передвижения должны пролегать мимо группы предметов мебели, а не между ними.

● Между столом и сиденьем должно оставаться достаточно места.

● Большие комнаты желательно разбивать на зоны.

tmn: XXI век – время высокого уровня мобильности во всех сферах жизни. Какие основные критерии подбора мебели вы могли бы назвать?

Виктория Ломидзе: Первый этап создания дизайн-проекта – разработка концепции будущего интерьера – начинается именно с подбора мебели. При этом важнейшим критерием становится стиль, которому будет подчинено все пространство. Затем выбирают фирму – производителя мебели. Зачастую здесь все зависит от того, какой бюджет заказчик вкладывает в проект и какая коллекция мебели требуется, будет ли она ультрасовременной или классической.

Светлана Сидорук: Предпочтение сегодня отдается многофункциональной, но при этом эстетичной мебели, обладающей простотой и элегантностью одновременно. Я считаю, что при выборе мебели нужно четко определить композицию всего помещения. Расстановка каждого элемента интерьера диктует передвижение по комнате. Тот, кто хоть раз спотыкался о диван или столик, понимает, как важно создать не только визуальное, но и физическое ощущение простора.
 

Как грамотно подойти к организации пространства с помощью мебели, чтобы создать максимальное удобство?

В.Л.: Важно, чтобы предметы мебели не только радовали глаз, но и не разочаровывали при эксплуатации. Создателями интерьера успешно обыгрываются различные инновационные технологии, направленные на улучшение потребительских свойств: бесшумные механизмы, пылеотталкивающие и грязеотталкивающие ткани и поверхности, лаки, защищающие глянцевые поверхности от механического воздействия. Покупатель получает удобство и эстетическое наслаждение «в одном флаконе». Есть и такие элементы интерьера, чей внешний вид опережает по значимости функциональное назначение. Они создают атмосферу, становятся акцентами и штрихами, дополняющими общий стиль. Это консоли, различные столики, зеркала.

1281_z_Dielle%20Modus%20013b копияtmn_2015_2_3_1tmn_2015_2_1275_z_Diell0Modus0003b_3tmn_2015_2_2_2tmn_2015_2_1_0

Спальня фабрики DOIMO (Италия)

С.С.: Дизайнеры интерьера пользуются разными подходами, основываясь на стиле жизни заказчика. Основные компоненты дизайна: наличие свободного, открытого пространства, наполненного свежим воздухом и солнечным светом; минимальное количество мебели, которая должна иметь расширенный функционал; простота интерьера, которая не должна исключать уют; присутствие природы в виде растений, натуральных материалов, декора; сочетание несочетаемого: к примеру, использование мебели и декора из разных стилей.
 

Сегодня итальянскую мебель можно купить намного дешевле, чем до кризиса. Но она выгодна не только ценой: ее можно передавать по наследству, как предмет роскоши.

Охарактеризуйте главные тренды 2015 года.

С.С.: Основная тенденция мебельной моды – светлые тона, отсутствие громоздких конструкций, простота и в то же время эффектность. Очень популярны сегодня натуральные материалы: экологически чистые, неприхотливые в эксплуатации, способные сохранять свой эстетичный внешний вид как можно дольше. В ассортименте салона BONTEMPI особым спросом пользуется эксклюзивная мебель с дополнительными опциями от разных производителей России, Италии, Испании, США. Если диван – то раскладной, с баром и массажем, если кровать – то со столиками, ящиками для хранения белья или встроенными светильниками. А стол должен занимать немного места, но при этом позволять с комфортом разместиться всем гостям. Зачем покупать кресло, а к нему еще и столик, если можно купить «два в одном» по той же цене?

tmn_2015_2__cruz_3_1

Снимок экрана 2015-05-26 в 17.43.06

Стол CRUZ фабрики BONTEMPI

В.Л.: Что касается трендов мебельного рынка, я разделяю точку зрения президента итальянской Ассоциации производителей мебели Роберто Снайдеро. Он говорил о том, что сегодня увеличивается внимание к экологичности и эргономике мебели. Объединяются пространства: кухня и гостиная, спальня и гардероб становятся единым целым. Функциональная мебель и предметы интерьера приобретают все большую эстетическую составляющую. Ставка на многофункциональность дает возможность получить максимальный комфорт и удовольствие даже от небольшого пространства.
 

Справка

Мебельная фабрика BONTEMPI («Бонтемпи») – компания с мировым именем, основанная более 50 лет назад в Италии. Сейчас это группа из восьми мощных заводов, постоянно расширяющих масштабы производства.

Салон мебели BONTEMPI в Тюмени – официальный представитель итальянской фабрики. В его ассортименте – не только мебель, но и декор из Италии, России, Испании, США. Компания предлагает готовые интерьерные решения и услуги по индивидуальному дизайну.

Проектная группа DOMINANTA основана профессиональным дизайнером и архитектором Викторией Ломидзе в 2007 году. Применение новейших технологий и упор на качественную функциональность отличает ее среди компаний, предлагающих услуги архитектурного проектирования и дизайна частных и общественных интерьеров. Проектная группа занимает первые места в конкурсах дизайн-проектов жилых и офисных пространств. Одним из наиболее успешных среди них стала разработка интерьера многофункционального бизнес-центра «Пётр Столыпин» – самого высокого и претенциозного делового центра Тюмени.

Повлиял ли кризис на стоимость мебели?

С.С.: Да, и теперь вы можете приобрести то, о чем мечтали, по меньшей стоимости. Я открою маленький секрет: сегодня итальянскую мебель можно купить намного дешевле, чем до кризиса. Дело в том, что собственное производство тканей, кож и фурнитуры позволяет фабрикам Италии снизить себестоимость продукта и тем самым предложить оптимальные цены, несмотря на колебания курса валют. Но итальянская мебель выгодна не только ценой: ее можно передавать по наследству, как предмет роскоши. Мебель сегмента luxury всегда будет в цене, даже если через какое-то время вы захотите ее продать. Роскошь – синоним высококачественных материалов и отделки. На недавней выставке в Милане фабрики удивили приемлемой ценой на эксклюзивные бренды и новыми функциями товара, добавленными исключительно под российского потребителя. Одним словом, ни для производителей мебели, ни для покупателей кризис не стал барьером.
 

Насколько вам свойственно выражать индивидуальность клиента с помощью мебели?

В.Л.: Я считаю, что мебель демонстрирует образ жизни хозяина и его предпочтения в первую очередь. Она рассказывает о его вкусах, чувстве стиля, статусе, о его желаниях и возможностях, зачастую – об истории семьи и увлечениях. А мебель в офисе – настоящая визитная карточка делового человека. Мы всегда лично общаемся с заказчиками, чтобы узнать об их образе жизни и предпочтениях и применить все эти нюансы в интерьере.

С.С.: Салон BONTEMPI предлагает подобрать декор в дополнение к мебели: статуэтки, вазы, зеркала, консоли, фоторамки или подсвечники. Все эти детали придают законченность, выраженность мысли клиента. Дизайнерские вещи лучше покупать в специализированных салонах, чтобы не наткнуться на подделку. Советую всем, кто обращается к дизайнерам, максимально подробно рассказывать им о своих желаниях – тогда интерьер получится по-настоящему вашим.

текст Елена Яркова
фото Владимир Семёнов
на правах рекламы

tmn_2015_2_1353059534_Dakota_Elica_4_2

Диван DAKOTA фабрики BONTEMPI
Loading...
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56899 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.01.2014 г.
Яндекс.Метрика