Выбор журнала tmn из более чем 1500 брендов, представленных на площади 60 000 квадратных метров
Продолжая вековые традиции, ЦУМ и сегодня – первый и главный department store страны, предлагающий продукцию высшего качества. Его покупатели могут сделать выбор из более чем 1500 брендов одежды, обуви, парфюмерии, косметики, аксессуаров, представленных на площади 60 000 квадратных метров.
Модель Oyster Perpetual Rolex Deepsea Challenge имеет водонепроницаемость до 12 000 метров. Ей принадлежит мировой рекорд среди часов для дайвинга.
Компания Rolex, пионер в изготовлении наручных часов с 1905 года, стояла у истоков множества важнейших часовых инноваций, среди которых первые водонепроницаемые наручные часы (Oyster) и первое устройство автоматического подзавода («вечный ротор»). Вот уже более века часы Rolex сопровождают целеустремленных исследователей во всех уголках планеты – от высочайших горных вершин до океанских глубин. Компания оформила за годы своего существования более 400 патентов.
За всю историю марка собрала немало знаковых моделей. Например, хронограф Cosmograph Daytona, названный в честь одной из автомобильных трасс во Флориде (стальная версия считается самой редкой) или часы герметичной конструкции «устрица» (одна из первых инновационных моделей Oyster появилась у спортсменки Мерседес Гляйтце, которая в 1927 году в одиночку переплыла Ла-Манш).
Cellini Moonphase
КОРПУС 39 мм, 18-каратное золото Everose, полированное
МЕХАНИЗМ perpetual, автоматический подзавод
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ до 50 метров
ЗАПАС ХОДА около 48 часов
Цена: 1 554 400 рублей
Sky-Dweller
КОРПУС oyster, 42 мм, сталь и желтое золото
МЕХАНИЗМ perpetual, автоматический подзавод, индикация двух часовых поясов, годовой календарь
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ до 100 метров
ЗАПАС ХОДА около 72 часов
Цена изделия доступна только по запросу
Ив Сен-Лоран считается основателем стиля унисекс. Именно он первым создал женский пиджак, плащ с капюшоном, куртку с короткими рукавами и смокинг
Катрин Денёв была одета в костюмы от YSL в картине Луиса Бунюэля «Дневная красавица». За эту работу Ив Сен-Лоран удостоился премии «Оскар», а сама Денёв стала его музой на всю жизнь.
Дом моды Ива Сен-Лорана мог бы и не открыть свои двери в Париже в канун нового 1962 года. Еще с 1955 по 1957 год Сен-Лоран работал ассистентом известного всему миру Кристиана Диора, а после внезапной смерти последнего стал художественным директором Дома Dior. Однако, испугавшись его смелых, даже дерзких решений, от молодого Лорана поспешили избавиться.
Не растерявшись, Ив с помощью друга и партнера Пьера Берже выиграл судебный иск и получил компенсацию за незаконное увольнение. А после, заручившись поддержкой миллиардера Марка Робисона, начал дело, прославившее его имя.
Более 50 лет основными ценностями марки остаются любовь, жажда жизни и бунтарский дух. Они отражаются в каждом новом творении всех дизайнеров бренда – от Ива Сен-Лорана до Энтони Ваккерелло – и в других вещах, создаваемых под брендом YSL.
Знаменитая «Мондриановская коллекция» платьев-трапеций с изображением фрагментов картин известного художника Пита Мондриана была создана в доме моды YSL
Клатч Minaudiere
Модель из мягкой матовой кожи дополнена плечевым ремнем-цепочкой из серебристого металла. Из такого же материала выполнены длинные кисточки по бокам. Изделие вошло в весенне-летнюю коллекцию марки в 2018 году.
Параметры: 9,5.6,5 см
Цена: 83 800 рублей
Коллекция Saint Laurent FW
На Неделе моды в Париже Энтони Ваккарелло продемонстрировал новую коллецию Saint Laurent. В ней объединилось всё, что так любил основатель бренда: блестящие материалы, объемные плечи, роскошный бархат, кожаные куртки и прозрачные ткани. Все эти элементы Энтони Ваккарелло мастерски сочетал в нарядах, сделав их одновременно бунтарскими, смелыми, соблазнительными и элегантными. В лучших традициях Saint Laurent.
В 2012 году в мужском показе Prada осень-зима 2012/2013 приняли участие голливудские актеры: Уиллем Дефо, Эдриен Броуди, Гэри Олдман, Джейми Белл, Тим Рот и другие
Бренд Prada крепко связан с киносферой. В 1996 году компания участвовала в создании свадебного костюма Ромео в картине «Ромео+Джульетта», в 2012-м подготовила 40 нарядов для фильма «Великий Гэтсби», в 2014-м создала набор багажа для съемок «Отеля «Гранд Будапешт».
В этом году исполняется 106 лет с момента основания одной из самых популярных в мире модных марок – знаменитого итальянского бренда Prada. Семейный бизнес братьев Марио и Мартино Прада из компании по производству высококачественных изделий из кожи превратился в глобальный модный дом. Но еще 25 лет назад Prada была известна нейлоновыми сумками, а не лайфстайл-продукцией на все случаи жизни. Это и парфюмерия, и очки, и обувь, и, конечно же, одежда.
Внучка основателей Миучча Прада вместе с мужем Патрицио Бертелли сделали всё, чтобы модернизировать бренд и вывести его на новый уровень. Они решили обратиться к эклектике. Принципиальное отсутствие буржуазного пафоса, налет небрежности, неподчинение сиюминутным трендам превратили Prada не просто в компанию мирового уровня, а в стиль жизни миллионов.
В 2012 году в мужском показе Prada осень-зима 2012/2013 приняли участие голливудские актеры: Уиллем Дефо, Эдриен Броуди, Гэри Олдман, Джейми Белл, Тим Рот и другие.
Коллекция Prada осень-зима
Эта коллекция бренда – словно обращение к истокам, когда Prada стала известна сумками из парашютного нейлона. Черный нейлоновый пуховик и выглядывающая из-под него тюлевая юбка цвета фуксии, ярко-салатовое платье из пластиковой бахромы, пронзительно-голубые толстовки-безрукавки из неопрена, куртки-олимпийки – это было только начало.
Infusion Mandarine Prada
В июне 2018-го вышел первый цитрусовый аромат линии Les Infusion de Prada. Аромат позиционируется как мужской и женский одновременно. Создан парфюмером Daniela (Roche) Andrier совместно с Миуччей Прадой. Верхние ноты: апельсин, зеленый мандарин, лист мандарина и апельсиновая кожура. Средние ноты: апельсиновый цвет и нероли. Базовая нота: опопонакс.
Цена: 10 815 рублей
Производство самого простого жакета занимает 22 часа ручной работы. 330 портных – представителей неаполитанской портновской школы – успевают в год сшить только 20 000 костюмов, каждый из которых требует как минимум 25 часов ручного труда и привлечения усилий 45 работников.
В XVIII веке англичане часто останавливались в Неаполе. Пока они осматривали достопримечательности города, местные портные шили для них костюмы. Так зарождался неаполитанский стиль. В 1956 году продавец тканей в пятом поколении Чиро Паоне нанял 40 портных и основал свою компанию по пошиву мужского костюма. Мягкий крой плеча, свойственный неаполитанскому стилю, быстро обрел популярность: костюм повторял анатомические особенности тела и не стеснял движений. Чиро Паоне контролировал производство на всех этапах – от разработки дизайна костюма до общения с клиентом в магазине. В 1968 году, решив выйти на международный рынок, он сменил название марки на более звучное Kiton, имея в виду одежду древних греков – хитон.
Коллекция весна-лето
В этом сезоне дизайнеры Kiton расширили аудиторию и обратились к более молодой публике, освежив свои классические модели: джинсовые куртки, брюки прямого кроя, замшевые бомберы, тонкие худи, плащи и узнаваемые костюмы с однобортными пиджаками. В цветовую палитру вошли и сдержанные нейтральные оттенки, и более яркие: красный, изумрудный и глянцевый ультрамарин.
Часть вещей выполнена из редкого и ценного материала – шерсти викуньи, или baby-кашемира. Неапольская фабрика Kiton выпустила всего лишь 200 блейзеров с использованием этой шерсти. Кроме того, исследовательский центр бренда представил невесомую водоотталкивающую ткань, из которой сшит элегантный анорак с рекордным весом 90 граммов. Коллекцию одежды дополнила классическая летняя обувь: кеды на подошве с рантом, замшевые слиперы и кроссовки, а также ботинки дерби и оксфорды.
*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)