we-enter
10:12 / 31 Декабрь 2015

Спорт королей и король спорта

Спорт королей и король спорта

Юбилейная 125-я коллекция

we-enter

125 лет назад одежда U.S. Polo ASSN выпускалась только под заказ, ее невозможно было купить даже в самых дорогих магазинах мира. Сегодня она стала доступной более широкому кругу людей, но по-прежнему относится к элитным изделиям высшего качества. И это подтвержает юбилейная коллекция.


 

история


U.S. Polo ASSN
В 1890 году в США была учреждена американская Ассоциация по конному поло (U.S. Polo ASSN). Она и является инициатором основания одноименного бренда одежды. В те годы игра в поло стала обязательным развлечением в самых влиятельных аристократических кругах.
 
Первые изделия производились исключительно на заказ и по индивидуальным меркам. Такой подход еще более подогревал интерес к спортивной одежде этой марки. Купить рубашку-поло от U.S. Polo ASSN могли позволить себе только довольно состоятельные люди. Продукция безупречно соответствовала всем требованиям, предъявляемым к дорогой спортивной одежде. Именно поэтому USPA дала бренду официальный статус, заявив эту одежду как стандартную форму игроков. Каждая коллекция U.S. Polo ASSN до сих пор пронизана атмосферой этой захватывающей командной игры.

 
tmn_2015_5_US-Polo-Assn-Men-Algiers-Blue-Polo-T-shirt_b6118b69072612aabeeccf8f894d0c25_images_1080_1440_mini_1

Знаменитые два всадника, играющие в поло, и сегодня неизменно украшают одежду марки.

Компания U.S. Polo ASSN существует уже более ста лет. Ее создание и история непосредственно связаны с популяризацией в Америке и Европе игры поло. «Спорт королей и король спорта» – именно так отзываются о ней ее поклонники. Массовым это занятие не назовешь, ведь поло, до сих пор оставаясь развлечением аристократов, считается одним из самых дорогих видов спорта.
 
 

Cтиль жизни избраных

Про игру королей узнали британские чайные плантаторы в Индии в начале 1800-х годов. Кочующие же туркменские племена Центральной Азии были первыми людьми, которые играли в поло около двух тысяч лет назад. В 1869 году в поло стали играть в Англии. А спустя семь лет газетный магнат Джеймс Беннет привез этот вид спорта в Нью-Йорк.

С самого начала поло стало игрой для богатых, самодостаточных, сильных и целеустремленных людей, ценящих комфорт, удобство и высокое качество. Игроки в поло должны были одеваться исключительно в удобную форму, которая не могла не быть идеальной. Так возникла идея пошива элитной одежды для избранных людей. В результате на рынке спортивной одежды возникла свободная ниша. Именно тогда, в 1890 году, была создана американская Ассоциация конного поло U.S. Polo ASSN, взявшаяся за изготовление одежды для участников игры и сделавшая известным во всем мире слоган: «Когда Вы носите U.S. Polo ASSN, Вы – часть игры».

Первые партии продукции U.S. Polo ASSN выпускались для очень узкого круга людей и только по индивидуальным заказам. Можно только представить, насколько престижно в те времена было иметь спортивный костюм марки U.S. Polo ASSN. Соответственно и качество товара отвечало всем требованиям целевой аудитории: сырье и технологии высшего класса. Расширив впоследствии ассортимент выпускаемой продукции, компания сохранила все традиции производства: качество, эстетика, удобство и стиль, – которые поддерживаются до сих пор.
 

tmn_2015_5_katalog-TR-for-web-04_3

Каждая новая коллекция наделена универсальностью, которая позволяет оставаться в тренде не один сезон. Стиль бренда дает полную свободу движения и имет свои традиционные особенности в дизайне, цветах и фасонах

 

U.S. Polo ASSN сегодня

Постепенно одежда с логотипом, где изображались два игрока в поло, если и не стала достоянием широкой общественности, то по крайней мере стала более демократичной; также она перестала быть исключительно спортивной. Сейчас фирменный стиль бренда заключается в сдержанности и приверженности классическим принципам. Благородный casual – то, на чем специализируется U.S.Polo ASSN сегодня.

Каждая новая коллекция наделена универсальностью и выполнена на высшем уровне, что позволяет оставаться в тренде не один сезон. Стиль бренда дает полную свободу движения и имеет свои традиционные особенности в дизайне, цветах и фасонах.

Предлагая поистине уникальные и вместе с тем адаптированные под современный образ жизни изделия, данная американская марка делает свою одежду максимально приближенной к миру моды и при этом не забывает об индивидуальных чертах бренда.
 
 
USPA_winter13_1203990
 

New collection

Бренд U.S. Polo ASSN представлен в 27 странах мира. В России работают порядка 20 магазинов, открытых во всех крупных регионах страны. В них можно найти как базовые модели, так и сезонные коллекции для женщин, мужчин и детей, дополненные аксессуарами и обувью, позволяющими создать свой неповторимый образ, отражающий благородство, динамику и элегантность.

Бренд U.S. Polo ASSN в Тюмени воплощен в мужской и женской коллекциях и представляет футболки-поло, рубашки, трикотаж, джинсы, брюки-чинос, верхнюю одежду, обувь и аксессуары. В новом сезоне зимняя коллекция как никогда ранее пронизана духом аристократии и выполнена в актуальных цветах, соответствующих модным тенденциям.

Сегодня американский бренд по праву ассоциируется с элитными изделиями. Делая покупки в U.S. Polo ASSN, вы ставите, прежде всего, на качество и престижность вещи. Являясь воплощением комфорта, элегантности и свободы, одежда U.S. Polo ASSN одинаково хорошо смотрится как в офисе, так и в неформальной обстановке или на отдыхе.
 
 
maxresdefault
 
 

мнение


Татьяна Зарубина

Юлия Степанова,

исполнительный директор
магазина U.S. Polo ASSN в Тюмени

— Уже год у меня служебный роман с U.S. Polo ASSN. Я ценю эту марку за лаконичность, простоту, удобство и качество. Если 125 лет назад в одежду от U.S. Polo ASSN могли одеваться только избранные, то сейчас она доступна широкому кругу ценителей. Вся продукция выполнена из натуральных тканей, преимущественно из хлопка, бренд представлен большим ассортиментом одежды и аксессуаров. Вы можете убедиться в этом сами!

 


*источник: журнал tmn №26 (ноябрь–декабрь 2015)


Текст Ирина Гоок
на правах рекламы

we-enter