we-enter
16:07 / 2 Июль 2014

Футбольный тренд

Футбольный тренд

Чемпионат мира по футболу стал законодателем моды

we-enter

Самые авторитетные модные деятели не прошли мимо главного события – Чемпионат мира по футболу в Бразилии: были созданы уникальные лимитированные модели, посвященные футбольному первенству. Специальные коллекции состоят из футболок, кроссовок  цветов национальных флагов, украшений, лосин  и даже нижнего белья. Теперь не только представители сильного пола смогут подобрать себе отличный тематический «Look», но и женщинам тоже представилась редкая возможность прикоснуться к миру футбола. 

VERSACE

VERSACE

Донателла Версаче не только одела российскую футбольную сборную, создав для наших спортсменов костюмы, в которых они появляются на официальных мероприятиях в рамках ЧМ, но и разработала дизайн футболки, посвященной главному спортивному событию сезона.

В моделях причудливым образом переплелись футбольные символы и фирменные элементы итальянского бренда. В итоге поклонники футбола и Донателлы Версаче могут болеть за любимые команды в стильной и нарядной тишотке с барочным принтом, изображениями футбольных мячей, силуэтами спортсменов, цветочными узорами, золотыми цепями, леопардовым окрасом и головой медузы Горгоны с крыльями – и да, все это в рамках одной модели.

DIRK BIKKEMBERGS

DIRK BIKKEMBERGS

Бельгийский бренд Dirk Bikkembergs представил лимитированную коллекцию кроссовок, посвященную десяти странам, принимающим участие в футбольном Кубке мира. Каждая модель получила свой уникальный дизайн и свое название.

Путешествие начинается с Южной Америки – модель El Tango, посвященная Аргентине, украшена принтом в виде кружев на платье и символом танго, красной розой, а бразильская Amazonica показывает чудеса флоры и фауны крупнейшего тропического леса в мире. Затем дизайнеры переносятся в Европу: модель Crown Jewels восхваляет драгоценные жемчужины английской королевы и красную розу, символ монархии. Посвященные Франции кроссовки Le Roi Soleil воспевают великолепие Версальского дворца, а испанские El Matador прославляют корриду. В итальянской модели Imperium читаются символы великолепия и могущества Римской империи. Типичный синий кобальт и украшения из керамической плитки стали вдохновением для создания кроссовок Azuleio, символизирующих Португалию, в то время как немецкая модель отдает дань Nurburgring, крупнейшему комплексу гоночных трасс в стране. Заканчивается кругосветное путешествие в России и Японии. Обе модели посвящены озерам: Freddo glaciale (ледяной) с застывшим озером Байкал и Oranda Fish с небольшим озером, полным золотых рыбок.

NIKE

NIKE

Лимитированная коллекция Nike Tight of the Moment x Federation – это четыре модели леггинсов, дизайн которых вдохновлен игровой формой сборных Бразилии, Америки, Англии и Франции.

Тайтсы Nike Tight of the Moment x USA посвящены гостевой форме сборной США – яркий красный цвет и принт в области щиколоток перекликаются с красными гетрами спортсменов, а сочетание цветов повторяет американский флаг. Бразильские леггинсы отсылают к форме вратаря сборной – пять звезд символизируют количество побед Бразилии в финалах мировых первенств, цвета напоминают о бразильском флаге. Nike Tight Of The Moment x England – леггинсы для поклонниц английской сборной: основу дизайна составляют тонкие линии с плавными переходами цвета. В рисунке можно даже рассмотреть схематичное изображение креста Святого Георгия, покровителя Англии. Город Ним, где впервые появилась джинсовая ткань, вдохновил создателей французской формы и леггинсов Nike Tight Of The Moment x France – белая линия на синем фоне напоминает необработанные швы классического денима, а принт в виде сетки отсылает к вентиляционным вставкам футбольной формы.

ADIDAS

ADIDAS

Бренд adidas Originals также не мог пропустить главный футбольный чемпионат и создал коллекцию специально для любителей этого популярного во всем мире вида спорта. В мужскую линию вошли апгрейд-версии архивных моделей футболок, курток и тректопов, выполненных в национальных цветах стран-участников Чемпионата А в женской линии представлена одежда с фирменными принтами бразильской марки The Farm Company, в коллаборации с которой и разработана коллекция.

Но и это не все – дизайнеры adidas Originals переосмыслили символы ведущих футбольных стран, поместив их на спортивную одежду: изображение орла символизирует Германию, бульдога – Англию, ягуара – Бразилию, петуха – Францию, а черепа – Мексику.

SCHUMACHER

SCHUMACHER

Лимитированная коллекция бренда Schumacher «Jogo Bonito», что в переводе с португальского означает «прекрасная игра», посвящена стране-хозяйке нынешнего Чемпионата. При этом здесь можно найти не только спортивные вещи, в которых уместно отправиться на стадион, но и одежду для пляжного отдыха в Копакабане или осмотра достопримечательностей в Рио-де-Жанейро. В коллекцию вошли футболки с изображениями знаменитой статуи Христа Искупителя, ремни в стиле Schumacher в национальных бразильских цветах, а также легкие сарафаны, шорты и топы со звездным принтом – связь с футболом неочевидна, зато весело.

Y-3

Y-3

Спортивный дух вдохновил дизайнеров бренда Y-3 на создание специальной коллекции «In Football We Trust». Y-3 не болеют за какую-то определенную команду, но отдают дань самому процессу игры. Слоган «Мы верим в футбол» выражает основной посыл коллекции. Главный рисунок, который обыгран практически на всех вещах – рукопожатие, символизирующее fair play, честную игру на поле и за его пределами.

Главные хиты черно-белой коллекции с элементами графики 50-х – футболки с изображением скрещенных рук, бомберы с нашивками, трикотажные шарфы с надписями и эксклюзивный total-black футбольный мяч. Обувная линия представлена классическими моделями кроссовок Y-3 – Honja Hi и Sprint.

CALVIN KLEIN UNDERWEAR

CALVIN KLEIN UNDERWEAR

Провокация и эпатаж – понятия, заложенные в ДНК бренда Calvin Klein. Как известно, образ создают детали, поэтому дизайнеры бренда предлагают не упускать ни одной мелочи, готовясь к просмотру матча любимой команды. В преддверье Чемпионата мира по футболу Calvin Klein представил лимитированную коллекцию мужского нижнего белья «Global Sport». Модели линии раскрашены в цвета национальных флагов сборных, принимающих участие в состязании, и украшены маленькими флажками. Если уж болеть за своих, то на все сто процентов!

CRUCIANI C

CRUCIANI C

Марка Cruciani C создала специальный браслет, призванный объединить футбольных болельщиков по всему миру. Авторы аксессуара «Estrelas Do Brasil» отдали дань уважения хозяевам чемпионата, использовав в дизайне украшения национальные цвета бразильского флага. Зелено-желтый браслет, выполненный в технике макраме, поможет каждому почувствовать свою причастность к главному спортивному событию и ощутить футбольную магию.

По материалам сайта elle.ru

 

we-enter