we-enter
12:03 / 24 Март 2016

Мужская территория

Мужская территория

По версии журнала tmn Chop-Chop объявлен барбершопом года.

we-enter

Тюменские предприниматели Василий Орёл и Юрий Токмачёв в 2013 году открыли первый в Тюмени барбершоп Chop-Chop, который стал основоположником новой парикмахерской культуры в городе и породил немало собственных последователей.

ФАКТЫ


8 марта в Chop-Chop – единственный день, когда на стрижку могут прийти женщины.
 
В двух парикмахерских оборудовано
13 рабочих мест.
 
Клиентская база Chop-Chop превышает
10 000 человек.

Барбершоп Chop-Chop – это больше, чем простая парикмахерская, это своего рода клуб, мужская территория для тех, кого не устраивают полумеры в вопросах собственного стиля. Здесь каждому клиенту мастера-парикмахеры предлагают индивидуальные решения, соблюдая главный принцип заведения – быстро, качественно и только для мужчин.

Комфорт посетителей в Chop-Chop стоит на первом плане. Работники заведения дружелюбно встретят каждого переступившего порог, предложат полистать интересный журнал и попробовать бесплатные напитки.

Атмосфера, созданная в Chop-Chop, заслуживает отдельных слов. Chop-Chop – это не просто «пришел, подстригся и ушел», это мужской клуб, где в первую очередь ценится дружеское отношение, общие интересы и стремления, представления о жизни и о том, как должна выглядеть настоящая мужская парикмахерская.

t7cLmTSvf80

Во многом Chop-Chop на рынке Тюмени выделяет высокий класс подготовки мастеров-парикмахеров, которые регулярно повышают свою квалификацию, посещая столичную академию Chop-Chop. Обучение проводят лучшие мастера московских чопов, чемпионы российских и международных конкурсов

Долгое время Chop-Chop оставался единственной сугубо мужской парикмахерской в городе, но со временем такой формат бизнеса превратился в целое культурное явление и в Тюмени стали открываться другие заведения подобного направления. Однако Chop-Chop стоит среди всех них особняком, объединив под своим брендом целое сообщество единомышленников, ищущих качественную альтернативу стандартной индустрии красоты.

Во многом Chop-Chop на рынке Тюмени выделяет высокий класс подготовки мастеров-парикмахеров, которые регулярно повышают свою квалификацию, посещая столичную академию Chop-Chop. Обучение проводят лучшие мастера московских чопов, чемпионы российских и международных конкурсов. Кроме того, в академию Chop-Chop регулярно приезжают мировые звезды парикмахерского искусства, чтобы поделиться своим опытом с российскими мастерами.

«Было сложно найти первых мастеров, – говорит один из хозяев тюменского Chop-Chop Василий Орёл. – Не получалось объяснить, чего мы хотим и почему с нами нужно работать. На парикмахера Андрея Александрова (сейчас арт-директор ChopChop) вышли случайно, когда он стал лауреатом конкурса «Золотые ножницы». Андрею идея понравилась, и он стал нашим первым мастером».

Сейчас в Тюмени существует уже два филиала ChopChop, крупное расширение команды произошло летом 2015 года. По словам управляющего Кирилла Бутусова, открытие второй парикмахерской было продиктовано высоким спросом на услуги барбершопа.

463345

Это не просто «пришел, подстригся и ушел», это мужской клуб, где ценится дружеское отношение, общие интересы и представления о жизни и о том, как должна выглядеть мужская парикмахерская

Контроль качества услуг и реализуемой продукции здесь на особом счету. Это касается и расходных материалов, с которыми работают мастера. В Chop-Chop используют эксклюзивную мужскую косметику из США, Англии и Австралии, каждый желающий может здесь ее приобрести.

Предметом особой гордости в Chop-Chop является собственная линейка косметики. Целая команда московских косметологов, химиков и парикмахеров разрабатывала средства для стайлинга и ухода за волосами. По словам создателей, в этой продукции был собран весь многолетний опыт работы большой команды.
 


*источник: журнал tmn №27 (декабрь–январь 2016)


Текст Иван Селиванов
на правах рекламы

we-enter