13:08 / 26 августа 2014

Datsun возвращается

007_21-08-2014_preview

В марте 2012-го Nissan объявил о возвращении бренда Datsun. Продажи в Индии, Индонезии, России и Южной Африке начнутся в 2014 году.

В основе Datsun – 80-летний опыт создания автомобилей в Японии. Современный бренд олицетворяет собой три ключевые составляющие – Dream (Мечта), Access (Доступность) и Trust (Доверие). Первый автомобиль, получивший название DAT-GO, появился в 1914 году. DAT образовано от имен бизнесменов, профинансировавших создание этого авто, – Den, Aoyama и Takeuchi. Кроме того, эта аббревиатура созвучна с японским словом «подвижный».

Базовая комплектация Access стоимостью 329 000 рублей предусматривает самые необходимые функции для эксплуатации в российских условиях: электроусилитель и регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушка безопасности водителя и система крепления детских кресел Isofix.

Стоимость комплектации Trust, которая, как планируется, должна пользоваться наибольшим спросом, составляет 355 000 рублей. В дополнение к стандартному оборудованию комплектации Access она предлагает центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны двухдиновая мультимедийная система и климат-контроль.

Новая модель доступна в трех комплектациях – Access, Trust и Dream.

Datsun в топовой комплектации Dream стоит 400 000 рублей. На этой модели установлены 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система, климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла.

«Впервые российские покупатели получат возможность приобрести просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 000 рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника 530 литров и высокий дорожный просвет 174 мм, что делает его идеальным для семьи», – считает Жером Сего, директор марки Datsun в России.

Выпуск уже запущен в Тольятти 14 июля 2014 года. Автомобили под маркой Datsun производятся на одной из самых современных линий АвтоВАЗа. Специалисты завода применяют технологические процессы, созданные и доработанные на протяжении 15 лет взаимодействия в рамках альянса Renault – Nissan.

Фото: Андрей Быданов