Газета «Коммерсантъ-Урал» подвела итоги ежегодного исследования «Твердые знаки» в Тюменской области.
Газета «Коммерсантъ-Урал» объявляет результаты исследования «Твердые знаки», в основе которого лежит рейтинг количества упоминаний известных жителей и компаний Тюменской области в федеральных и мировых СМИ в 2016 году.
Среди источников, по которым проводится мониторинг, десятки русскоязычных мировых и федеральных телеканалов, газет, информационных агентств, интернет-ресурсов, таких как ТАСС, «Интерфакс», BBC, «Эхо Москвы», «Ведомости», «Коммерсантъ» и другие.
Всего более 50 источников информации. При подсчете рейтинга исключались события с негативным контекстом, приоритет был сделан в пользу нейтрально-позитивного.
«Наука» – Тюменский государственный университет
«Спорт» – биатлонист Евгений Гараничев
«Культура» – Тюменский драматический театр
«Бизнес. Промышленность» – АО «Антипинский нефтеперерабатывающий завод» (группа «Новый поток»)
«Бизнес. Потребительский рынок» первое место разделили АО «Тюменский бройлер» и ОАО «Золотые луга»
*источник: kommersant.ru