16:05 / 26 мая 2014

Самые дорогие российские бренды

Работа филиала Сбербанка в Рязани

Бренды Сбербанка и МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира.

Бренды Сбербанка и МТС вошли в сотню самых дорогих брендов мира. На вершине рейтинга агентства Millward Brown Optimor оказался Google. В 2014 году он отобрал пальму первенства у Apple.

Бренды российского банковского гиганта Сбербанка и телекоммуникационного оператора «МТС» вошли в сотню самых дорогих брендов мира по версии международного агентства Millward Brown Optimor. Сбербанк в рейтинге 2014 года разместился на 75-й позиции и опустился по сравнению с прошлым годом на пять строчек. Стоимость его бренда составляет 12,637 млрд долларов.

МТС же поднялся на две позиции и оказался на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 млрд долларов (+14% к 2013 году).

В списке десяти самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя — «Газпром» (7-е место, 6,23 млрд долларов), «Роснефть» (8-я строчка, 5,55 млрд долларов) и ЛУКОЙЛ (10-я позиция, 4,77 млрд долларов).Самым дорогим мировым брендом, согласно новому рейтингу, стала американская корпорация Google — 158,8 млрд долларов. На втором месте — Apple, чей показатель ухудшился сразу на 20% — до 147,88 млрд долларов (в прошлом году она занимала первую строчку рейтинга). На третьем месте, как и год назад, оказался IBM — 107,5 млрд долларов.

Самыми быстрорастущими брендами составители рейтинга Millward Brown признали китайского телеком-гиганта Tencent (его стоимость выросла на 97% — до 53 млрд долларов) и социальную сеть Facebook (за год бренд вырос в цене на 68% — до 5 млрд долларов).

Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. В своих оценках эксперты учитывают совокупность разных показателей, как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.

 Источник: smartnews.ru

Loading...