we-enter
13:03 / 9 Март 2021

Создаем решения ближе к пользователям

Создаем решения ближе к пользователям

we-enter

В Тюменской области серьезно развита поддержка малого и среднего предпринимательства. Со стороны местных властей бизнесу предоставляются информационное сопровождение, консультации, помощь в поиске инвесторов и различные льготы. В 2020 году адресная поддержка предпринимателей и организаций обошлась региональному бюджету в 3 млрд руб. В текущем году тюменские власти потратили на эти цели еще 1 млрд руб. (Источник: http://www.kommersant.ru/doc/4684322)

Неудивительно, что многие успешные тюменцы, однажды оказавшись перед выбором уезжать в Москву или открывать собственный бизнес здесь делают выбор в пользу последнего. Так поступили Александр Сучков и Марсель Габдульманов. Завершив работу в успешной риэлторской компании «Этажи», они объединились и создали свою собственную фирму, которая сейчас работает с заказчиками по всей России.

The Architect — это диджитал-компания с экспертизой в недвижимости, открывшаяся в 2019 году. Ее специалисты создают сайты и брендинг, запускают перформанс-маркетинг и контент-маркетинг, проводят комплексный аудит. Из свежих проектов The Architect: сайт для ЖК «Совушки», ЖК «Среда», продвижение ЖК «Резиденция Анаполис», контент-маркетинг для «Страна девелопмент». Среди клиентов компании «Партнер-Строй», «Атомстройкомплекс», «Самолет Девелопмент» (проект СКОР), «СБК», Baza Development, «Астон», «Жилфонд», «Девелопмент Юг», «Первостроитель», «Термодом», «Аякс», «Теорема» и многие другие. (Источник: http://ad.thearchitect.digital/history_of_the_architect)

До создания The Architect ее владельцы Александр Сучков и Марсель Габдульманов в течение 4 лет возглавляли отдел маркетинга в компании «Этажи».

«Вообще изначально нас было 4 человека. Что нас отличало, так это скорость роста компании и принятия решений. Нам всегда казалось, что то, что есть — это недостаточно или очень медленно. После первого месяца у нас уже работало 6 человек, и компания полностью окупалась. Этого было мало, и мы считали, что это никакой не бизнес. Мне так смешно, что нам не хотелось ждать, а хотелось сразу работать в масштабах Артемия Лебедева. Кстати, мы никогда не сравнивали себя с местными агентствами. Если и сравнивали с кем-то, то только с крупными компаниями и сразу завышали планку: команда должна быть high level, кэш-флоу тоже high level», — рассказывает Александр Сучков.

«Мне кажется, мы изначально не позиционировали себя как региональная компания. Если обратить внимание на нашу идеологию, миссию и цели, то там нет ничего о том, что мы — тюменская компания. Мы сравнивали себя и равнялись на такие компании, как Pentagram, The Mill и многие другие. Это может звучать чересчур амбициозно и немного наивно, но мы смотрели сразу куда-то далеко и до сих пор хотим перейти в статус международной компании, а не только российской. Есть такая история про объем мышления. Кто-то думает размерами своей квартиры, кто-то объемами своего дома, города, страны, а кто-то мира и даже масштабами Вселенной. Наверное, The Architect стремится к последнему».

С Александром соглашается Марсель.

«И Саша, и я работали в международной компании. Это тоже расширило географию мышления, дало большой список перелетов, контактов и связей по России, Казахстану и Беларуси. Сейчас у нас обороты компании по тюменским заказчикам не больше 25-30%, все остальное — другие города России». (Источник: http://ad.thearchitect.digital/history_of_the_architect)

Создаем решения ближе к пользователям

Источник фото: http://ad.thearchitect.digital/history_of_the_architect

В настоящее время в Тюменской области ведется работа над созданием единого интернет-портала для предпринимателей. Это существенно облегчит поиск необходимой информации как предпринимателям, так и потенциальным инвесторам. Одним из главных преимуществ портала станет интерактивный «конструктор», с помощью которого бизнесмен сможет подобрать меры государственной поддержки под конкретный проект и оставить заявку на их получение.

По словам создателей The Architect, когда начинающие предприниматели ставят перед собой задачу просто заработать — это нормально. Но потом важно сфокусироваться продукте, его ценности, миссии компании. Кстати, свою миссию предприниматели формулируют так: «Создаем решения ближе к пользователям и помогаем бизнесу говорить с аудиторией на одном языке».

we-enter