we-enter
11:05 / 14 Май 2021

Путь от кафе до ресторанного холдинга

Путь от кафе до ресторанного холдинга

we-enter

Ресторанный бизнес на сегодняшний день — один из самых прибыльных, а если предприятия процветают, то и город меняется к лучшему. Эффективность работы заведения зависит напрямую от умения удовлетворять потребности посетителей. Поэтому рестораны поражают разнообразием своего меню и качеством обслуживания.

Главной фишкой заведений тюменского предпринимателя Александра Соболева является правильный баланс качественной еды, обстановки, обслуживания, интерьера и цены.

Ресторанный холдинг «Ассорти Групп» под руководством Александра Соболева с 2004 года занимается созданием сетей кафе и ресторанов и их управлением. Миссия компании — удивлять и знакомить местную публику с кулинарными традициями других стран. На данный момент в холдинг входит 28 популярных заведений разных форматов и ценовых сегментов, а также фирменная пивоварня и кондитерский цех.

За 17 лет компании удалось занять лидирующие позиции на рынке гостеприимства области.
Визитная карточка заведений «Ассорти групп» — безупречная кухня, внимательный персонал и неповторимая атмосфера каждого заведения. Компания неоднократно награждалась дипломами официальных и общественных организаций за активное участие в городских социальных проектах, оказание адресной благотворительной помощи, высокопрофессиональный вклад в развитие ресторанного бизнеса и общественного питания в Тюменской области и Западной Сибири. Но главной наградой руководство компании считает любовь гостей.

«Началось все с обычного кафе. Мы решили создать пиццерию среди корпусов университета в эпицентре студенческой жизни. Но в итоге идея обернулась форматом евростоловой. Сфера общепита была выбрана неспроста — мы понимали в то время, что если вы работаете далеко от дома, то вам и пообедать негде. Конкуренция на тот момент была нулевая. Вскоре кафе обернулось зоной отдыха, местом сбора молодежи. Тогда в городе еще не было подобных заведений. Затем у нас появилась идея бизнес-завтраков. Не все сразу пошло гладко, пришлось заниматься раскруткой идеи с нуля. Люди не привыкли завтракать вне дома, и мы начали создавать у них эту потребность. Даже сейчас это направление не работает в полную силу, но пустых утренних залов у нас давно нет». (Источник: https://nashgorod.ru/news/city/30-06-2018/aleksandr-sobolev-ingredienty-uspeha-assorti-restorans-bystro-kachestvenno-i-vkusno)

Холдинг развивается в трех направлениях — столовые, бары и рестораны.

«Эффективную работу каждого направления обеспечивают ответственные люди. Мы сформировали большую команду, состоящую из одних профессионалов. Столовые, кстати, до сих пор не теряют популярность, несмотря на то, что времена пришли совершенно другие. Главное — соблюдать основные правила: скорость, качество и приемлемая цена. Мы помним об этом, поэтому в наших заведениях традиционно большой трафик».

«Есть в нашем арсенале заведения, как для молодежи, так и для семейного отдыха. К последним относится семейное кафе «Франсуа», ресторан домашней кухни «Грузинка». Но, на самом деле, все просто — люди идут туда, где можно вкусно поесть. Мы создавали свои заведения для тех, кто работает далеко от дома или учится где-то рядом. Хорошим примером является столовая в МФК «Магеллан». В бизнес-центре сконцентрированы крупные компании, а это несколько тысяч сотрудников». (Источник: https://nashgorod.ru/news/city/30-06-2018/aleksandr-sobolev-ingredienty-uspeha-assorti-restorans-bystro-kachestvenno-i-vkusno)

Путь от кафе до ресторанного холдинга

Фото: https://assorti-rest.ru/photos/557#

Бурлит, меняется, растет, как на дрожжах, ресторанный бизнес в Тюмени. Сейчас это серьезная конкурентная борьба за посетителя. Как результат, рестораторы тщательно продумывают стратегию и стиль своих заведений. Здесь важны даже мелкие детали. Но, в конечном итоге, выигрывает от этой конкуренции больше всего обычный житель нашего города. Планы дальнейшего развития «Ассорти групп» связаны с открытием новых ресторанов, повышением уровня клиентского сервиса и расширением спектра услуг индустрии гостеприимства.

«Тюмень — это город с хорошей экономикой. Главными достоинствами местных жителей является креативное мышление, интеллект. Трудно найти другой такой город, где можно было бы так комфортно работать. Что касается конкуренции, то мы часто пересекаемся на разных мероприятиях. Мы и конкурентами себя в полной мере не считаем, ведь нас объединяет одна общая задача — повышение культуры питания и рост рынка». (Источник: https://nashgorod.ru/news/city/30-06-2018/aleksandr-sobolev-ingredienty-uspeha-assorti-restorans-bystro-kachestvenno-i-vkusno)

we-enter