Надо любить свое дело, не бояться рисковать и не ставить во главу бизнеса личные цели. Тогда все получится.
Мне интересно смотреть в будущее и видеть тот продукт, который нужен людям. Именно этим, по сути, занимается любой предприниматель.
Я не очень рисковый человек, но увлекающийся. Заканчивая один проект, чувствую себя опустошенным и тут же начинаю новый. Адреналин продолжает поступать.
Моя стратегия — идти вперед. Все те глобальные проблемы, которые происходили в экономике за историю нашей компании, затрагивали ее, но у нас была цель. Мы преодолели трудности.
Франшиза – верный шаг для региональной компании. Покупка франшизы SPAR дала нам возможность развивать хороший продукт не только на территории Тюменской области, но и за ее пределами.
Люблю путешествовать. Несколько раз в год выезжаю за границу или в другие города России. Очень люблю нашу страну и надеюсь изучить ее подробнее.
Название «Пчелка» не мое. В 2005 году консультанты предложили его, а нам оно понравилось своей тепло- той, тем, что связано с трудолюбием. Это очень хорошее название, и мы приняли его.
То, что я делаю, — нужно. А еще мне это нравится. Разве не лучшая мотивация?
Сейчас я отношусь к торговле иначе, чем большинство людей. Это трудный бизнес, развитый и высокотехнологичный. Успешный предприниматель в торговле – это сильный человек, а иногда даже выдающийся.
Экологично, комфортно, обдуманно. «Обдуманно» здесь — ключевое слово. В строительстве жилых кварталов мы преследуем цель сформировать среду, где человеку будет удобно и легко жить.
Чем больше людей будет заниматься бизнесом, тем лучше для экономики и общества. Предпринимательская инициатива гарантирует развитие, необходимое нам всем.
Конечно, я хочу зарабатывать больше — это своего рода мерило успешности. Но отнюдь не деньги движут мной в повседневной деятельности.
Лучше быть, чем казаться. Это один из моих самых главных принципов в работе и жизни.
фото Владимир Семёнов