16:01 / 31 Январь 2019

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

 
 
 
Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Если вы спросите у нью-йоркского таксиста, знает ли он, как зовут нынешнего президента Франции, ответ, скорее всего, будет отрицательным. Но он наверняка знает Christian Dior, для него это один из символов Франции, наравне с Эйфелевой башней.

Бернар Арно,
бизнесмен, президент группы компаний
Louis Vuitton Moet Hennessy

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Всё началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

Фердинанд Порше,
конструктор автомобилей и бронетанковой техники,
основатель компании Porsche

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Настоящий luxury сегодня – способность заставить кого-то прочувствовать эмоцию, которую вы транслируете. Это она заставляет человека покупать то, что ему абсолютно не нужно, убеждая его страстно хотеть этого. Это и есть люкс.

Пьетро Беккари,
президент и генеральный директор Christian Dior Couture

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Мы сделали значки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть (о системе Mac OS X. Fortune, 2000 год. – Прим. ред.).

Стив Джобс,
один из основателей, председатель совета директоров и CEO корпорации Apple

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Я обожаю очень дорогие вещи, от которых невозможно отвести взгляд. Но и хорошего качества хлопковые майки тоже прекрасны, и они не должны стоить баснословных денег, понимаете? Надо быть честным со своими покупателями.

Марк Джейкобс,
модельер, создатель марки Marc Jacobs

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Я вам не бизнесмен какой-нибудь, я антрепренер.

Николас Хайек,
один из основателей Swatch Group

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Меня не интересует тактика шокирования публики. Я просто хочу делать красивые вещи.

Оскар де ла Рента,
основатель компании Oscar de la Renta

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Стремитесь к совершенству во всём, что вы делаете. Берите лучшее из того, что существует, и сделайте лучше. Если лучшего не существует, создайте его.

Генри Ройс,
один из основателей компании Rolls-Royce

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Если вещь стоит дорого, то она должна служить долго. Это мой способ выразить уважение моему покупателю.

Джорджо Армани,
основатель компании Armani

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела.

Кристиан Диор,
французский модельер, основатель Модного дома Christian Dior

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Принято считать, что роскошь – противоположность нищеты. Нет, роскошь – противоположность вульгарности.

Коко Шанель,
модельер, основатель бренда Chanel

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— В России требовательные покупатели, они хотят не просто часы из коллекции, а что-то особенное. Это типично русская черта: стремиться получить единственное и неповторимое.

Тьерри Стерн,
владелец и глава Patek Philippe

 
 
 

Основатели и владельцы люксовых брендов — о роскоши

— Если вы не можете продать, это значит, что что-то не так не с вашим продуктом, а с вами.

Эсте Лаудер,
основательница и первый председатель совета директоров
корпорации Estee Lauder

 
 
 

 


*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)