we-enter
12:12 / 12 Декабрь 2019

Марсель Габдульманов, основатель компании The Architect, о главных правилах маркетинга

Марсель Габдульманов, основатель компании The Architect, о главных правилах маркетинга

we-enter

Каждые несколько лет меняется набор инструментов маркетинга. С 2018 года интернет-маркетинг занимает лидирующие позиции, и я думаю, это только начало. Доля мобильного трафика сегодня – около 76%, что связано с ростом скорости интернета и доступностью технологий. И до сих пор у мобильного маркетинга – огромный потенциал для развития.

Делать – не значит сделать. Когда рынок технологий только зарождался, можно было запустить таргетированную рекламу, и это давало сверхрезультат, так как конкуренции не было. Сегодня важно подходить к имеющимся инструментам с новыми подходами

 
 

Исходя из этого первое правило маркетинга: работайте с «мобильной» аудиторией. До сих пор многие заказчики считают: сначала нужно посмотреть, как сайт будет выглядеть на десктопе, а потом запускать мобильную версию. Но мы сейчас готовим проект для заказчика – один из первых девелоперских сайтов в России, который будет построен только на призмах мобильной аудитории, сайт сделан под мобильного пользователя.

Следующий инсайт, который хочется донести: неважно, собственная у вас команда маркетологов или вы работаете со специалистами на аутсорсинге. Главный вопрос – как работать, это история не про инструменты, а про подходы. В любой форме работы свои плюсы и минусы. Не надо приступать к продвижению, не получив от исполнителя должного уровня аналитики, не проработав стратегию. Первая ошибка – когда продвижение начинается не с запуска контекстной рекламы.

Марсель Габдульманов, основатель компании The Architect, о главных правилах маркетинга

Работайте с «мобильной» аудиторией. Когда вы начинаете продавать продукт, подумайте, как он будет выглядеть в мобильной версии, как его будут изучать

 
 

Отсюда еще одна ошибка – отсутствие стратегии. Что такое стратегия? Это когда есть целеполагание, этапность реализации и синергия инструментов продвижения. Как итог – 50% бюджета сливаются в трубу, а иногда даже все 80%. Что необходимо делать? Заниматься аналитикой: собрать все данные о клиенте, о конкурентах и о продуктах. На выходе и формируется стратегия. И помните: следует начать с построения офлайн-процессов и только потом переводить их в онлайн, иначе это история про потраченное время и деньги.

 
 
 


*источник: журнал tmn №39 (октябрь 2019)


 
 

Материал подготовила: Ольга Тимкина
Фото из архивов VII ежегодного бизнес-форума «День знаний для предпринимателей»

 

we-enter