we-enter
12:12 / 26 Декабрь 2014

Что почитать?

Что почитать?

Рекомендация книги «Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов» от Владислава Смазнова

we-enter

Уже само название книги дает понять, для кого она предназначена: в первую очередь, для маркетологов и управленцев. Также она может быть полезна специалистам в области рекламы и управления персоналом.

 

«Геймификация в бизнесе»

представляет полноценный обзор того, как приемы, используемые в играх: очки, рейтинги, награды, таблицы лидерства, бейджи, статусы, репутации, – можно с высокой степенью эффективности применять в серьезных бизнес-процессах. Например, для привлечения клиентов и управления их лояльностью. Для руководства и увеличения вовлеченности персонала компании. Для внедрения инноваций. Для поиска идей – при помощи использования коллективного разума (краудсорсинг).

 Геймификация в бизнесе1

Сразу хотелось бы отметить: в книге нет конкретных практических рекомендаций, но в то же время много реализованных на практике примеров. Информации, полученной из «Геймификации в бизнесе», достаточно, чтобы сразу после прочтения приступить к генерации идей и внедрять описанные подходы в практику. У меня после знакомства с книгой родилось три полноценных проекта, один из которых уже запущен в работу.

Уверен, что подходы геймификации будут все более и более актуальны в построении бизнеса с каждым годом. Потребители и сотрудники будущего и уже наступившего настоящего воспитаны на играх. Сегодня дети зачастую еще не говорят, но уже уверенно чувствуют себя с планшетом или смартфоном в руках. Такие компании, как Apple, Google, Microsoft и им подобные, давно используют геймификацию в своей работе. Именно поэтому эти фирмы самые востребованные среди молодежи с точки зрения трудоустройства.

Поэтому, чтобы вступить в игру, нет времени лучше, чем сейчас!

we-enter