Маркетолог №1 в России Игорь Манн выступит в Тюмени на бизнес-форуме «Точки роста. Клиенты наше всё».
14 октября в ДК «Нефтяник» состоится бизнес-форум «Точки роста. Клиенты наше всё». Настоящие практики бизнеса, со своей историей и своими достижениями – Игорь Манн, маркетер №1, консультант и бизнес-тренер и предприниматели Александр Синеркин, Мила Пикокк, Константин Малышев, Юрий Стручков, Юлия Денеко и Вадим Горохов – расскажут, как сделать клиентов лояльными, готовыми вас рекомендовать.
Цель бизнес-форума – показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, просто и с минимальными инвестициями.
Вы получите целый набор инструментов для получения счастливых Клиентов.
1. Знание потребностей клиентов и факторов, которые влияют на решение о покупке.
2. Знание ключевых сервисных показателей и умение их считать.
3. Информация об эффективности работы сотрудников.
4. Схема идеального взаимодействия клиента с компанией по нескольким каналам коммуникации.
5. Цели по улучшению качества сервиса.
6. План действий для достижения целей и идеального взаимодействия клиента с компанией.
7. Система регулярного сбора обратной связи от клиентов.
8. Система оценки сотрудников.
9. Знание конкурентов и понимание конкурентных преимуществ.
78%
клиентов прекращают делать покупки
по причине плохого обслуживания.
В 7 раз
привлечение нового клиента
обходится дороже, чем его удержание.
55%
клиентов готовы платить
больше за лучшее обслуживание.
В 4 раза
чаще клиенты делятся впечатлениями
о плохом обслуживании, чем о хорошем.
Игорь Манн, маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
–– Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги тоже не «потекут».
14 октября
ДК «Нефтяник»
8 800 2222 514