we-enter
13:03 / 29 Март 2021

Энергетика новых идей

Энергетика новых идей

we-enter

Для того чтобы поддержать экономику региона и создать новые инвестиционные возможности, 8 лет назад начал работу Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области». С тех пор деятельность в этом направлении не останавливается ни на минуту.

Существует много вариантов привлечения внимания к потенциалу Тюмени. И есть профессионалы, которые точно знают, как раскрутить такой проект. Одним из них является Андрей Зубов, выпускник ГИТИСа, основатель и руководитель коворкинга «Медиаполис», режиссер и основатель продюсерского центра «Баzа».

«Баzа» специализируется на продюсировании и производстве медиаконтента. Спектр деятельности центра широк: это съемка роликов для предвыборных кампаний, создание полнометражных фильмов, CG и 3D-графика. Не так давно «Баzа» вышла на международный уровень, а ведь еще несколько лет назад дело начинали всего лишь два энтузиаста.

«Наша команда за это время выросла до 20 профессионалов и включает не только продюсеров, но и сценаристов, операторов и монтажеров. Основной наш вектор — это кино и анимация. Кино — эффективный инструмент, который дает возможность иначе взглянуть на интересы предпринимателей. Кино — это средство организации общения зрителя с брендом. Рекламный ролик — традиционное средство, на смену которому постепенно придут короткометражные фильмы или социальная реклама. А анимация — вообще непаханое поле, ведь здесь не нужны дорогостоящие камеры, актеры и локации. В нашем арсенале уже давно появились технологии виртуальной реальности и видео 360», — рассказывает основатель центра.

«Особую гордость у меня вызывает фотопроект «Город по спирали». Он стал уникальным — его никто не смог повторить в стране. Также нашими флагманами стали взрывные видео, снятые ко дню города. Огромной популярностью пользуются новогодние ролики о родном городе. Но, наверное, вишенкой на торте стала предвыборная кампания депутатов Госдумы в 2016 году. Тогда мы записали Владислава Третьяка и Вячеслава Фетисова. Наверное, логическим завершением стал выход на международный уровень».

Несмотря на успех Андрей Зубов считает, что еще не время подводить итоги.

«По сути, мы находимся только в начале пути. Но выход на новый уровень, как и новые идеи, определенно заряжает неповторимой энергетикой. По крайней мере, система уже налажена. Мы регулярно выдаем полезный контент для предпринимателей. Мы отличаемся от большинства продакшнов, которые напрямую зависят от вдохновения. Мы вышли на другой, профессиональный уровень и поставили производство на поток».

Энергетика новых идей

Фото: https://www.media-polis.com/news

Такие методы, наряду с поддержкой Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», позволяют предпринимателям выходить на новый уровень. Местные власти активно оказывают начинающему бизнесу финансовую, инфраструктурную и информационно-консультационную поддержку. Только за 2019 год благодаря поддержке Фонда удалось реализовать более 180 инвестиционных проектов. Также копилка области пополнилась 160 новыми проектами и соглашениями. Это позволило создать более 1,5 тыс. рабочих мест.

В копилку достижений продюсерского центра в 2020-м году добавился документальный фильм «Море волнуется». Эта картина участвовала в 11 международных кинофестивалях. Фильм рассказывает о Мурманске, его жителях и тяжелой работе в Баренцевом море, которой они посвятили свою жизнь.

Еще один амбициозный проект презентованный в культурном центре «Медиаполис» — «Дорожная карта развития тюменского кино». К 2023 году в Тюмени планируют выпускать по три кинокартины в год.

«Тюменскому кино нужно избавиться от приставки «региональное», ведь для многих это звучит провинциально. Мы должны двигаться в сторону как России, так и всего мира», — заявляет Андрей Зубов. (Источник: https://fedpress.ru/news/72/society/2300106)

we-enter