we-enter
14:11 / 9 Ноябрь 2015

Телефон, чтобы зарабатывать

Телефон, чтобы зарабатывать

Как сделать так, чтобы телефоны вашего предприятия дали максимум доходов при минимуме издержек?

we-enter

Телеком-операторы хорошо поработали, приучив нас пользоваться мобильным телефоном. И мы отвыкли пользоваться телефоном стационарным. А напрасно. Стационарный телефон в современной версии имеет огромные возможности. Особенно — для бизнеса.

Конечно, мобильный телефон – это удобно. Сотовая связь всегда под рукой, сделать и принять телефонный звонок можно почти повсеместно. Но то, что эффективно работает в случае с отдельно взятым человеком, вряд ли будет действительно правильным выбором для бизнеса. Номер мобильного телефона, к примеру, не подойдет для рекламы – и дело не только в том, что 10-значный номер трудно запоминается. Указанный в рекламе сотовый номер может сработать против рекламодателя: потенциальный клиент должен быть уверен в том, что у партнера есть постоянный офис, куда он может обратиться. И стационарный телефон это подтверждает.

Если вы требуете с менеджера максимальное количество контактов с потенциальными покупателями, не стоит ожидать этого, если он работает по мобильному телефону. По обычному телефону (или с помощью гарнитуры) звонить и принимать звонки удобнее. Трубка обычного телефона при любой интенсивности использования не нагревается, позволяет вести переговоры с большим комфортом: динамик трубки обычного телефона располагается на уровне уха, а не в районе мочки уха, как у мобильного, что вызывает усталость при интенсивном обзвоне. Любая минута вашего работника – ваши деньги. Также по мобильной связи не отправишь и не получишь документ по факсу.

Впрочем, к стационарной связи тоже есть вопросы. Ведь многие думают, что стационарный телефон ограничен в наборе функций и что привычный номер городского телефона редко получается сохранить при переезде офиса. Лет пять назад действительно такие ограничения присутствовали, но сегодня…

Внимание! Ситуация сильно изменилась. «Новая телефония» сочетает в себе удобство, надежность и дополнительные функции для комфортной работы. То, что раньше казалось невозможным, сегодня уже присутствует в стандартном наборе услуг. Не лишайте свой бизнес возможности получить дополнительные доходы. Изучите функционал современной телефонии.

О том, как повысить эффективность работы при помощи правильно подобранного набора услуг телефонной связи, рассказывает Владислав Сюркаев, директор департамента по работе с корпоративным сегментом Макрорегионального филиала «Урал» ПАО «Ростелеком».

tmn: Владислав Юрьевич, к фиксированной связи многие давно уже относятся снисходительно, считая ее несовременной. Как профессионал, который знает все нюансы фиксированной связи изнутри, на какие ценности стационарного телефона вы обратили бы внимание бизнес-абонентов?
Владислав Сюркаев: У современной фиксированной связи очень много достоинств, о которых не всегда знают пользователи, даже продвинутые. Давайте рассмотрим некоторые преимущества «Новой телефонии».
Во-первых, современные телефонные аппараты способны сохранять и использовать массу информации, дают возможность ее анализировать, обладают множеством полезных функций и сервисов. Мобильная связь, при всех ее очевидных плюсах, не в состоянии обеспечить такой широкий функционал, как связь фиксированная.
Во-вторых, в крупных городах мы давно уже живем в компьютеризированном мире, позабыв, что такое факс. А периферия не забыла. По нашей оценке, 40–50% предприятий области пользуются этим аппаратом очень активно, поэтому отказываться в современных условиях от факсимильной связи нельзя.

Фиксированная телефонная связь нового поколения позволяет это делать максимально удобно, в том числе через подключение к компьютеру

В-третьих, даже самый обычный современный стационарный телефон позволяет делать уникальные вещи, о которых в повседневности многие предприниматели забывают. Например, забывают о такой возможности, как переадресация вызова. Притом что ценность одного рекламного звонка (то есть звонка в ответ на рекламу, которую вы разместили) зашкаливает. Предприятие порой даже не догадывается, сколько звонков они пропустили просто потому, что телефон был занят, или абонент был недоступен, или звонок поступил до начала или после окончания рабочего дня. Сегодня можно эффективно организовать трафик обращений таким образом, чтобы не потерять ни один рекламный звонок например, если в офисе никого нет, вызов должен прийти сотруднику на сотовый телефон или руководителю. В рекламе используется, как правило, один номер, поэтому многие компании хотят, чтобы переадресация работала. Сделать это на базе стационарного аппарата легко и надежно.
Мы продумали такие сервисы, которые позволяют не только управлять настройками в конкретном телефонном аппарате, но и конфигурировать услугу в целом. Например, можно настраивать маршрутизацией вызовов и управлять ею через сервис «Личный кабинет». Здесь вы сможете увидеть, что, к примеру, из 10 обращений потенциальных клиентов только три принято, а семь не смогли соединиться. Статистика дает возможность проанализировать ситуацию, построить маршруты переадресации.
Очевидно, что в нынешней экономической ситуации бизнес вынужден оптимизировать свои расходы, в том числе и на аренду, переезжая из офиса в офис. Раньше при переездах «забрать» с собой привычный номер стационарного телефона было большой сложностью. Сегодня благодаря новым технологиям стационарной телефонной связи такой проблемы нет. «Новая телефония» дает возможность использовать ваш номер или набор номеров на протяжении всего цикла жизни вашего предприятия, в какой бы точке города ни находился офис, лишь бы была интернет-связь.

Можно настраивать маршрутизацией вызовов и управлять ею через сервис «Личный кабинет». Здесь вы сможете увидеть, что, к примеру, из 10 обращений потенциальных клиентов только три принято, а семь не смогли соединиться

Название «Новая телефония» – новое для рынка. Это же IP-телефония? Но ведь IP-телефония какое-то время назад была крайне популярной из-за своей низкой цены, а качество оставляло желать лучшего. Сейчас ситуация изменилась?
Новая телефония – это тоже IP-телефония, разница в протоколах. Проще говоря, это звонки через интернет. Да, наш прежний продукт – IP-телефония – оставил определенное впечатление у абонентов, главное из которых – низкая цена, конечно. Сегодняшний продукт – «Новая телефония» – соответствует абсолютно всем требованиям стандартной телефонной связи, работает технически совершенно и надежно.
Мы в надежности и качестве своей телефонии уверены абсолютно, так как организуем ее на собственных сетях. Поэтому сверх услуги предоставления интернета мы обеспечиваем еще и высококачественную голосовую связь, стабильность соединения без пропадания звука, задержек или других дефектов.

Давайте дадим нашим читателям максимум конкретики, перечислив еще аргументы в пользу «Новой телефонии». В чем еще ее преимущества?
Сегодня для обеспечения работоспособности двух телефонов не нужно создавать проводные телефонные сети. Основная особенность «Новой телефонии» в том, что транспортом передачи сигнала из точки А в точку Б является интернет. Имея номер телефона, можно подключиться к сети и иметь возможность пользоваться телефоном в любом месте. При этом будут доступны все преимущества телефонной свзи.
Важно подчеркнуть, что транспорт трафика с точки зрения себестоимости выгоднее, эксплуатационные издержки меньше.

Мы можем предоставлять минуту соединения дешевле, что позволяет организации получить существенную экономию при использовании «Новой телефонии»

Но ведь все равно нужны какие-то инвестиции?
Инвестиции нужны не всегда. У предприятия есть три варианта. Первый – купить современные телефонные аппараты с расширенным функционалом. Второй – установить специальное ПО на компьютер и купить гарнитуру. На мой взгляд, это самый оптимальный способ внедрения решений на начальном этапе. И третий способ, он же самый простой, – установить ПО себе на сотовый телефон. Мы все сегодня используем коммуникаторы, которые полностью адаптированы к тому, чтобы использовать современные сервисы.
Очевидно, что более затратным, но и самым эффективным будет первый вариант. Подключение «Новой телефонии» в любом случае будет любом случае будет намного дешевле покупки собственной мини-АТС. Все дополнительные функции сразу подключены, нужно только настроить каждую функцию «под себя» в web-интерфейсе. Интерфейс очень удобный, справится даже новичок. А управлять всем функционалом можно через «Личный кабинет».
Затраты на надежную, удобную связь всегда окупаются. Тем более когда речь идет о «Новой телефонии». Сейчас вновь актуальна фраза «Сэкономил – значит заработал». Теперь, когда мы предлагаем широкий спектр дополнительных возможностей по доступной цене, рост подключений «Новой телефонии» только за январь 2015 года составил 30% к уровню 2014 года. Я уверен, что спрос на «Новую телефонию» будет только расти дальше.

Как подключить «Новую телефонию»?
Достаточно оформить заказ через сервис «Личный кабинет» на сайте ПАО «Ростелеком». Специалисты компании приедут, расскажут, покажут, подключат и предоставят вам тестовый номер телефона. В течение семи дней вы сможете бесплатно протестировать услугу и выбрать оптимальный тариф и состав услуги: переадресация, голосовая почта, сценарии распределения вызовов, бесплатные аудио/видеовызовы и текстовый чат внутри корпоративной сети абонента, аудиоконференции. Дополнительно мы можем предложить интеллектуальные услуги связи, позволяющие абоненту принимать телефонные вызовы из различных регионов РФ на интеллектуальный номер 8-800 с дальнейшей переадресацией вызова. С точки зрения возможности применения услуги есть варианты на любые потребности, с любым бюджетом.

Получить более подробную информацию
об услугах для бизнеса можно на сайтах:

www.rt.ru / www.o7.com
и по телефону 8-800-300-18-11

 


*источник: журнал tmn №25 (август–сентябрь 2015)


Текст и фото предоставлены ПАО «Ростелеком»
на парвах рекламы

we-enter