we-enter
16:06 / 10 Июнь 2015

Светлана Сырцова

Светлана Сырцова

ВТБ24: экономьте на расчетном обслуживании бизнеса.

we-enter

ВТБ24* предлагает широкую линейку продуктов расчетно-кассового обслуживания для бизнеса. Как надежно и с выгодой обслуживаться в одном из крупнейших российских банков, рассказывает начальник управления расчетных продуктов департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Светлана Сырцова.

tmn: Что предлагает ВТБ24 своим клиентам в сфере расчетно-кассового обслуживания?
Светлана Сырцова: Мы сделали РКО не только удобным и качественным, но и экономически выгодным для предпринимателей. На основе многочисленных исследований мы сформировали наиболее востребованные по набору услуг пакетные предложения, которые позволяют клиентам значительно сокращать расходы на проведение часто используемых банковских операций.

Расскажите про основные пакеты расчетно-кассового обслуживания для бизнеса.
Самые популярные пакеты – «Бизнес» и «Торговый». Они сбалансированы по составу услуг и содержат максимальное количество дистанционных услуг для проведения операций с использованием системы «Банк – клиент онлайн». Если бизнес клиента связан с расчетами с иностранными контрагентами, банк предлагает пакет, который называется «ВЭД». Он включает расширенный набор услуг по сопровождению внешнеэкономической деятельности, скидки на открытие счета в иностранной валюте. Недавно мы запустили новый пакет для бизнеса «Персональный», включающий расширенный перечень услуг, консультации бизнеса по юридическим и бухгалтерским вопросам, консультации персонального менеджера, скидки и бонусы от партнеров банка.

Кроме того, в текущем году мы начали сотрудничество с компанией Google. С 1 апреля 2015 года при подключении к счету любого пакета услуг клиенту вручается сертификат номиналом 2000 рублей на услуги контекстной рекламы в системе Google AdWords**.

Вы упомянули о дистанционном обслуживании бизнеса – системе «Банк – клиент онлайн». Сколько клиентов сейчас ей пользуются?
В ВТБ24 открыты счета более 300 000 юридических лиц и предпринимателей; 97% активных клиентов пользуются возможностью вести расчеты дистанционно.

Какие операции чаще всего проводят ваши клиенты дистанционно?
Это все виды платежей, конверсионные операции и покупка пакетов расчетно-кассового обслуживания. Через «Банк – клиент онлайн» клиенты могут не только проводить платежи, но и приобретать продукты и услуги для юридических лиц.

Банк контролирует безопасность операций клиентов?
Безусловно, мы уделяем безопасности особое внимание. В 2015 году банк запускает технологию подтверждения легитимности операций в системе с использованием EMV-токенов. Стоит отметить, что ВТБ24 – один из первых банков в России, предложивших своим клиентам защиту такого уровня. До конца этого года сервис будет доступен по всей сети банка.

Какие новые услуги внедряются в «Банк – клиент онлайн» в этом году?
В конце марта вход в «Банк – клиент онлайн» стал доступным со всех основных популярных браузеров. В ближайшее время появится мобильная версия системы, позволяющая получать информационные сервисы на экране мобильного устройства.

 

На правах рекламы.
* ВТБ 24 (ПАО), Генеральная лицензия Банка России № 1623,
предоставляет финансовые услуги.
** Рекламные услуги предоставляются компанией Google.

we-enter