16:02 / 20 Февраль 2019

Диалог с брендом

Диалог с брендом

Интервью с Андреем Зубовым, режиссером и основателем продюсерского центра «Баza» о работе и проектах

«Баzа» снимает ролики для предвыборных кампаний, полнометражные фильмы и даже занимается анимацией. А совсем недавно команда продюсерского центра начала работу над международными проектами. Андрей Зубов, основатель «Бazы», рассказал tmn о своей работе, заказчиках и планах.

 
 
 

tmn: Что такое продюсерский центр «Баzа»?

Андрей Зубов: «Баzа» – это профессиональный продакшен по производству полнометражных и короткометражных фильмов, рекламных роликов, спектаклей и фотопроектов. Всего в команде 20 человек: продюсеры, сценаристы, операторы и монтажеры.

 

В каких направлениях развивается «Баzа» сегодня?

Наши приоритеты – кино и анимация. Кинематограф позволяет по-новому передать интересы бизнеса и вовлечь зрителя в диалог с брендом. Например, вместо рекламного ролика можно снять короткометражный фильм или социальную рекламу. А для анимации вообще не нужны дорогие камеры, локации и актеры, поэтому мы уже активно используем технологии виртуальной реальности и видео 360о.

 

Назовите три проекта, которыми вы гордитесь.

Наш фотопроект «Город по спирали» – в России его до сих пор мало кто повторил. Конечно же, взрывные видео ко дню города и добрые новогодние ролики о Тюмени. И третий проект – предвыборная кампания депутатов Госдумы в 2016 году, где мы записывали Владислава Третьяка и Вячеслава Фетисова.

 

Недавно мы вышли на международные проекты. Итоги подводить пока рано – мы только начали работу на этом рынке, но это новый уровень, который заряжает

 
 

Что помогло команде вырасти до такого уровня?

Мы создали систему, которая позволяет регулярно выдавать полезный видеоконтент для бизнеса. В отличие от других продакшенов, мы победили зависимость от вдохновения и научились быть профессионалами. Сегодня мы работаем практически без сбоев и следим, чтобы продукт соответствовал поставленным задачам.

 

Диалог с брендом

Премьера документального фильма «Beef: русский хип-хоп» состоялась в кинотеатрах по всей России в января 2019 года. Для региона это событие примечательно тем, что в команде создателей кинокартины есть ребята из тюменского продюсерского центра «Баzа»

 
 

Откуда ваши заказчики и кто они?

Мы регулярно работаем с тюменскими и ханты-мансийскими компаниями и хотим подружиться с ямальскими. Есть клиенты из других регионов: мы снимали ролики для воронежского филиала «СИБУРа» и рыбопромышленного холдинга в Мурманске. Недавно вышли на международные проекты: закупили новое оборудование, расширили штат и перестроили график работы. Итоги подводить пока рано – мы только начали работу на этом рынке, но это новый уровень, который нас заряжает.

 

Над чем вы сейчас работаете?

Готовимся к съемке фильма «Отряд С», военно-исторической драмы с элементами фантастики, и заканчиваем сценарий для фильма «Поезд на Север». Это история про вахтовика, который встречает в поезде двух детей-сирот и решает их усыновить. Нам бы очень хотелось, чтобы это был реальный работник одной из нефтедобывающих компаний. Для этого фильма мы ищем серьезного партнера, у которого есть ресурсы и доступ на месторождения, чтобы мы могли снять об этом кино.

 
 
 


*источник: журнал tmn №37 (октябрь–декабрь 2018)


 
 


Текст: Евгений Лепёхин
Фото: Александра Мещерякова