10:05 / 16 мая 2017

Чемпионы стали ближе

11

Бронзовый призер Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро Наталья Кузютина приняла участие в фотосессии SilaPro.

СПРАВКА


SilaPro – это новая торговая марка спортивных товаров на российском рынке. Под маркой SilaPro представлена продукция для летних и зимних видов спорта, для подвижного отдыха, фитнесса и йоги, а также различные массажеры и многое другое. Ассортиментная матрица рассчитана на любой возраст, как взрослый, так и детский, для мужчин и женщин, девочек и мальчиков.

«Спорт может быть доступнее, а чемпионы ближе! Поставь свой рекорд!» – с таким девизом прошла фотосессия для дизайна упаковки спортивных товаров новой торговой марки SilaPro, представленной федеральной розничной сетью «Галамарт».

Бронзовый призер Олимпиады-2016 в Рио-де-Жанейро, призер чемпионатов мира, многократная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта России (ЦОП «Тюмень – дзюдо») Наталья Кузютина в своем интервью рассказала, почему она решила стать лицом торговой марки SilaPro и насколько такие проекты значимы для развития спорта в России.
 

1tmn.ru: Почему именно с торговой маркой SilaPro вы решили сотрудничать?

Наталья Кузютина: В спорте не должно быть рамок и ограничений. И таких понятий, что спорт – только для профессионалов, только для обеспеченных людей – это мнение ошибочно. Стоит развеять миф, что для занятий спортом необходимы только дорогие товары (атрибуты) класса премиум.

Мир спорта намного больше, чем мы привыкли думать, это не только мячи или ракетки, это множество товаров и возможностей. Всё самое необходимое и нужное может быть по самым доступным ценам. И это SilaPrо.
 

2

Насколько вы принимаете участие в создании и реализации бренда SilaPro?

Для меня, стать лицом торговой марки – значит взять на себя определенную ответственность за тот товар, который ты рекламируешь. Тем более, когда твое лицо представлено на упаковке спортивных товаров российского бренда. Сегодня мы провели фотосъемку для упаковки ТМ SilaPro. Такой дизайн выбран не случайно, лицо спортсмена, добившегося высоких результатов, формирует в глазах покупателя связь бренда со спортивными успехами страны.

Задача чемпиона также и в том, чтобы мотивировать простого человека больше уделять внимания себе, здоровому образу жизни и занятиям спортом

Вспомните, кто хоть раз мечтал поставить свой собственный рекорд или добиться таких же достижений, как знаменитый спортсмен? На своем примере я хочу показать, что теперь спорт стал доступнее, чемпионы ближе – и всё возможно. Совсем скоро вы увидите товары SilaPro в новой упаковке на полках всех магазинов «Галамарт».
 

3

4

Горячая линия: 8-800-333-4-000
звонок бесплатный из любого города
 
www.galamart.ru

 

Loading...