15:09 / 11 сентября 2018

Бизнес с опытом

Ирина Яременко, генеральный директор агентства недвижимости «Новый Город» о «вечных ценностях» риелторского бизнеса

Риелторской деятельности в России всего лишь 26 лет. 20 из них в Тюмени работает агентство недвижимости «Новый Город», которое в августе 2018 года отметило профессиональный юбилей. О своем бизнесе нам рассказала Ирина Яременко, генеральный директор «Нового Города».
 

tmn: Ирина Валентиновна, вы 20 лет не только в риелторской профессии, но и в бизнесе. Как вы ощущаете эти годы в недвижимости за своими плечами?

Ирина Яременко: За 20 лет нашей работы в городе не осталось ни одного района, квартала, улицы, не связанных с нашей компанией. Мы продавали квартиры, дома, коттеджи по всему городу и в пригороде. Порой в офис приходят люди, ты не помнишь их по именам и лицам, но появляется ощущение, что вы уже работали вместе. Так и оказывается: сколько-то лет назад их родители или они сами продавали или покупали квартиру с «Новым Городом».

У нас есть «старожилы», кто работает в агентстве более 15 лет, и много молодых сотрудников. Это взаимодействие поколений создает в компании уникальную атмосферу, в которой все учатся у всех

 
 

Для нас 20 лет – это, безусловно, огромный опыт. Компания начинала свою деятельность, когда мои дети были маленькие. Сейчас и сын, и дочь – взрослые люди. И «Новый Город» тоже взрослый. (Улыбается.) Радует и вызывает гордость то, что мы на 100% уверены в каждой проведенной за эти годы сделке. Если возникало хоть малейшее сомнение в ее «чистоте», мы приостанавливали работу. Всегда убеждались в том, что сделка желанна, устраивает участников, «чиста» юридически. Мы ведь работаем с людьми, и нам очень важно смотреть спокойно людям в глаза после того, как работа выполнена. Знания, интуиция, опыт, а также сотрудники за годы работы меня ни разу не подвели – я счастливый человек, и профессионально, и по-человечески.
 

Ирина Валентиновна, что осталось неизменным в компании за эти 20 лет? Выработались ли какие-то «вечные ценности»?

Мы сохранили качество обслуживания. Как раньше я была уверена в каждой сделке, так и сейчас. Ряд компаний на рынке недвижимости в погоне за количеством сделок упустили качество. Я же не изменила себе, каждая сделка в нашем агентстве «штучная», каждый клиент для нас – первый и единственный. Мы продаем разное жилье, и стандартное, и повышенной комфортности. И то, и другое продавать сложно: это работа с людьми, и свой подход нужно найти к каждому. Поэтому первая «вечная ценность» для нас – это наш клиент, человек, который пришел к нам за помощью.

Каждая сделка в нашем агентстве «штучная», каждый клиент для нас – первый и единственный

 
 

Большую ценность для меня как руководителя представляют мои сотрудники. Это люди, на которых я могу положиться, они меня постоянно выручают. Так, с финансистом мы работаем вместе со дня основания компании. У нас есть «старожилы», кто работает в «Новом Городе» более 15 лет, и много молодых сотрудников. Это взаимодействие поколений создает в компании уникальную атмосферу, в которой все учатся у всех. Я спокойна за каждого клиента, потому что уверена в каждом сотруднике.

И еще ценность для меня – это творчество. Для меня риелтор – очень творческая профессия. Чтобы понять, какая квартира подойдет человеку, я задаю очень разные вопросы. Мне важно знать, как человек любит отдыхать и какое у него хобби, как он проводит время с семьей и что любит или не любит в своей работе. Иногда это, казалось бы, далекие от жилой недвижимости вопросы. Однако потом всё это будто складывается в пазл и я понимаю: вот оно! Именно такая квартира нужна моему клиенту. Конечно, предлагаю несколько вариантов, и, когда клиент выбирает то, что было приготовлено для него, я осознаю, что не просто так 20 лет своей жизни отдала этой профессии.

Видеть счастливых людей – это удовольствие, которое приносит мне мой бизнес.
 
 


*источник: журнал tmn №36 (июнь–август 2018)


 
 


Текст: Галина Прибыльская
Фото: Вадим Панфилов